Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статьи или конспект урока/занятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статьи или конспект урока/занятия.



Информационное письмо

 

I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Россия, г. Санкт-Петербург, 8 июня 2013 г.

 

Цель конференции – распространение передового педагогического опыта по использованию развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

 

К участию в Конференции приглашаются:

  • ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты вузов и ссузов;
  • педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе, учреждениях дополнительного образования, центрах коррекционной направленности, развивающих центрах.

 

Рабочий язык Конференции – русский.

 

Формы участия в Конференции:

- очное (устное выступление с докладом, стендовый доклад);

- заочное (публикация статьи/конспектов занятий/уроков).

 

Возможно сочетание различных форм участия.

 

Участие со стендовым докладом не требует личного присутствия иногородних лиц, при этом для аттестации педагогов засчитывается как очная форма участия.

 

Срок подачи заявки+материалов – до 26 мая 2013 года. На все письма координатор высылает подтверждение о получении посредством электронной почты в течение 3 дней. Если подтверждение не получено, заявку с материалами следует продублировать.

 

Документы:

Участники Конференции, выступающие устно или представляющие стендовый доклад, получают лично или по почте подтверждение своего участия в форме именного сертификата, программы Конференции, а также благодарность за участие от организаторов.

Участники, опубликовавшие свои материалы в сборнике, получают лично или по почте подтверждение о публикации в форме именного сертификата.

Лица, присутствующие на Конференции в качестве зрителей, бесплатно получают подтверждающий сертификат. Количество присутствующих на Конференции ограничено.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей и методических материалов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена до 8 августа 2013 года.

 

Направления работы Конференции:

  1. Использование игр В. Воскобовича в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  2. Применение игр В. Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста
  3. Развивающий потенциал игр В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Место проведения Конференции: СПб., ул.Гаккелевская, 33/2,ГБДОУ детский сад №62 Приморского района (5 мин. Пешком от ст.м. «Комендантский проспект»). Регистрация с 10.30 до 11 часов, начало Конференции в 11 часов.

Контактные данные

Оперативная информация о Конференции публикуется на сайте http://voskobovich.su.

Координатор проекта: Вакуленко Любовь Сергеевна, lubikmax@mail.ru (организационные вопросы, отправка заявки на участие и файлов с текстами статей, презентаций к докладам, стендовых докладов)

Организационный сбор (кроме публикующихся в сборнике): 200 рублей (квитанция высылается после получения заявки и материалов). При сочетании нескольких форм участия оргвзнос платится единожды.

Для участников обучающего семинара В.В. Воскобовича 3-12 июня 2013 года всё бесплатно.

Требования к докладу (участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; дорога к месту проведения Конференции и проживание не оплачиваются организаторами Конференции)

Доклад создается с учетом аудитории, большинство из которых – педагоги-практики. Длительность выступления – не более 10 мин. Выступление докладчика сопровождается мультимедийной презентацией, созданной в PowerPoint (формат «.ppt»). Первый слайд презентации – название доклада, сведения об авторе (должность, место работы, электронный адрес). Объем презентации – не более 15 МБ. Количество слайдов – до 15. Файл с презентацией называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к подготовке стендового доклада (участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ + 700 руб. (стоимость распечатки), оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; форма участия идеальна для жителей других городов, поскольку не требует приезда в СПб.: следует только прислать материал по эл. почте и оплатить расходы на его печать и размещение, по почте высылается документ, подтверждающий очную форму участия)

По меткому выражению исследователей «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер, 1973)

Файл со стендовым докладом разрабатывается с помощью редактора Microsoft Publisher (формат «.pub»). Размер листа – 594´841 мм (формат листа А1 строго вертикальной ориентации).

Заголовок. Верхняя часть стендового листа отводится для заглавной части доклада. На ней по центру указывается название доклада, ниже справа фамилии и имена авторов, их должности; учреждение и город, где выполнена работа, e-mail. Размер букв заголовка определяется, исходя из количества знаков в названии доклада, фамилии автора, названии учреждения и города. При этом должна быть соблюдена разумная пропорция. Название должно быть четким и заметным (т.е. контрастным).

