Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Выбор средств распространения рекламы

Задачи выбора средств распространения рекламы. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы. Цели рекламы. Соответствия средства распространения рекламы характеру целевой аудитории. Рекламная деятельность конкурентов. Наличие соответствующих средств. Рекламный бюджет. Стоимость рекламы. Тариф «милайн». Основные параметры рекламы. Охват. Частота. Сила воздействия. Периодичность рекламных обращений. Планирование выхода рекламных обращений.

Тема 6. Организация и планирование рекламной кампании в сфере услуг

Классификация рекламных кампаний. Широта охвата аудитории. Основные цели. Направленность на потребительскую аудиторию. Ситуационный анализ. Бриф. Определение рекламной стратегии. Определение целевой аудитории. Разработка концепции рекламируемого товара или услуг. Разработка концепции рекламной кампании. Типы рекламных стратегий. Родовая стратегия. Стратегия преимущества. Уникальное торговое предложение. Стратегия позиционирования, «атака на лидера», «поиск незанятой позиции». Стратегия проекционного типа. Стратегия «имидж марки». Стратегия резонанс. Аффективная стратегия.

Тема 7. Выставки и ярмарки в сфере услуг

Выставочно-ярмарочные мероприятия. Ярмарка. Выставка. Классификация выставочных мероприятий. Процесс участия предприятия в работе выставки. Основные маркетинговые цели. Содержание. Масштабы. Продолжительность. Выбор конкретной выставки. Подготовительно-организационный период. Работа в ходе ее функционирования. Анализ итогов участия предприятие в выставке. Оформление выставочного стенда. Работа персонала предприятия во время выставки. Тематика выставки. Цели участия в выставке. Основные новинки. Перечень услуг, представляемых на выставке. Задачи, стоящие перед стендистами. План стенда. Распорядок работы. Основные категории посетителей.

Тема 8. Основы рекламного обращения

Рекламное обращение. Актуальность. Оригинальность. Воздействие. Тема и девиз рекламы. Рекламный слоган. Структура рекламного обращения. Когнитивное воздействие. Аффективное воздействие. Суггестивное воздействие. Конативное воздействие. Стадии рекламной деятельности. Вступительная часть. Информационный блок. Справочные сведение. Форма рекламного обращения. Цвет и иллюстрации в рекламном обращении. Влияние цвета на восприятие рекламы. Стиль рекламного обращения. Официально-деловой. Научно-профессиональный. Публицистический. Разговорный. Коммуникативные характеристики функциональных стилей рекламы.

Тема 9. Организация Паблик Рилейшнз в сфере услуг

Public relations. Коммуникация. Массовая коммуникация. Общественное мнение. Общественность. История развития Public relations. Цели, задачи и функции Public relations. Позиционирования объекта. Контрреклама. Аналитико-прогностическая функция. Организационно-технологическая функция. Информационно-коммуникативная функция. Консультативно-методическая функция. Работа служб Public relations со средствами массовой информации. Характеристика средств массовой информации. Информационные материалы Public relations. Бэкграундеры. Ньюз-релиз. Медиа-кит. Фитче. Кейс-история. Именные статьи. Обзорные статьи. Интервью. Репортаж. Брифинг. Отношения предприятий с потребителями. Организация мероприятий Public relations. Презентация. Конференции. Круглый стол. Приемы.

Тема 10. Разработка рекламного бюджета

Решения, принимаемые при разработке рекламного бюджета. Определение общего объема средств. Объем и размер рынка. Роль рекламы в реализации маркетинговой стратегии. Продолжительность жизни продукта. Объем сбыта и размер прибыли. Метод «фиксированного процента». Метод «ориентации на конкурента». Метод максимальных расходов. Метод соответствия целям и задачам. Экспертный метод. Метод «пяти вопросов». Метод, основанный на использовании математических моделей. Распределение рекламных средств. По направлениям и статьям расходов.

