О каком евангелии говорил аллах мухаммаду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О каком евангелии говорил аллах мухаммаду.



 

Если исходить из того, что Коран был записан на основании слов Бога, земным воплощением которого был Иса - объект всех Евангелий, то Бог не мог просто так «ляпнуть» про какое-то «Евангелие», не уточнив, какое именно Евангелие он имеет в виду. Не мог же Бог говорить о том условном «Евангелии», которое оставили мировому быдлу продавшие совесть епископы? Совращение епископата. Империя Константина с трудом оборонялась от нашествия кочевников. Это заканчивалось Великое переселение народов. Падали производительные силы в связи с уменьшением числа рабов, а христианство набирало организационную и финансовую силу. В общине епископ (от греч. epis copos - смотритель) вначале был как бы управляющим добровольно собранного имущества членов еврейско-христианской коммунистической организации взаимопомощи и совместного потребления. Но это положение давало епископу всё больше и больше власти, тем более что ему приходилось иметь дело с люмпен-пролетариатом, для которого он был одновременно и казначеем-благодетелем, и духовным пастырем, и живым примером праведности. А люмпены-неофиты в духовном плане стояли настолько низко, насколько были бедны и задавлены. Эти полубомжи изначально были лишены самоуважения и всегда готовы были подчиняться «барину». А вокруг фонда общины складывался аппарат по управлению и распределению обязанностей и финансов. Это был уже новый аппарат чиновников. И по мере роста влияния церковных христианских чиновников и отдаления епископа от рядовой паствы падало и чувство общности рядовых членов общины и «двора епископа».

В 321 году христианские общины получили право юридического лица, вследствие чего теперь уже официально в руках клира сосредоточилась крупная церковная собственность. Раньше пресвитеры и епископы пасли овец, работали кузнецами, ювелирами, плотниками, вели банковские операции, занимались врачебной практикой и т.п. То есть уделяли церковным общинным делам только часть времени. Теперь же они должны были всё своё время посвящать общинным делам. К этому добавилось то, что со времени легализации христианской церкви усилился процесс объединения отдельных общин. Стали появляться «конгрессы», сначала местного, а потом и вселенского значения, на которые съезжались делегаты от отдельных общин, как правило ставленники епископа и клира, и которых надо было содержать. И все, кто в этом участвовал, почувствовали, что эта их новая «работа» много интересней прежней. Вот таким образом появилась католическая (вселенская, от греч. слов kata - no oilos - всеобщий, весь) церковь, правда, пока ещё с сильным местным влиянием, но это уже сделало необходимым увеличение прав и хозяйственных инициатив епископов. Началась борьба с ересями, которая очень быстро привела к необходимости введения института наказания вплоть до смертной казни. После легализации христианской церкви наступил следующий этап - провозглашение союза между императором и епископами, после чего отлучение от церкви делалось равносильным исключению из человеческого общества - всякая попытка мирян противодействовать влиянию и махинациям епископов могла быть истолкована как ересь, а всякий протестующий мог подвергнуться суровой каре.

Неудивительно, что уже в первые века нашей эры общие собрания мирян потеряли всякое значение, а епископы и их ставленники сделались непререкаемыми судьями не только в делах веры, но благодаря поддержке светской власти и огромной материальной мощи, скопившейся в их руках, во всех формах взаимоотношений членов общины. В своё время даже либерально-протестантский учёный Гарнак вынужден был признать, что «союз епископов лишил мирян власти». Епископы и клир из хозагентов христианской общины, из праведных, почётных должностных лиц, из выборных руководителей и исполнителей превратились в неограниченных заправил всей церковной жизни, в «пастырей», безраздельно господствующих над своей забитой и почти безсловестной паствой.

Епископ и его «придворные» уже стали новым классом, и оставался только какой-то совращающий Душу, незаметный толчок Дьявола, для того чтобы епископат пришёл к решению совершить грубый насильственный захват общинного имущества коммунистической церковной организации и передачу его в собственность уже могущественного бюрократа - епископа. Формально это произошло при папе Исидоре. Тот издал декрет, известный как «Исидоровы декреталии». Это был грандиозный и бесовский подлог, сборник беззастенчиво подобранных документов, толкующих, что понятие «бедные» относится не к тем, кому по праву принадлежало церковное имущество, собранное ими и их предшественниками, но к тем, кто дал «обет» бедности, то есть к священникам. И всё это скотство было согласовано с тем фактом, что император Константин принял христианство, сделав христианской саму империю, и оформил церковь как государственную институцию. Церковь тут же с помощью государства обложила население церковной данью - десятиной, которая до того была добровольным взносом членов общины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.003 с.)