Основная часть стенда. В основной части помещается текст, фотографии, таблицы, рисунки, возможно - диаграммы. Очень часто текст стендового доклада на педагогических конференциях используется как дополнение и комментарии к фотографиям. Необходимо укоротить, упростить текст; организовать поток текста (отделить важные заголовки от основной массы текста, сделать заголовки заметными и привлекательными; не использовать много разных шрифтов; рекомендуется использовать Times, Axial, Palatino, Optima, Avant Garde; поместить ключевую информацию в обрамление; выделить цветом название и заголовки; оттенки серого - альтернатива цветовому оформлению.

Фотографии и рисунки должны быть четкими, нести информацию об объекте, его особенностях. Фотографии должны восприниматься на расстоянии, рекомендуемый размер фотографий не менее чем 10*15. И рисунки, и фотографии должны иметь пояснительные подписи (под рисунком, под фотографией).

Оформление стендового доклада должно проводится таким образом, чтобы в максимально удобной и доступной для участников Конференции форме раскрыть сущность проведенной работы.

Стендовый доклад монтируется с помощью кнопок или скотча. На это участникам будет предоставлено около 30 мин в период кофе-брейка (при отсутствии докладчиков данную работу берут на себя организаторы конференции).

В течение всего периода проведения сессии стендовых докладов автор/ы представленного доклада, в идеале, должен находиться у своего стенда и быть готовым дать исчерпывающую информацию, касающуюся сути работы (данный пункт важен при возможности личного присутствия докладчика на мероприятии и касается всех петербуржцев и жителей Лен. области).

Стендовый доклад может в выгодном свете представить систему Вашей работы, но не отдельное мероприятие.

Образец стендового доклада можно скачать на сайте http://voskobovich.su

В исключительных случаях и только с разрешения координатора допускается оформление текста стендового доклада в форме мультимедийной презентации (формат «.ppt»): ровно 8 слайдов.

Файл со стендовым докладом называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к оформлению статей/конспектов (без оргвзноса; 200 руб. за страницу (стоимость включает передачу автору 1 авторского экз. сборника); дополнительный экземпляр – 250 руб.; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения текста организаторами, квитанция высылается дополнительно)

Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. У публикации может быть от 1 до 3 авторов. Количество страниц – от 3 до 10. После названия необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, домашний адрес с индексом, контактные телефоны и электронный адрес. Текст набирается в редакторе Word 2003 (формат «.doc»), ориентация листа – книжная, размер шрифта - 12, Times New Roman, полуторный интервал; поля по 2 см с каждой стороны; выравнивание по ширине, отступы и интервалы – 0, отступ первой строки («красная строка») - 0,5. При наличии рисунков и фотографий, они должны быть представлены отдельными файлами в формате JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых),при этом в тексте статьи должны быть указания на рисунки/фото (Пр.: … был разработан дизайн игровой комнаты (см. рис.1). Файлы с рисунками/фото нумеруются и называются по такому принципу: 1.Дизайн игровой комнаты, т.е. название файла является подписью к фото/рисунку) Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; подстрочных сносок.

Вводная беседа. Разминка.

Логопед: Дети, как вы вовремя пришли. Представляете, к нам в детский сад для вас пришло письмо. От кого же оно? (читает): от Незнайки. Что же Незнайка вам пишет? (читает): …

 

Организаторы Конференции оставляют за собой право редактировать и сокращать материалы, а также подтверждать/не подтверждать участие заявителя в Конференции, исходя из качества присланных материалов, их актуальности, соответствия тематике Конференции.

 

Заявка (высылается отдельным файлом, называется фамилией первого автора: Пр: Заявка Иванова)

  1. ФИО автора/авторов полностью
  2. Должность
  3. Учреждение (полное название)
  4. Ученое звание, степень (если есть)
  5. Домашний адрес с индексом (тот, на который выслать сборник)
  6. Эл. адрес
  7. Номер мобильного телефона
  8. Форма участия (доклад, стендовый доклад, статья/конспект)
  9. Направление (1, 2 или 3 – см. первую страницу инф. письма – Направления работы Конференции)
  10. Название материала
  11. Для докладчиков: необходимое оборудование (колонки, специальные программы и пр.)
  12. Для желающих приобрести дополнительные сборники – кол-во сборников

 

Координатор проекта: Вакуленко Любовь Сергеевна, lubikmax@mail.ru

Информационное письмо

 

I-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»

Россия, г. Санкт-Петербург, 8 июня 2013 г.