Тема 11. Оценка эффективности рекламной деятельности

Подходы к определению эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламной деятельности. Коммуникативная эффективность рекламной деятельности. Предварительный анализ. Текущий анализ. Последующий анализ. Метод Старча. Отзыв с помощью. Отзыв без помощи. Метод Гэллапа-Робинсона. Метод «тайников». Метод купонов. Психологическая эффективность применения средств рекламы. Метод наблюдения. Метод эксперимента. Метод опроса.

Тема 12. Имидж предприятия как средство рекламы

Имидж. Видение. Корпоративная миссия. Корпоративная индивидуальность. Корпоративная идентичность. Правила формирования положительного имиджа предприятия. Фирменный стиль предприятия. Товарный знак. Фирменная шрифтовая надпись. Фирменный блок. Фирменный лозунг. Фирменный цвет. Фирменный комплект шрифтов. Другие фирменные константы. Товарная марка. Оформление офиса. Организация приема посетителей. Правила эффективной организации приема и работы с посетителями.

Тема 13. Основные законы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в сфере услуг

Основные нормы правого регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. Особенности рекламы отдельный видов. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Рекламодатель. Рекламопроизводитель. Распространитель рекламы. Кодекс рекламной практики. Нормы рекламы. Благопристойность. Честность. Правдивость. Сравнение. Защита прав личности. Имитация. Обеспечение безопасности. Положительное и отрицательное влияние рекламы.

 

Тема 14. Международная реклама

Культурная среда страны, в которой размещается реклама, менталитет ее граждан и их привычки. Выбор цветовой гаммы. Особенности языка. Особенности мимики и жестов. Законы страны. Число государственных языков. Особенности распространения средтв массовой информации, охват ими населения. Популярность средств массовой информации у рекламодателей и потребителей рекламы.

Тематика практических занятий

Тема 1

Разбор кейса по вопросам

Охарактеризовать историю рекламы

1. Разобрать смысл понятий: «Глашатай, граффити, афиши»

2. Расскажите о рекламных формах и средствах античности.

3. Охарактеризуйте роль глашатаев в Западной Европе и на Руси.

4. Ознакомиться с историей развития рекламного дела в мире, России и в Казахстане.

 

Тема 2

Разбор задания и кейсов

Ознакомиться с различными видами рекламы.

1. Изучить информационный материал по видам рекламы.

2. Подготовить сравнительный анализ различных видов рекламы.

4. Реклама в прессе. Печатная реклама. Рекламные сувениры. Прямая почтовая реклама. Наружная реклама. Интернет-реклама.

Тема 3

Разбор кейса

Определить основные функции рекламы

1. Рассмотреть особенности рекламы в сфере услуг.

2. Определить основные виды рекламы в сфере услуг.

3. Выявить характерные особенности, достоинства и недостатки каждого вида рекламы.

4. Имидж-реклама. Реклама возможностей. Реклама потребностей. Информативная реклама. Убеждающая реклама. Напоминающая реклама. Рациональная реклама. Эмоциональная реклама.

5. Рекламные кампании. Нарастающая рекламная кампания. Нисходящая рекламная кампания.

 

Тема 4

Разбор заданий - письменная работа

Анализ рынка рекламы и выявление степени его насыщенности

1. Информационное обеспечение рекламной деятельности.

2. Сущность рекламных исследований. Определение целей и задач рекламного исследования.

3. Отбор источников информации. Сбор информации. Анализ собранной информации. Представление результатов исследования. Направления рекламных исследований. Исследование потребителей услуг. Изучение продукта.

4. Определение целей рекламы.

 

Тема 5

Разбор заданий и кейсов

Анализ средств распространения рекламы

1. Факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы.

2. Изучение рекламной деятельности конкурентов.

3. Рекламный бюджет. Стоимость рекламы. Тариф «милайн». Основные параметры рекламы. Охват. Частота. Сила воздействия.

4. Периодичность рекламных обращений. Планирование выхода рекламных обращений.

Тема 6

Разбор задание и решение задач

Анализ организации и планирования рекламной кампании в сфере услуг

1. Классификация рекламных кампаний.

2. Основные цели. Направленность на потребительскую аудиторию. Ситуационный анализ. Бриф. Определение рекламной стратегии. Определение целевой аудитории. Разработка концепции рекламируемого товара или услуг.

