Организовать масочный режим при контакте с ребенком, регулярно проветривать помещение, влажная уборка не менее 2-храз в день, хлорный режим. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организовать масочный режим при контакте с ребенком, регулярно проветривать помещение, влажная уборка не менее 2-храз в день, хлорный режим.



 3. Обеспечить правильное питание. Пища должна быть: а) механически щадящей; б) легкоусвояемой, не жирной; в) содержать кислые соки (пить их лучше через соломинку).

Постельный режим в острый период заболевания, ограничение физических и эмоциональных нагрузок.

Мониторинг жизненно важных функций (температура, АД, пульс, ЧДД).

6. Гигиенический уход за кожей, слизистой ротовой полости, согревающие компрессы на железу.

Задача № 2.

Ребенок 13 лет жалуется на боль в горле при глотании, слабость, недомогание. При осмотре зева умеренный отек миндалин, гиперемия миндалин, цвет вишни. На поверхности миндалин плотная сероватая пленка с четкими краями. При попытке снять налет поверхность миндалин кровоточит. Температура 37,8°.

Задание:

1.Определите нарушенные потребности, проблемы настоящие, приоритетные, потенциальные.

Нарушенные потребности: есть, пить, спать, гулять, играть, быть здоровым.

Настоящие: боль в горле, слабость, недомогание, умеренный отек миндалин, гиперемия миндалин «цвета вишни», лихорадка.

Потенциальные: риск ухудшения состояния

Приоритетная: боль в горле при глотании

 2. Составьте план сестринских вмешательств по приоритетной проблеме и карантинные мероприятия в очаге.   

План Мотивация
Поместить ребенка в отдельный бокс.  Обеспечить ребенку строгий постельный режим.  Обслуживать ребенка в маске, в боксе будет переодеваться в другой халат.  Контролировать, чтобы ребенок получал полужидкую пищу, обильное питье. По назначению врача ввести противодифтерийную сыворотку по методу Безредки. Выполнить назначения врача. Обеспечить регулярное снятие ЭКГ ребенку. Регулярно собирать мочу на исследование. Регулярно брать у ребенка мазок из зева и носа на BL. Организовать досуг ребенка.  С целью изоляции. Для предупреждения осложнений.  Для строгого соблюдения санэпидрежима. Для уменьшения болей в горле при глотании. Для уменьшения симптомов интоксикации. Для специфического лечения. Для лечения инфекции. С целью ранней диагностики возможных осложнений со стороны сердца. Из-за возможного развился нефрита. Для контроля за бактериовыделением. Для смягчения отрицательного влияния режима изоляции.

Карантинные мероприятия в очаге.

При высокой температуре госпитализация.

Срочное сообщение в СЭС ф № 056-у

Заключительная дезинфекция и карантин в очаге 10 дней (осмотр, термометрия ежедневно, мазки из ротоглотки носа на BL)

Срочная вакцинация контактных детей и взрослых

 

Задача № 3.

Во время дежурства медсестру вызвали к ребенку 2 лет. После забора крови у ребенка появились судороги. При осмотре ребенок без сознания, отмечаются клонико-тонические судороги. Кожные покровы бледные, дыхание шумное. Увеличены лобные и теменные бугры. Из анамнеза известно, что ребенок лечился по поводу рахита.

Задание: 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние.

1. У ребенка судорожный синдром.

               2. Составьте алгоритм неотложной доврачебной помощи.

а) вызвать к ребенку врача для оказания экстренной помощи (вызов третьим лицом).

б) уложить ребенка на пеленальный стол, обеспечив постоянное наблюдение для предупреждения травм ребенка во время судорог.

в) расстегнуть стесняющую одежду, отсосать слизь из носоглотки для улучшения дыхания.

г) дать увлажненный кислород ребенку для борьбы с гипоксией.

д) голову повернуть на бок, следить за положением языка, чтоб не было его западания во время судорог с последующей асфиксией.

е) подготовить 1,0 мл седуксена для введения ребенку по назначению врача.

ж) постоянно определять ЧСС, ЧДД, наблюдать за ребенком с целью контроля за состоянием.

 

Задача № 4.

В отделение госпитализирован ребенок 10 мес. Жалобы матери на остановки дыхания. При осмотре ребенка выявлены признаки рахита. Во время беспокойства появилось затрудненное дыхание напоминающее «петушиный крик», затем дыхание остановилось, ребенок посинел и потерял сознание.

Задание: 1. Определите и обоснуйте неотложное состояние.

1. В результате судорожного спазма мышц гортани из-за гипокальциемии у ребенка вначале появилось затрудненное дыхание, затем произошла остановка дыхания.

               2. Составьте алгоритм неотложной доврачебной помощи.

а). медсестра обеспечит ребенку доступ свежего воздуха, расстегнет стесняющую одежду

б). медсестра попытается снять ларингоспазм ребенку рефлекгорно:

- лицо и тело ребенка обрызгает холодной водой

- при отсутствии эффекта нажмет шпателем на корень языка, до появления рвотного рефлекса попробует ватной турундой раздражать носовые ходы до появления чихания.

в). при восстановлении дыхания дает ребенку увлажненный кислород с целью купирования гипоксии.

г). при отсутствии эффекта в течение 15-30 сек. приступит к ИВЛ.

д). по назначению врача введет седуксен или реланиум в дозе 0,1 мл/кг массы, для купирования ларингоспазма, затем глюконат кальция 10% 1,0 мл под контролем пульса для ликвидации дефицита кальция в организме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.007 с.)