Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активное занятие № 2. Работа в паре «Традиции семьи» (Истоковедение, т. 6, с. 116-118; тетрадь «Истоки», ч. I, с. 7).
Домашнее задание. Напишите мини-сочинение на тему «Моя мама — хранительница очага. Почему ее так можно назвать?».
Урок «ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ. РОДИТЕЛИ» На доске иллюстрации: дом, семья, чаепитие, труд в семье. Можно начать работу на уроке с проверки домашнего задания. Дети (по желанию) читают домашнее сочинение «Моя мама — хранительница очага». Часто встречающиеся основы можно выписать на доске: уважение, послушание, любовь друг к другу, взаимопонимание. Активное занятие № 3. Работа в паре «Основы семьи» (Истоковедение, т. 6, с. 118-120; тетрадь «Истоки», ч. 1, с. 9).; Ресурсный круг «Моя будущая семья» (Истоковедение, т 6. - с. 120). Домашнее задание. Напишите мини-сочинение на тему «Когда я стану родите я буду строить свою семью на следующих основаниях...» (задание 5 на с. 8 рабочей тетради).
Урок «ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ. ОТЕЧЕСТВО. ЩИТ И МЕЧ» На доске написано: Самое лучшее место на земле там, где ты живешь. Присоединение. рассмотрите иллюстрацию на с. 17 учебного пособия и послушайте стихотворение Н.В. Пахомовой «Признание».
Сколько не ходи по белу свету, Как свою судьбу не выбирай, Ты придешь к единому ответу: Места лучше нет, чем отчий край! Круты горки, дальние дороги, Трудный выбор — все перенесешь, Если знаешь, где твои истоки, Где живой воды глоток найдешь! Работа с учебным пособием и тетрадью. На доске карта России. Чтение рассказа «Отечество» на с. 17-20 учебного пособия. Если есть запись песни, то послушать, если нет, то учитель выразительно зачитывает детям: «О светло светлая...»
Затем можно предложить составить в тетради таблицу по тексту учебного пособия на с. 19-20. Нужно выбрать из текста:
Вопрос: - Что же значит для вас Святая Русь, почему ласково называли «своя сторонушка», «земля Святорусская»? Активное занятие № 5. Мнемотехника «Отечество мое — Святая Русь (Истоковедение, т. 6, с. 121-122).
Учитель показывает изображения ЩИТА И МЕЧА и объясняет что они обозначают. Можно предварительно подготовить ученика, и он расскажет материал с. 21-22 учебного пособия. Далее проводится ресурсный круг «Защита Отечества — дело каждого». Этапы работы: Подготовительный этап. Учитель обобщает материал урока и просит поразмышлять над вопросом: «Как может каждый из нас защищать Отечество?» или «Защита Отечества — дело каждого». Основной этап. Учащиеся отвечают по кругу на вопрос: «Как можно защищать Отечество?» Заключительный этап. — Трудно ли было ответить на этот вопрос и почему? Особенности активного занятия: Важно, чтобы во время работы в ресурсном круге, который проводится в конце урока, учащиеся поняли, как много дает нам наше Отечество и как важно его защищать (не только мечом, но и молитвой, любовью, покаянием, созиданием, просвещением).
Урок «ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ. МИР» На доске — иллюстрации: карта России, земной шар, труд земной, семья, друзья. - Какие три образа живут в коротком, но емком слове «мир»? Учитель: Прочитайте в учебном пособии три абзаца на с. 23-24 и нарисуйте символы в тетради на с. 10 (задание № 6). Запись в тетради:
МИР
*вселенная * сообщество *согласие Правила жизнеустройства в мире-сообществе. Рассказ учителя или комментированное чтение. Картины Г.И. Попова «Вечерняя благодать» и «Весенние хлопоты» иллюстрируют правила жизнеустройства в крестьянском мире-сообществе. Изображение святых бессеребреников Косьмы и Дамиана иллюстрирует отношение к правилу «Жить по Божьему повелению». Активное занятие № 6 (оценивающее). Работа в паре «Мир-сообщество» (Истоковедение, т. 6, с. 122-124: тетрадь ч.1 с 11.) Домашнее задание. Выполните задания 7 и 8 на с. 10 тетради (ч. I).
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.007 с.) |