3. Разработка концепции рекламной кампании. Типы рекламных стратегий.

4. Уникальное торговое предложение.

 

Тема 7

Разбор заданий - письменная работа

Анализ выставочных и ярмарочных мероприятий в сфере услуг

1. Классификация выставочных мероприятий. Процесс участия предприятия в работе выставки. Основные маркетинговые цели. Выбор конкретной выставки.

2. Подготовительно-организационный период.

3. Работа в ходе ее функционирования.

4. Анализ итогов участия предприятие в выставке.

5. Оформление выставочного стенда. Работа персонала предприятия во время выставки.

6. Задачи, стоящие перед стендистами. План стенда. Распорядок работы. Основные категории посетителей.

 

Тема 8

Разбор задания и задач

Анализ основ рекламного обращения

1. Рекламное обращение, его структура.

2. Тема и девиз рекламы. Рекламный слоган.

3. Вступительная часть.

4. Информационный блок. Справочные сведения.

5. Форма рекламного обращения. Цвет и иллюстрации в рекламном обращении. Влияние цвета на восприятие рекламы. Стиль рекламного обращения.

 

Тема 9

Разбор заданий – письменная работа

Анализ организации PR (Public relations) в сфере услуг

1. История развития Public relations. Цели, задачи и функции Public relations. Позиционирования объекта. Контрреклама.

2. Работа служб Public relations со средствами массовой информации.

3. Характеристика средств массовой информации. Информационные материалы паблик рилейшнз. Бэкграундеры. Ньюз-релиз. Медиа-кит. Фитче. Кейс-история. Именные статьи. Обзорные статьи. Интервью. Репортаж. Брифинг.

4. Отношения предприятий с потребителями.

5. Организация мероприятий паблик рилейшнз. Презентация. Конференции. Круглый стол. Приемы.

 

Тема 10

Разбор кейсов

Анализ и разработка рекламного бюджета

1. Решения, принимаемые при разработке рекламного бюджета. Определение общего объема средств. Объем и размер рынка.

2. Роль рекламы в реализации маркетинговой стратегии. Продолжительность жизни продукта. Объем сбыта и размер прибыли.

3. Методы разработки рекламного бюджета.

4. Распределение рекламных средств,по направлениям и статьям расходов.

 

Тема 11

Письменная работа – разбор задания

Оценка эффективности рекламной деятельности

1. Подходы к определению эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламной деятельности. Коммуникативная эффективность рекламной деятельности.

2. Предварительный анализ. Текущий анализ. Последующий анализ.

3. Метод наблюдения. Метод эксперимента. Метод опроса.

 

Тема 12

Разбор заданий

  1. Рассмотреть понятие «имидж» как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя
  2. Дать понятие элементов фирменного стиля туристской рекламы. Его место в структуре индустрии туризма.
  3. Выявить различия между: сейл промоушн, паблик рилейшнз, директ-маркетинг и рекламой.
  4. Дайте определение понятию «рекламный имидж».
  5. Назовите функции товарной марки.
  6. Обоснуйте необходимость использования брэндинга и создание бренд-имиджа туристского предприятия.

 

Тема 13

Разбор заданий – письменная работа

Основные законы и законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в сфере услуг

1. Роль закона РК «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью.

2. Основные нормы правого регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг.

3. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. Рекламодатель. Рекламопроизводитель. Распространитель рекламы.

4. Кодекс рекламной практики. Нормы рекламы. Благопристойность. Честность. Правдивость. Сравнение. Защита прав личности. Имитация. Обеспечение безопасности.

5. Положительное и отрицательное влияние рекламы.

 

Тема 14

Разбор заданий – письменная работа

Особенности международной рекламы

1. Культурная среда страны, в которой размещается реклама, менталитет ее граждан и их привычки. Выбор цветовой гаммы.

2. Особенности языка. Особенности мимики и жестов.

3. Законы страны. Число государственных языков.

4. Особенности распространения средств массовой информации, охват ими населения. Популярность средств массовой информации у рекламодателей и потребителей рекламы.

 

 

Темы, вопросы и задания по выполнению СРС



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.238 (0.006 с.)