Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий без указания авторов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Большой энциклопедический словарь. –2-е изд., перераб и доп. –М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 1456 с.
Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий от 1-го до 3-х авторов. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник / Е.Ф.Борисов. – М.: Юрайт, 2002. – 384 с. Долан, Э.Д. Макроэкономика / Э.Д.Долан, Д.Е.Линдсей. – СПб.: Литера плюс, 1994. – 402 с. Тарасевич, Л.С. Экономика: учебник / Л.С.Тарасевич, Г.И.Гребенников, А.И.Леусский. – М.: Инфра-М, 2000. – 269 с.
Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий более 4-х авторов. Экономическая теория: учебник / А.П.Курносов, С.А.Кулев, А.В.Улезько и др. – М.: Дело, 2006. – 458 с.
Библиографическое описание статьи в сборнике научных трудов. Статья Савельева, В.А. Монетарные факторы экономического роста / В.А. Савельева // Экономические науки: ученые записки. Вып. 1(11), Ч. 2. – Ульяновск: УлГУ, 2005. – С.62-65. Раздел, глава Глушков, В. А. Система национальных счетов / В.А. Глушков // Введение в экономическую теорию: учеб. пособие / В.А. Глушков, Симонова А.Д. – СПб.: Юнити, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26.
5. Библиографическое описание многотомных изданий. Документ в целом Гальперин, В.М. Микроэкономика: в 2 т. / В.М. Гальперин. – СПб.: Экономическая школа, 1998. Отдельный том Гальперин, В.М. Микроэкономика. В 2 т. Т. 2. / В.М. Гальперин. – СПб.: Экономическая школа, 1998. – 503 с.
Библиографическое описание авторефератов диссертаций. Осадчая, Т.Г. Национальное богатство: государство как эффективный собственник: Автореф. дис.... докт. экон. наук (08.00.01) / Т.Г. Осадчая. – Тамбов: ТГУ, 2006. – 43 с.
Библиографическое описание ресурсов сети Интернет. Белоусов, А.Р. Эффективный экономический рост в 2001-2010 гг.: условия и ограничения / А.Р.Белоусов. – http://www.forecast.ru. – 10.10.2007. (дата просмотра ресурса) Библиографическое описание законодательных материалов. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
Библиографическое описание статей в журналах и газетах. Статья в газете Ершов, М. Где взять деньги для экономического роста / М. Ершов // Независимая газ. – 2006. – 17 июня. Интервью Христенко, В. В Россию можно инвестировать: беседа с заместителем Председателя Правительства РФ Виктором Христенко / беседовал главный редактор сборника «Экономика России: XXI век» Д.А. Комолов // Экономика России: XXI век. – 2001. - № 1.
Статья в журнале Гурвич, Е. Бюджетная и монетарная политика в условиях нестабильной внешней конъюнктуры / Е. Гурвич // Вопросы экономики. – 2006. – №3. – С. 4-21. Статья (продолжение) в нескольких номерах журнала Нуреев, Р. Теории развития: кейнсианские и неоклассические модели становления рыночной экономики / Р. Нуреев // Вопросы экономики. – 2000. – №4. – С.137-156; №5. – С.145-158.
Материал, дополняющий и иллюстрирующий содержание работы (большие таблицы, диаграммы, графики, расчеты и т.п.), может быть представлен в приложениях, которые нумеруются арабскими цифрами. Приложения располагаются после «Списка литературы». Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и его обозначения без точки, например «Приложение 1». Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой. На все приложения должны быть ссылки в тексте самой работы в круглых скобках, например «(см. приложение 3)». Приложения не входят в общее количество страниц курсовой работы. Наличие приложений должно быть указано в общем оглавлении курсовой работы.
Защита курсовой работы
Защита курсовой работыпроисходит после соответствующей подготовки к ней студента и необходимой доработки (переработки) курсовой работы. Если работа была направлена на полную переработку, то студент должен дождаться изучения переработанной работы научным руководителем, если иное не указано в первоначальной рецензии на курсовую работу. Студент может быть освобождён от защиты курсовой работы в случае занятия им официального первого, второго или третьего места в ежегодной научно-практической конференции студентов и аспирантов в апреле месяце текущего года. В этом случае научный руководитель может выставить соответствующую оценку по итогам выступления студента на этой конференции и ответов этого студента на вопросы участников и ведущих конференцию преподавателей кафедры, а также в результате общей оценки самой курсовой работы. Научные работы, занявшие призовые места в ежегодной научно-практической конференции студентов и аспирантов УлГУ, а также наилучшие работы студентов, получившие высокую оценку при защите, рекомендуются кафедрой экономической теории к направлению на всероссийские конкурсы научных работ студентов и к участию в конкурсах студенческих грантов УлГУ.
