Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распечатайте таблицу в обычном виде и с отображением формул MS Word.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для отображения формул сначала выделите всю таблицу, а затем нажмите Shift+F9. В пояснительной части приведите краткий порядок действий по созданию таблицы. Укажите в описании, как выполнить пересчет результатов таблицы после ввода в нее новых данных.
Содержание раздела Построение диаграмм Постройте по данным выше созданной таблицы не менее двух диаграмм разных типов: плоскую и объемную. При построении диаграмм введите различные параметры диаграмм - название осей, легенды, обозначение меток над точками и другие. В пояснительной части приведите краткий порядок действий по созданию одной из диаграмм. Сохраните электронный вариант задания по MS Word и привезите его на сессию.
Задания по MS Excel Общие требования по оформлению задания в MS Excel При оформлении ответа на вопрос студент сначала распечатывает текст всего задания. На первый вопрос студент дает ответ в письменном виде. Для ответа на второй вопрос студент распечатывает таблицы в двух видах: со значениями и с формулами. Таблицы с формулами должны быть с рамкой, то есть с заголовками столбцов и строк. Формулы должны быть отображены полностью. Диаграммы печатаются со всеми обозначениями. Сохраните электронный вариант задания по MS Excel и привезите его на сессию.
Варианты индивидуальных заданий по Изучению табличного процессора MS Excel Вариант 1 1. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Способы перемещения в таблице: в ячейку А1, в последнюю ячейку таблицы, на экран вверх/вниз, перемещение на другие листы рабочей книги и другие. Способы выделения следующих объектов таблицы: отдельных ячеек, смежных ячеек, группы смежных и отдельных ячеек, смежных и отдельные столбцов и строк, всей таблицы. 2. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Составить таблицу планирования личного бюджета. Каждая таблица должна быть расположена на отдельном листе рабочей книги. Таблица 1 Доходы
Таблица 2 Расходы
Таблица 3 Бюджет
Построить диаграмму зависимости остатка от месяца и любую другую объемную диаграмму. Вариант 2 1. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Способы ввода чисел, короткого и длинного текста, формул. Назначение строки формул. Основные элементы строки формул. Использование Мастера функций при работе с формулами. Способы редактирования содержимого ячеек.
2. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Спроектировать таблицу учета объема продаж предприятия и вычислить суммарный объем продаж за рассматриваемый период времени. Каждая таблица должна быть расположена на отдельном листе рабочей книги. Таблица 1 Объем продаж прежних заказчиков
Таблица 2 Объем продаж новых заказчиков
*** - помечены вычисляемые поля. Таблица 3 (на отдельном листе) - суммарный объем продаж за 2002, 2003 годы. Построить гистограмму объема продаж в 2003 году и любую другую объемную диаграмму. Вариант 3 1. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Форматирование ячеек: способы задание границ и заполнения ячейкам, способы задания параметров шрифта, выравнивания содержимого ячеек.
2. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Спроектировать таблицу расчета заработной платы сотрудников. Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги. Таблица 1 Начисления
Таблица 2 Премия
Таблица 3 К выдаче
Построить диаграмму оклада в зависимости от ФИО сотрудника и любую другую объемную диаграмму. Вариант 4 1. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Как задать различные форматы для чисел. Назначение каждого формата: общий, экспоненциальный, процентный, денежный и других. Понятие хранимых и отображаемых данных.
1. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Спроектировать таблицу, учитывающую объем сбыта предприятия. Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги Таблица 1 Итоговая цена товара
Таблица 2 Количество товара
Таблица 3 должна содержать стоимость товара поквартально за каждый товар по каждому наименованию.
Построить диаграмму зависимости цены товара от его наименования и любую другую объемную диаграмму. Вариант 5 1. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Способы настройки высоты строк и ширины столбцов, скрытия и отображения столбцов и строк таблицы. Способы переименования, скрытия и отображения листов таблицы. 2. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Спроектировать таблицу, рассчитывающую объем перевозок Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги. Таблица 1 Количество перевозимого товара
В ячейках таблицы содержится информация о количестве перевозимого груза. Таблица 2 аналогична таблице 1, но в ячейках содержится информация о стоимости перевозок единицы товара. В таблице 3 рассчитываются затраты на перевозку по каждому наименованию товара и итоговая сумма. Построить диаграмму зависимости затрат на перевозку от наименования товара и любую другую объемную диаграмму.
Вариант 6 1. Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Что такое абсолютная, относительная и смешанная ссылка. Для чего они предназначены. Как задать тип ссылки. Способы заполнения, копирования и перемещения ячеек. Способы очистки содержимого ячеек. 2. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Спроектировать таблицу, имитирующую работу склада Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги. Таблица 1 Приход товара
Таблица 2 Расход товара
Подсчитать общую сумму поступлений и продаж, а также прибыль склада. Построить диаграмму зависимости Суммы продажи от Даты продажи и любую другую объемную диаграмму. Вариант 7 1.Ответьте на вопросы в письменной форме: 1. MS Excel. Способы вставки и удаления строк, столбцов, ячеек, листов таблицы. 2. Практическое задание. Составить таблицу приведенного ниже вида и провести расчет пропущенных показателей с использованием формул. Распечатать документ в обычном виде и с отображением формул. Спроектировать таблицы “Прайс-лист фирмы” отдельно для розничных покупателей и для дилеров. Каждую таблицу расположить на отдельном листе рабочей книги. Таблица 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.51 (0.01 с.) |