Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие способностей персонажа

Поиск

По мере роста уровня персонажа вам будет предложено развивать доступные ему способности. Сделать это можно, распределяя очки усиления способностей.

Каждые 2 уровня, ваш персонаж будет получать 1 очко усиления способностей.

У самих способностей уровней нет, наносимый ими урон зависит от уровня вашего персонажа и вложенных очков усиления.

Всего у каждой способности доступно 3 вида усиления, повышающих один из параметров способности. Имейте в виду, что вложить больше шести очков усиления в одну способность не получится, так что о «ваншотах» можно смело забыть.

Способность — «Огненная стрела» класса «Колдун» представляет собой файерболл со скоростью произнесения — 1 секунда, который поражает цель на расстоянии до 30 метров, нанося 100% урона от магической атаки колдуна.

У этой способности есть следующие параметры: время произнесения (1 секунда), максимальное расстояние до цели (30 метров) и наносимый урон (100% от маг. силы).Соответственно, вложенные очки усиления будут повышать, ну или в случае со скоростью произнесения, снижать, один из этих параметров.

Как вы видите на картинке, в каждый из параметров можно вложить не более одного очка усиления.

Для способностей в игре доступны следующие виды усиления:

Виды усиления способностей:

Ускорение применения
Пример: Уменьшение времени применения способности «Огненная стрела» на 0,2 секунды

Усиление эффекта
(!) Усиление эффекта может работать по-разному для разных способностей, например для телепорта — оно добавляет новый заряд (телепортироваться можно дважды)
Пример: Увеличение урона способности «Огненная стрела» на 10%

Ускорение применения
Пример: Увеличивает дальность действия способности «Огненная стрела» на 2.5 м.

Снижение времени перезарядки
Пример: Снижение времени перезарядки способности «Круг огня» на 2 секунды

Уменьшение стоимости способности (меньше требует ресурсов)
Пример: Способность «Гидра» требует для применения на 20% ресурса меньше

Увеличение шанса срабатывания (для пассивных способностей)
Пример: Шанс срабатывания пассивной способности «Пироман» увеличен на 5%

Увеличение области действия
Пример: увеличивает радиус взрыва способности «Огненный шар» на 1 метр.

Увеличение времени действия способности (для пассивных способностей)
Пример: увеличивает время действия отрицательного эффекта от способности «Круг огня» на 2 секунды.

Доступных очков усиления не хватит на развитие всех доступных вашему классу способностей, так что подходите к прокачке способностей с умом. Определите, какие из доступных вам навыков будет более полезны для вашего стиля игры и выбранной роли, и целенаправленно развивайте их. Если полученный вариант вас не устроит или же вам захочется сменить роль, вы сможете воспользоваться специальными свитками, сбрасывающими способности.


Способы перемещения по миру

Мир игры Сфера 3 довольно велик. Передвигаться на своих двоих будет не всегда удобно, а иногда ещё и долго.

В игре существует несколько способов быстрого перемещения по карте.

Телепорты.

Точки телепортов разбросаны по всей карте мира. На карте они выглядят как небольшие колодцы а в реальности как столб света над каменной платформой. Чтобы иметь возможность использовать телепорт, вам необходимо сначала активировать его. Для этого подойдите поближе и щелкните по нему один раз.

На карте, доступные вам телепорты, будут отмечены зелёным цветом.

Если вы видите впереди телепорт с красной подсветкой — это означает, что он еще не был вами активирован. После взаимодействия он окрасится в нежный голубой цвет.

Перемещение на маунте.

Зверь, который сможет пронести вас через длинные расстояния будет выдан вам уже за одно из начальных заданий. К сожалению, такой ездовой питомец будет не вечным. В вашем распоряжении он будет всего 24 часа, которые считаются в реальном времени.

Ещё один способ заполучить маунта (ездового питомца) — это отмечаться в календаре посещений 30 дней подряд.

Наградой за 30-й день входа будет свисток, который призовёт вашего маунта. Срок его жизни также 1 день реального времени.


Экипировка персонажа

— Да кто ты будешь без костюма?

Чтобы вашему персонажу было легче выживать и побеждать в этом суровом мире, советуем вам уделять особое внимание экипировке. Доступные персонажу пригодные для экипировки вещи делятся на три категории: броня, оружие и украшения

Броня делится по типам:

  • тяжелая (воин, паладин, варвар)
  • средняя (монах, убийца, следопыт)
  • легкая (жрец, некромант, колдун)

К украшениям относятся ожерелья, кольца, амулеты и реликвии.

Оружие в игре бывает самых разных видов, но доступные именно вашему персонажу зависят от его класса; так паладин сможет взять в руки и использовать молот и щит, но, если вы всегда мечтали стрелять из лука, то этот класс не для вас — выбирайте следопыта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.009 с.)