В ходе защиты курсовой работы, длящейся 5-15 минут, научный руководитель задаёт наводящие вопросы в целом по научной теме, изучаемой в курсовой работе и по тексту самой курсовой работы. Для получения положительной оценки студент должен хорошо знать и понимать текст своей курсовой работы и выбранную научную тему исследования. Перезащита курсовой работы допускается лишь в исключительных случаях. В соответствии с «Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в УлГУ» общими критериями, определяющими оценку знаний, являются: а) для оценки "отлично" – наличие глубоких и исчерпывающих знаний в объёме пройденного программного материала, правильные и уверенные действия по применению полученных знаний на практике, грамотное и логически стройное изложение материала при ответе, знание дополнительно рекомендованной литературы; б) для оценки "хорошо" – наличие твердых и достаточно полных знаний программного материала, незначительные ошибки про освещении заданных вопросов, правильные действия по применению знаний на практике, четкое изложение материала; в) для оценки "удовлетворительно" – наличие твердых знаний пройденного материала, изложение ответов с ошибками, уверенно исправляемыми после дополнительных вопросов, необходимость наводящих вопросов, правильные действия по применению знаний на практике. Работа в целом соответствует формальным и содержательным требованиям, изложенным в данном методическом пособии; г) для оценки "неудовлетворительно" – наличие грубых ошибок в ответе, непонимание сущности излагаемого вопроса, неумение применять знания на практике, неуверенность и неточность ответов на дополнительные и наводящие вопросы. Наряду с этими общими требованиями, кафедра формулирует дополнительные критерии оценивания представленной к защите курсовой работы: а) для оценки "отлично" – работа соответствует формальным и содержательным требованиям, изложенным в данном методическом пособии. Тема работы полностью раскрыта. В работе присутствует прекрасный обзор и подробный критический анализ литературы по теме работы, есть сравнительный анализ точек зрения экономистов по теме работы. Студент отлично знает материал своей работы и все понятия изучаемой научной темы, всесторонне разбирается в теориях и приложениях изучаемой научной темы. Автор мастерски владеет и применяет аппарат и инструменты экономической науки в анализе сложных явлений хозяйственной жизни страны, осуществляет самостоятельно эмпирический анализ изучаемой темы. В курсовой работе студент смело излагает свою точку зрения на рассматриваемые проблемы, всегда её научно аргументирует, везде корректно использует категориальный аппарат экономической науки. б) для оценки "хорошо" – работа соответствует формальным и содержательным требованиям, изложенным в данном методическом пособии. Тема работы раскрыта практически полностью. В работе присутствует хороший обзор и анализ литературы по теме работы, есть анализ точек зрения экономистов по теме работы. Студент хорошо знает материал своей работы и понятия изучаемой научной темы, разбирается в теориях и приложениях изучаемой научной темы. Автор понимает и владеет аппаратом и инструментами экономической науки. В курсовой работе студент везде корректно использует категориальный аппарат экономической науки.
в) для оценки "удовлетворительно" – работа соответствует формальным и содержательным требованиям, изложенным в данном методическом пособии. Тема работы раскрыта. В работе присутствует некоторый обзор литературы по теме работы. Студент хорошо знает материал своей работы и основные понятия изучаемой научной темы. г) для оценки "неудовлетворительно" – работа не соответствует формальным и содержательным требованиям, изложенным в данном методическом пособии. Тема работы не раскрыта или раскрыта неудовлетворительно, или раскрыта совершенно другая тема. Студент не знает содержания своей работы или не разбирается в основных понятиях изучаемой научной темы. Как правило, при выполнении курсовой работы могут быть допущены следующие ошибки: 1. Содержание работы не отвечает плану курсовой работы или не раскрывает тему полностью. Формулировка глав (подпунктов) сделана некорректно и не отражает реальную проблемную ситуацию, состояние объекта исследования. 2. Цель научного исследования не связана с проблемой, сформулирована абстрактно и не отражает специфику объекта и предмета исследования. Также не сформулированы задачи курсового проекта. 3. Работа выполнена несамостоятельно, то есть является полной или частичной распечаткой текстов со специализированных Интернет-сайтов. 4. Отсутствует аналитический обзор отечественных и зарубежных публикаций по теме работы, анализ новейших статистических данных по теме работы. 5. Не использованы научные, высококвалифицированные источники информации. Используются материалы популярных газет и журналов. 6. В работе не нашла отражение современная ситуация в изучаемой сфере, представлены устаревшие материалы, в том числе и статистические. 7. В работе нет правильно оформленных ссылок на первоисточники или указаны не те, из которых заимствован материал. 8. Библиографическое описание источников в списке использованной литературы приведено произвольно, без соблюдения требований государственного стандарта.
9. Объем и оформление работы не отвечают требованиям, указанным в данном методическом пособии. Приложение 1
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.211.71 (0.011 с.) |