 

Цель конференции – распространение передового педагогического опыта по использованию развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича в педагогическом процессе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

 

К участию в Конференции приглашаются:

  • ученые, преподаватели, аспиранты, докторанты вузов и ссузов;
  • педагоги, работающие в дошкольных образовательных учреждениях, начальной школе, учреждениях дополнительного образования, центрах коррекционной направленности, развивающих центрах.

 

Рабочий язык Конференции – русский.

 

Формы участия в Конференции:

- очное (устное выступление с докладом, стендовый доклад);

- заочное (публикация статьи/конспектов занятий/уроков).

 

Возможно сочетание различных форм участия.

 

Участие со стендовым докладом не требует личного присутствия иногородних лиц, при этом для аттестации педагогов засчитывается как очная форма участия.

 

Срок подачи заявки+материалов – до 26 мая 2013 года. На все письма координатор высылает подтверждение о получении посредством электронной почты в течение 3 дней. Если подтверждение не получено, заявку с материалами следует продублировать.

 

Документы:

Участники Конференции, выступающие устно или представляющие стендовый доклад, получают лично или по почте подтверждение своего участия в форме именного сертификата, программы Конференции, а также благодарность за участие от организаторов.

Участники, опубликовавшие свои материалы в сборнике, получают лично или по почте подтверждение о публикации в форме именного сертификата.

Лица, присутствующие на Конференции в качестве зрителей, бесплатно получают подтверждающий сертификат. Количество присутствующих на Конференции ограничено.

По результатам работы Конференции планируется издание сборника статей и методических материалов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате). Рассылка авторских экземпляров сборника будет произведена до 8 августа 2013 года.

 

Направления работы Конференции:

  1. Использование игр В. Воскобовича в работе с детьми раннего и дошкольного возраста
  2. Применение игр В. Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста
  3. Развивающий потенциал игр В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

Место проведения Конференции: СПб., ул.Гаккелевская, 33/2,ГБДОУ детский сад №62 Приморского района (5 мин. Пешком от ст.м. «Комендантский проспект»). Регистрация с 10.30 до 11 часов, начало Конференции в 11 часов.

Контактные данные

Оперативная информация о Конференции публикуется на сайте http://voskobovich.su.

Координатор проекта: Вакуленко Любовь Сергеевна, lubikmax@mail.ru (организационные вопросы, отправка заявки на участие и файлов с текстами статей, презентаций к докладам, стендовых докладов)

Организационный сбор (кроме публикующихся в сборнике): 200 рублей (квитанция высылается после получения заявки и материалов). При сочетании нескольких форм участия оргвзнос платится единожды.

Для участников обучающего семинара В.В. Воскобовича 3-12 июня 2013 года всё бесплатно.

Требования к докладу (участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; дорога к месту проведения Конференции и проживание не оплачиваются организаторами Конференции)

Доклад создается с учетом аудитории, большинство из которых – педагоги-практики. Длительность выступления – не более 10 мин. Выступление докладчика сопровождается мультимедийной презентацией, созданной в PowerPoint (формат «.ppt»). Первый слайд презентации – название доклада, сведения об авторе (должность, место работы, электронный адрес). Объем презентации – не более 15 МБ. Количество слайдов – до 15. Файл с презентацией называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к подготовке стендового доклада (участие платное: 200 руб. оргвзнос С ОДНОЙ ЗАЯВКИ + 700 руб. (стоимость распечатки), оплата ТОЛЬКО после рассмотрения материала организаторами, квитанция высылается дополнительно; форма участия идеальна для жителей других городов, поскольку не требует приезда в СПб.: следует только прислать материал по эл. почте и оплатить расходы на его печать и размещение, по почте высылается документ, подтверждающий очную форму участия)

По меткому выражению исследователей «стендовый доклад представляет собой комбинацию заметного оформления, цветов и сообщений, призванных привлечь и удержать внимание проходящих мимо людей, оставить в их сознании заметный след от представленной идеи» (Виттич, Шулер, 1973)

Файл со стендовым докладом разрабатывается с помощью редактора Microsoft Publisher (формат «.pub»). Размер листа – 594´841 мм (формат листа А1 строго вертикальной ориентации).

