Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите правильную последовательность массажа сердца.
а. положить руки на нижнюю треть грудины. б. уложить на твердую поверхность. в. надавить на грудную клетку чтобы она сместилась. г. реанимация до восстановления сердцебиения. б а в г 4.При проведении непрямого массажа сердца надавливают грудному ребенку на: а. верхнюю треть грудины. в. на пересечении межсосковой линии и грудины. б. среднюю треть грудины. г. нижнюю треть грудины. Задание 6. Укажите характер сыпи на фото
Пигментация на месте сыпи – при кори Задание 7.Укажите формы дифтерии ротоглотки.
Локализованная форма Токсическая форма Распространенная форма 4.Дифтерия гортани Задание 8.Укажите последовательность действий при взятии мазка из зева на В L. а. Возьмите в левую руку шпатель и пробирку б. Усадите больного лицом к источнику света в. Приготовьте пробирку со стерильным тампоном и шпатель г. Заполните направление в бак. лабораторию д. Не касаясь краев пробирки, введите тампон внутрь этой пробирки е. Проведите тампоном по миндалинам, дужкам с обеих сторон, не касаясь слизистой губ, щек ж. Отправьте пробирку в лабораторию з. Надавите на корень языка шпателем, правой рукой за пробку извлеките стерильный тампон из пробирки. В,Б,А,З,Е,Д,Г,Ж
Задание 9.Составить календарь профилактических прививок от 0 до 14 лет.
Задание 10 Решите клинические задачи
Задача № 1. Медсестра посещает на дому ребенка 5 лет с диагнозом эпидпаротит. При осмотре отмечается припухлость перед ушной раковиной, жалуется на боли при жевании. При пальпации железа тестообразной консистенции, умеренно болезненная. Температура 37,5°. Задание: 1.Определите нарушенные потребности, проблемы. Нарушенные потребности: Есть, пить, поддерживать температуру тела, играть, общаться, быть здоровым. Настоящие: - лихорадка - боль при жевании и припухлость перед ушной раковиной Потенциальные: - риск распространения инфекции и ухудшения состояния. Приоритетная проблема: - боль при жевании, лихорадка.
2. Составьте план сестринской помощи. Изоляция больного на 9 дней.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.005 с.) |