Неизбывность этого повседневного ужаса - его вечность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неизбывность этого повседневного ужаса - его вечность.



 

Уровень дикости России того периода показывает один факт. Когда в Россию, в Москву вместе с Сонькой Палеолог приехали греки и другие иностранцы, то выяснилось, что в столице не было никакого, соответствующего уровню момента каменного канонического храма, где можно провести венчанье царственных особ. Да и вообще в Столице не было каменных домов!

Не было даже того конструктивно и эстетически обозначенного центра города, который уже давно в Европе существовал в каждом захудалом местечке Германского или Венгерского (Испанского, Английского.) княжества. Центр традиционно представлял замок «Барона» (Дюка, Рю, Кинг(а).) и главный кафедральный Храм. Кремль же Москаб-Кышлак был стоянкой киргыз. Точнее это был обнесённый забором скотный двор с хижинами челяди местного Башкарма-Хана-Князя, который и сам обитал в таком же «Тереме-Хижине» (от киргызского «Терем», кстати, пошла и «Тюрьма»).

Позвали иностранцев, - итальянцев.

По дикости, называли приехавших мастеров по русифицированным именам плюс национальность. Почему-то итальянцев называли - Фрязины. Вот так первые архитекторы Италии, которые начали каменизировать столицу нашей родины были Джовани (имярек), Марко и Антонио (имярек) В нашей стране и истории они стали Иван Фрязин, Марк Фрязин и Антоний Фрязин... Самый известный Аристотель Фиораванти, который построил в Кремле Успенский собор (1471-78). Проектировщики ("Русской") грановитой палаты, архитекторы Марко Руффо и Пьетро Антонио Солари возвели вокруг Кремля каменные зубчатые стены с 18-ю башнями без шатров (1485-95). Вся остальная Москва была деревянная.

Конечно, исключения были. В 1450 г. построил себе каменный сундук митрополит Иона, в 1473 г. - митрополит Геронтий. Чуть раньше, в 1470 г. выстроил кирпичные палаты гость-купец Таракан (близь Спасских ворот). Чуть позже боярин Д.В. Ховрин, и ростовщик-жидовин Вовкис Жириновский

Чтоб Вам хоть как-то сопоставить технико-эстетитческие возможности Европы в отношении к этой несчастной архитектуре, и немыслсмое отставание Бардакстана Ля Рюс, просто возьмите хоть какой-нибудь учебник истории искусства, и посмотрите, что делали в городах Европы к этому периоду.

Это немыслимая разница, -разум просто отказывается это понимать. Уже кончился Романский стиль, и, по сути, заканчивалась Готика, сквозь который прорываося Ренессанс. Чтоб Вам такое назвать само известное? Ну в макаронной Италии уже построен Дворец Дожей, Собор Санта-Мария дель Фьёре во Флоренции с его знаменитым суперкуполом. В Испании собор в Бургосе, собор в Севилье. В Индии построен громадный комплекс храма Шивы в Чидамбараме.В Германии собор во Фрейбурге, собор в Кёльне.Хотя в Германии, в техническом плане, архитектура обгоняла Европу на пару столетий.

Но самое главное, это то, что европейский город, не выглядел как-то контрастно, когда величественный собор (Тот же Успенский), стоит в окружении жалких курных избушек городского люда.

К этому времени, европейский город уже сложился как совершенный архитектурный ансамбль в том экскурсионном виде, в котором мы (если кому повезёт) можем его видеть, если походить по какому-либо Майнцу, Праге или Толедо. 

В 1492 году, в Кремле была начата постройка кирпичного государева дворца, но по пьянке устроили пожар, леса сгорели вместе с перекрытиями и дело заглохло. (закончили оный только в 16 веке, при Василии III (правил с 1505 по 1533 год). В те же годы, (по некоторой версии) миланец Алевиз построил Грановитую Палату. (Сундук с облицовкой гранёными камнями. (1491 г.).

В том же году Алевиз Фрязин прокопал ров со стороны Красной площади и соединил Москву-реку и Неглинку (по некоторой версии миланец Алевиз и был автором грановитой палаты (1491 г.)).

Я это к тому, чтобы вы помнили, что в начале 16 века в России не существовало какого-то теоретического и профессионального обеспечения даже для достаточно простого гражданского строительства.

В тот период, Леонардо написал свою Джоконду. Оттиски с гравюр Дюрера продаются по Европе. Микеланджело вырубил своего Давида. В Европе, знать средней руки живёт во дворцах, а в России олигарх, - граф Шереметьев, строит в Останкионо (Рядом с Телебашней в парке) деревянный “дворец” куда, в этот оштукатуренный сарай, нас до сих пор водят на экскурсию, но,- не показывать убожество русского царизма, а восхищаться!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.)