Заголовок. Верхняя часть стендового листа отводится для заглавной части доклада. На ней по центру указывается название доклада, ниже справа фамилии и имена авторов, их должности; учреждение и город, где выполнена работа, e-mail. Размер букв заголовка определяется, исходя из количества знаков в названии доклада, фамилии автора, названии учреждения и города. При этом должна быть соблюдена разумная пропорция. Название должно быть четким и заметным (т.е. контрастным).

Основная часть стенда. В основной части помещается текст, фотографии, таблицы, рисунки, возможно - диаграммы. Очень часто текст стендового доклада на педагогических конференциях используется как дополнение и комментарии к фотографиям. Необходимо укоротить, упростить текст; организовать поток текста (отделить важные заголовки от основной массы текста, сделать заголовки заметными и привлекательными; не использовать много разных шрифтов; рекомендуется использовать Times, Axial, Palatino, Optima, Avant Garde; поместить ключевую информацию в обрамление; выделить цветом название и заголовки; оттенки серого - альтернатива цветовому оформлению.

Фотографии и рисунки должны быть четкими, нести информацию об объекте, его особенностях. Фотографии должны восприниматься на расстоянии, рекомендуемый размер фотографий не менее чем 10*15. И рисунки, и фотографии должны иметь пояснительные подписи (под рисунком, под фотографией).

Оформление стендового доклада должно проводится таким образом, чтобы в максимально удобной и доступной для участников Конференции форме раскрыть сущность проведенной работы.

Стендовый доклад монтируется с помощью кнопок или скотча. На это участникам будет предоставлено около 30 мин в период кофе-брейка (при отсутствии докладчиков данную работу берут на себя организаторы конференции).

В течение всего периода проведения сессии стендовых докладов автор/ы представленного доклада, в идеале, должен находиться у своего стенда и быть готовым дать исчерпывающую информацию, касающуюся сути работы (данный пункт важен при возможности личного присутствия докладчика на мероприятии и касается всех петербуржцев и жителей Лен. области).

Стендовый доклад может в выгодном свете представить систему Вашей работы, но не отдельное мероприятие.

Образец стендового доклада можно скачать на сайте http://voskobovich.su

В исключительных случаях и только с разрешения координатора допускается оформление текста стендового доклада в форме мультимедийной презентации (формат «.ppt»): ровно 8 слайдов.

Файл со стендовым докладом называется фамилией первого автора и высылается координатору вместе с заявкой для предварительного рассмотрения.

Требования к оформлению статей/конспектов (без оргвзноса; 200 руб. за страницу (стоимость включает передачу автору 1 авторского экз. сборника); дополнительный экземпляр – 250 руб.; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения текста организаторами, квитанция высылается дополнительно)

Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. У публикации может быть от 1 до 3 авторов. Количество страниц – от 3 до 10. После названия необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, домашний адрес с индексом, контактные телефоны и электронный адрес. Текст набирается в редакторе Word 2003 (формат «.doc»), ориентация листа – книжная, размер шрифта - 12, Times New Roman, полуторный интервал; поля по 2 см с каждой стороны; выравнивание по ширине, отступы и интервалы – 0, отступ первой строки («красная строка») - 0,5. При наличии рисунков и фотографий, они должны быть представлены отдельными файлами в формате JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых),при этом в тексте статьи должны быть указания на рисунки/фото (Пр.: … был разработан дизайн игровой комнаты (см. рис.1). Файлы с рисунками/фото нумеруются и называются по такому принципу: 1.Дизайн игровой комнаты, т.е. название файла является подписью к фото/рисунку) Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; подстрочных сносок.

Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статьи или конспект урока/занятия.

Публикация статьи: Текст статьи включает 3 части: вводную, основную и заключительную. Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках. Прямое цитирование допускается при условии постановки кавычек и указания номера страницы из цитируемого источника. После основного текста статьи приводится список использованной литературы.

Образец оформления статьи:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.042 с.)