Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О каком евангелии говорил аллах мухаммаду.
Если исходить из того, что Коран был записан на основании слов Бога, земным воплощением которого был Иса - объект всех Евангелий, то Бог не мог просто так «ляпнуть» про какое-то «Евангелие», не уточнив, какое именно Евангелие он имеет в виду. Не мог же Бог говорить о том условном «Евангелии», которое оставили мировому быдлу продавшие совесть епископы? Совращение епископата. Империя Константина с трудом оборонялась от нашествия кочевников. Это заканчивалось Великое переселение народов. Падали производительные силы в связи с уменьшением числа рабов, а христианство набирало организационную и финансовую силу. В общине епископ (от греч. epis copos - смотритель) вначале был как бы управляющим добровольно собранного имущества членов еврейско-христианской коммунистической организации взаимопомощи и совместного потребления. Но это положение давало епископу всё больше и больше власти, тем более что ему приходилось иметь дело с люмпен-пролетариатом, для которого он был одновременно и казначеем-благодетелем, и духовным пастырем, и живым примером праведности. А люмпены-неофиты в духовном плане стояли настолько низко, насколько были бедны и задавлены. Эти полубомжи изначально были лишены самоуважения и всегда готовы были подчиняться «барину». А вокруг фонда общины складывался аппарат по управлению и распределению обязанностей и финансов. Это был уже новый аппарат чиновников. И по мере роста влияния церковных христианских чиновников и отдаления епископа от рядовой паствы падало и чувство общности рядовых членов общины и «двора епископа». В 321 году христианские общины получили право юридического лица, вследствие чего теперь уже официально в руках клира сосредоточилась крупная церковная собственность. Раньше пресвитеры и епископы пасли овец, работали кузнецами, ювелирами, плотниками, вели банковские операции, занимались врачебной практикой и т.п. То есть уделяли церковным общинным делам только часть времени. Теперь же они должны были всё своё время посвящать общинным делам. К этому добавилось то, что со времени легализации христианской церкви усилился процесс объединения отдельных общин. Стали появляться «конгрессы», сначала местного, а потом и вселенского значения, на которые съезжались делегаты от отдельных общин, как правило ставленники епископа и клира, и которых надо было содержать. И все, кто в этом участвовал, почувствовали, что эта их новая «работа» много интересней прежней. Вот таким образом появилась католическая (вселенская, от греч. слов kata - no oilos - всеобщий, весь) церковь, правда, пока ещё с сильным местным влиянием, но это уже сделало необходимым увеличение прав и хозяйственных инициатив епископов. Началась борьба с ересями, которая очень быстро привела к необходимости введения института наказания вплоть до смертной казни. После легализации христианской церкви наступил следующий этап - провозглашение союза между императором и епископами, после чего отлучение от церкви делалось равносильным исключению из человеческого общества - всякая попытка мирян противодействовать влиянию и махинациям епископов могла быть истолкована как ересь, а всякий протестующий мог подвергнуться суровой каре.
Неудивительно, что уже в первые века нашей эры общие собрания мирян потеряли всякое значение, а епископы и их ставленники сделались непререкаемыми судьями не только в делах веры, но благодаря поддержке светской власти и огромной материальной мощи, скопившейся в их руках, во всех формах взаимоотношений членов общины. В своё время даже либерально-протестантский учёный Гарнак вынужден был признать, что «союз епископов лишил мирян власти». Епископы и клир из хозагентов христианской общины, из праведных, почётных должностных лиц, из выборных руководителей и исполнителей превратились в неограниченных заправил всей церковной жизни, в «пастырей», безраздельно господствующих над своей забитой и почти безсловестной паствой. Епископ и его «придворные» уже стали новым классом, и оставался только какой-то совращающий Душу, незаметный толчок Дьявола, для того чтобы епископат пришёл к решению совершить грубый насильственный захват общинного имущества коммунистической церковной организации и передачу его в собственность уже могущественного бюрократа - епископа. Формально это произошло при папе Исидоре. Тот издал декрет, известный как «Исидоровы декреталии». Это был грандиозный и бесовский подлог, сборник беззастенчиво подобранных документов, толкующих, что понятие «бедные» относится не к тем, кому по праву принадлежало церковное имущество, собранное ими и их предшественниками, но к тем, кто дал «обет» бедности, то есть к священникам. И всё это скотство было согласовано с тем фактом, что император Константин принял христианство, сделав христианской саму империю, и оформил церковь как государственную институцию. Церковь тут же с помощью государства обложила население церковной данью - десятиной, которая до того была добровольным взносом членов общины.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.003 с.) |