Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение и обсуждение рассказа о защитнике Отечества святом Александре Невском (Азбука Истоков, с. 82).
Какие качества характеризуют защитника Отечества? Как называют святого Александра Невского — защитника Отечества? (Солнце Земли Русской, достойный наследник добродете- лей предков, ангел-хранитель русского народа, путеводная звезда нашего народа). Стихотворение (читает ученик).
*** Крестным знаменьем пред битвой Троекратно осеняясь, — Меч в руке, уста с молитвой, Побеждал великий князь! Сотни лет прошло С той были, Многие ушли, как дым... А вот князя не забыли — Он великим стал святым! Е. Санин Работа в микрогруппах «Защитник Отечества» (Истоко- ведение, т. 5, с. 85). Ресурсный круг «Слово о защитнике Отечества» (Истоко- ведение, т. 5, с. 86-87). Заключительный этап. Слово учителя: Нашу Родину окружали и сейчас окружают разные страны. С давних времен было необходимо защищать границы. И в наше время границы ни на минуту не остаются без охраны. Но тем, кто идет к нам с добром, мы всегда рады. Для них границы открыты, как и сердца людей. Наш народ славится гостеприимством и сердечностью. Вопрос: — Скажите, ребята, что помогает нашему воину защищать Родину? Учитель: Русский защитник Отечества — человек веры, правды, чести, готовый в трудную минуту встать на защиту Родины и одолеть лютого врага. Верность родной земле помогала могучим богатырям одержать множество славных побед. Это были люди подвига, веры и правды. Они, как солнце, нужны во все времена! Стихотворения (читают родители).
У Казанской Божией Матери Тихо теплятся огни. Жены, дочери и матери К Ней приходят в эти дни. И цветы к Ее подножию Ставят с жаркою мольбой: «Матерь-Дева, силой Божею Охрани ушедших в бой. Над врагом победу правую Дай защитникам Руси, Дай сразиться им со славою И от смерти их спаси». С. Городецкий *** Нерушима и священна Святорусская земля, На века благословенна От границ и до Кремля. С Богородицей-Царицей Стрел врага не убоюсь, Должен с Господом сразиться, Кто с мечом идет на Русь! Учитель: Дорогие ребята! Запишите слова, посвященные защитнику Отечества на странице Первой книги и изобразите любимый Образ защитника Отечества. В добрый путь!
ЗАНЯТИЕ 8 Первая Книга в школе Цели: 1. Развитие единого контекста в группе.
2. Социокультурное наполнение категории «ПЕРВАЯ КНИГА». 3. Развитие способности анализировать и обобщать информацию. Присоединение. Здравствуйте, дорогие дети и родители! Сегодня в нашем доме праздник. Мне хочется поздравить наших ребят с первой школьной победой, которую они одержали благодаря старанию, трудолюбию и терпению. Мы выучили все буквы русского алфавита и научились читать благодаря своей первой книге — Азбуке. Стихотворения и песни (читают и поют учащиеся). *** Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: Прочти, пожалуйста, прочти, Не надо умолять сестрицу: Ну, прочитай еще страницу, Не надо ждать, не надо звать, А можно взять и прочитать! *** Белые листы у книг, Много черных букв на них. Для людей они важны, Знать ребята их должны. Если будешь буквы знать, Сможешь книжку прочитать, И услышишь в тот же час Увлекательный рассказ. Ты узнаешь, сколько лет Солнце нам дает свой свет. Почему весной — цветы, А зимой поля пусты. Край родной узнаешь свой, Край великий и большой. Книга — друг хороший нам, Прочитай —узнаешь сам!
Слово учителя: Азбука знакомила нас не только с буквами, ее страницы учили нас быть дружными, вежливыми, добрыми. Давайте, дорогие дети, скажем спасибо нашим первым помощникам — родителям на этом трудном пути к победе. Ресурсный круг «Азбука Истоков» (Истоковедение, т. 5, с. 87). Работа в микрогруппах «Мои книги» (Истоковедение, т. 5, с. 88). Заключительный этап. Чтение рассказа «Книга» («Азбука Истоков», с. 89). Вопрос: — Почему Книгу можно назвать живым существом? Учитель: Дорогие ребята, запишите Слова благодарности Азбуке в своей Первой книге. Пусть в вашей жизни появится много верных друзей — книг, которые, как сказал мудрец, «счастье украшают, а в несчастье утешают».
Занятие 9 ПРАЗДНИК В МИРЕ КНИГИ Цели: 1. Формирование ресурса успеха. 2. Развитие прочувствованного восприятия ПРАЗДНИКА ДУШИ. 3. Развитие восприятия значимых результатов в работе «МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА». Присоединение. Дорогие родители и дети! Сегодня у нас с вами радостный день. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Мне приятно видеть вас здоровыми и счастливыми.
Добросовестно потрудились мы с вами в течение этого года. Мы научились считать, писать, рисовать. — Что на Земле труднее всего? — обратилась я к Васе. — Трудней всего, — сказал он нам, — учиться в первом классе. Учили с вами мы, друзья, Наш алфавит от А до Я. Большая сила в буквах есть, Когда мы можем их прочесть.
Ребята, мне хочется поздравить всех с Праздником Души! За этот год мы стали ближе и роднее друг другу, увереннее в своих силах, научились испытывать радость от совместного труда. Наша душа трудится, когда мы дарим людям добрые слова, сказки, поем песни. Мы учились в этом году понимать и чувствовать значение Родного слова, развивать талант Золотого сердечка. Мы убедись с вами в том, что Книга — вечно живой источник мудрости, добра и красоты. На страницах Азбуки Истоков мы встретились с русскими богатырями. Пусть эти образы станут примером верности и храбрости и сохранятся в вашей душе надолго. В течение года мы начали работать над своей Первой книгой. Мы сделали в этой работе много открытий. Эта книга может стать вашей семейной реликвией. Пусть добрая книга станет постоянным спутником на интересном пути-дороге вашей жизни. Желаю вам успехов!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.009 с.) |