Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О шамбала церык - мировой священной войне.
Войне против еретиков и безбожников. И если вы думаете, несчастные, что Шамбала в Тибете, то вы заблуждаетесь, Шамбала - в Японии. Потому готовившаяся тогда интервенция Японии в СССР преподносилась ламами как начинающаяся «священная война» небесных сил против безбожников, центром которых является (до сего дня) СССР — Россия. В ламаизме «русский» является синонимом слову «еретик». И вообще-то, Япония через лам достаточно легко вмешивается в историю России. Гапон, который спровоцировал крайне не вовремя начатую необеспеченную силой революцию, выполнял указания придворного ламы Бадмаева, стратегического агента японской разведки. И кстати, попробуйте ответить на вопрос: когда приговаривали к расстрелу какого-либо ламу-палача, его стреляли как буддиста или как отморозка-садиста? «Церковь и контрреволюция» (М., 1938): «После смерти Бог- до-Гегена в 1924 году Внешняя Монголия была объявлена Народной республикой. Была принята конституция, которая ликвидировала владетельные права князей и ламского руководства... В марте 1925 года ЦК народно-революционной партии утвердил тезисы по религиозной политике, где было заявлено, что любые выступления церкви и ламства против правительства будут расценены как преступные антиправительственные действия, партия будет проводить самую твёрдую линию подавления и искоренения этих тенденций... В 1926 году ламаистское духовенство двух крупнейших монастырей подняло восстание против правительства... После этого был принят закон об отделении церкви от государства... Во второй половине 1937 года в Бурят-Монгольской АССР вскрыты многочисленные факты подрывной работы, проводившейся японскими шпионами - буржуазными националистами и ламами. Буржуазные националисты осуществляли вредительство не только в сфере промышленности, но и в литературе. В течение многих лет в книгах и статьях велась агитация и пропаганда идей Панмонголизма, защищался институт ламства и шла проповедь учения, по которому коммунизм как идея объявлялся порождением буддизма. Под видом национально-культурного строительства проводилась работа по внедрению ламаизма в искусство и быт. Библиотеки пополнялись ламаистской литературой, ламаисты популяризировали церковные инструменты и музыку».
26 сентября 1937 года «Правда» сообщала, что «в Агинском пограничном районе орудует банда шпионов, диверсантов, поставивших себе цель развалить хозяйство пограничного района и тем вызвать недовольство колхозников. Вредители проникали на руководящие посты и действовали по инструкциям японской разведки. Секретарь райкома партии был сын Ламы Йашеки, один из его родственников был троцкист, а другой — буржуазный националист. Коммунальным отделом руководил бывший лама». «В Дырестуйском сомоне Джидинского аймака буржуазные националисты и ламы сорвали строительство скотных дворов и заготовку кормов, что привело к гибели скота. Поля сознательно вспахивали кое-как. Засоряли их собранными семенами сорняков и допускали гибель собранного зерна... Председатель местного совета, сын ламы Бадмаев Цырен, протащил в председатели колхоза ламу Дырестуйского дацана...» Весь регион был похож на место скрытой, но непрекращающейся войны. И всё это продолжалось до тех пор, пока в 1945 году водяных бурят не выгнали с материка и не загнали обратно на Хонсю и Кисю. Война с шаманством, ламаизмом, буддизмом, Японией и всей подобной публикой не закончилась тогда и, по сути, не закончится никогда, потому что всё это очень чужое и очень опасное. Но это уже другая тема. После Войны БУРЯТЫ ПОКАЯЛИСЬ за ЗВЕРСТВА против НАРОДА БИРМЫ, ЛАОСА, ВЬЕТНАМА, КОРЕИ, КИТАЯ. Но! Они не каялись перед Россией и главное! Они не каялись и не отказались от Своей " БИОЛОГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ "
Глава 36. Итоги.
После революции, если не считать участия попов в боевых действиях белой армии, Россия как старый жёрнов с плеч, стряхнула с себя религию. Церковь была просто никому не нужна. И до тех пор, пока государство, как встарь, не начало вписывать поповщину в свою систему, церковь была, где-то на границах бытия. И конечно, никакого специального административного давления к ней не применялось, по сути, никогда. Никогда, за все годы советской власти, не была зарегистрирована ни одна группа верующих, которые попросили бы в пользование хоть один храм в СССР. Государство само поддерживало открытие и функционирование церквей, и закрывала глаза на то, что никто из прихожан не регистрировался, продолжая пользоваться, зданием церкви.
Никто с них не драл реальную арендную плату, никто всерьёз не проводил аудит. Государство негласно финансировало их существование включая создание фонда заработной платы для никому не нужных попов, и причта и создавало, искусственно, некоторые демонстративные обструкционистские компании антипоповского содержания. Всё это проходило по общему плану и в содружестве с так называемыми иерархами церкви только для того, чтобы о церкви вообще не забыли. Всё это включало и демонстративные разрушения храмов, когда народ за столетия нажравшись гнойного официального православия, возмущался тому, что этих паразитов в рясах, не вышлют из государства. Никакой народной «веры» не было. Кроме гадливости и в лучшем случае иронии, церковь не вызывала никаких чувств. Я-то хорошо помню хоть ту же свою белорусскую бабку и деда с бородой до пояса, для которых церковь вообще не существовала как что- то вписанное в жизнь. Последнее. Огромнейшее количество попов,(практически ВСЕ!!!) членов причта, членов их семей, иерархов церкви, и огромная масса около церковных паразитов, которые участвовали в боевых действиях белой армии, в диверсиях, шпионаже и саботаже, надо расценивать как участников антигосударственной боевой и гражданской оппозиции, не путая их преступные действия, с их отношением к религии. За всё время после 1953-56 годов, никогда не были приведены ни одни документы ни одного судебного процесса и судебного решения, где бы хоть кто нибудь из попов, пострадал от действия власти, только за то, что конкретный человек принадлежал к церкви или исповедовал бы свою религию.Судили преступников за уголовку или оппозицию. Всё что вы долгие десятилетия слышали об этом, читали, или смотрели есть сознательная ложь тех кто с 1953 года,учавствовал и учавствует в реставрации капитализма в Ролссии и его укреплении в жизни и сознании масс. Все так называемые документы о терроре в отношении церкви и попов, которые приводят в своих книгах попы и гражданские социоправокаторы, артереальность, а проще-наглейшее фуфло, ЛОЖЬ! С социальных позиций, РПЦ псевдоцерковь, просто общественная тоталитарная организация, которая осуществляет своё функционирование только для самосуществования, и которую белогвардейско - демократическое государство, использует для создания общенародного психосоциального мазохизма и пассивной социальной педерастии, как неотъемлемой части сознания идеального раба, взыскующего желанного насилия и унижения. Так, как только раб может психологически комфортно воспринимать идею тотального неравенства и планируемого социального контраста капиталистического бытия. И относится к церкви, надо только как к части культуры забитого и несчастного русского народа, наследника тысячелетнего рабства, у которого возрождают подсознательно вбитую за тысячелетия покорность социальным насильникам. Культура рабов вне критики и вне морали. Калеку и урода не осуждают. Неблагодатная религия это, как и всегда «Опиум для народа» и не более того. «Господи, избави меня от видения и ведения горестей малых мира сего, ибо по воле своей пьют горечь страданий своих. И нет у них ни зла ни муки, и ни врагов ни мучителей, ибо едины они в судьбе своей, и дающий зло и берущий его в свою же пагубу, братья еси в сотворённом же для себя мире сем»..
ЧАСТЬ VII
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.006 с.) |