Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки «моя Родина» и «образ защитника Отечества»
(фрагменты занятий) Цели занятия «Моя Родина»: 1. Социокультурное наполнение категории ОБРАЗ РОДИНЫ. 2. Развитие способности различать категории ОБРАЗ, БЕЗОБРАЗНОЕ. 3. Развитие общения в паре и четверке, ориентация на взаимопонимание. Цели занятия «Образ защитника Отечества»: 1. Социокультурное наполнение категории «ОБРАЗ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». 2. Патриотическое воспитание защитника Отечества. 3. Развитие способности осуществлять выбор из противоположных качеств. Милые дети! Сегодня мы с вами поговорим о нашей РОДИНЕ и ее славных и мужественных защитниках. Если скажут слово Родина, Сразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот. У реки — березка-скромница И ромашковый угор, А другим, наверно, вспомнится Городской московский двор. Вопросы: — Что вы видите, слышите, чувствуете, когда я произношу слово Родина? Как называется наша страна? Умывает красно солнышко Руки теплые в росе. И Россия, как Аленушка, Предстает во всей красе.
Ни вблизи, ни вдали Я не знаю земли Лучше той, что меня растила. Синих рек рукава, В небе синь-синева, И светла от берез Россия. У нее коса пшеничная, Родниковые глаза, И поляны земляничные Щедро дарят ей леса. А случись дорога длинная — Загрущу в чужом краю, Вспомню небо журавлиное, Песню русскую спою. Учитель:
Наши предки (люди, которые жили до нас) назывались СЛАВЯНАМИ. Это были крепкие и здоровые люди, с русыми волосами и синими, как цветочки льна, глазами. Они растили хлеб на полях, рубили красивые и уютные деревянные дома, жили в мире, умели трудиться, а в праздники пели душевные русские песни. Вот какая у нас страна Россия! Аленушка с русой косой, как поле пшеничных колосьев, глазами синими, как лесные озера, в красном сарафане. Люди по праздникам пекут вкусные румяные пироги, рассказывают такие сказки, что дух захватывает, поют красивые песни. И у этой красавицы должен быть славный добрый молодец — ЗАЩИТНИК. Вольно дышится в широком поле, но когда на Русь нападали враги, поле — нива становилось полем брани — битвы. Всегда стояли на страже Родины БОГАТЫРИ. Вопрос: -- Что вы знаете о них? Стояли защитники За деток малых, За матерей старых, За жен любимых.
Вопрос: — Что же они чувствовали? (Не хотелось покидать родной дом, деревню, нопонимали, что защитить людей русских больше некому. Многие из врагов хотели захватить Землю Русскую, но богатыри всегда одерживали победу).
М.Ю. Дудкина АЗБУКА ИСТОКОВ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ» Занятие 1 ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Цели: 1. Мотивация родителей на совместную деятельность. Первое знакомство с учителем, школой. 2. Создание положительного настроя на обучение. Создание ресурсного места в классе. 3. Достижение первого социокультурного результата: ПЕРВОЕ СЛОВО, подаренное людям. Присоединение. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник нас.
Дорогие дети, здравствуйте! Меня зовут Марина Юрьевна. Я рада видеть вас, и сегодня в этот час поведу с собою вас. За полями, за горами Есть волшебная страна, В ней ждут нас испытания, И чудес она полна. Мы будем путешествовать много лет подряд. Что это за страна, нам предстоит узнать. Стоит веселый светлый дом, Ребят проворных много в нем, Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа)
Учитель: Наша любимая Новленская школа, в которую вы пришли, вывела в люди, дала хорошее образование многим ученикам со времени ее создания. В прошлом году мы отпраздновали ее 130-летний юбилей. В школе за это время совершено много славных и добрых дел. Выпускники школы защищали нашу Родину на фронтах Великой Отечественной войны. Многие ученики после окончания школы выбрали свое дело по душе, получили образование в Москве, Вологде, Архангельске, Санкт-Петербурге, Ярославле. Мы обязательно расскажем вам об этих добрых людях. Мне хочется от всей души поздравить вас с Днем Знаний! Это праздник всех и каждого. Все области жизни, все возрасты и профессии покорны могучей и благородной силе знаний. Знания открывают мир, дают уверенность в своих силах, помогают найти верный путь в жизни. Пусть этот год будет для всех добрым и творческим. В добрый путь!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.203.230 (0.009 с.) |