Однако для последней по времени царской четы России этот символ имел, вне сомнения, ещё какое-то личное, скрываемое от посторонних значение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Однако для последней по времени царской четы России этот символ имел, вне сомнения, ещё какое-то личное, скрываемое от посторонних значение.



На фотографиях, где Александра Фёдоровна сидит за рулём личного автомобиля, его передок украшает свастика в круге в виде венка (снимок прилагается).

Императрица велит гравировать свастику на подарках ближним, ставит в завершении писем, а 20 декабря 1917 года пишет своей любимой фрейлине Вырубовой: "Послала Тебе по крайней мере 5 нарисованных карточек, которые Ты всегда можешь узнать по моим знакам (свастика)".

Н.Е. Марков (II-й) - член Думы, известный тем, что, будучи убеждённым и фанатичным монархистом, пытался освободить и спасти Царскую семью, вспоминал: "Нашим условным знаком была свастика... Императрица хорошо знала этот знак и предпочитала его другим..." Свастика видна на некоторых вещах Государыни, собранных следователем Н.А. Соколовым.

Как упоминалось во вступлении, Александра Фёдоровна нарисовала близкий ей символ на нескольких важных местах последнего земного пристанища венценосной семьи. Автор книги "Конец Романовых" В. Александров главу о пребывании царственных мучеников в Ипатьевском доме так и озаглавил: "Под знаком свастики"».

«Оккультная свастика»: «Если Императорская семья, сознательно обращавшаяся к истокам православной традиции, воспринимала свастику через неё (у Багдасарова, как обычно, русско-православная конфессия смешивается с православием, а та спокойно стыкуется с хтонической атрибутикой. - А.К.), то определённая часть дворян и интеллигенции могла читать тот же символ в несколько ином контексте. Широкое распространение в начале XX века получает теософская и оккультная литература, дающая свастике ряд толкований, в чём-то совпадающих с христианским пониманием, а в чём-то далеко отходящих от него.

Один из наиболее популярных тогда оккультных авторов Папюс (Жерар Анкос), появившийся при русском Дворе, помещает правостороннюю свастику среди набора масонских знаков (Папюс, д-р [Анкос Жерар]. Генезис и развитие масонских символов: История ритуалов. СПб., 1901).

Основательница Теософского общества Е.П. Блаватская считала свастику "двойником" пифагорейского тетраксиса. Её преемница Анни Безант объясняла символ следующим образом: "Свастика, или Крест, или иначе огненный Крест, есть символ энергии в движении, которая создаёт мир, прорывая отверстия в пространстве... Создавая вихри, которые являются атомами, служащими к созиданию миров". На эмблеме Теософского общества свастика помещалась над белым треугольником 6-конечной звезды...»

А теперь у Багдасарова идёт отрывок, в котором он упоминает одну важную фамилию, внимание, читатель!

«При внимательном рассмотрении первичного значка, - писал Г. Бостунич (тот самый Шварц-Бостунич из окружения Розенберга и Гитлера!!! - А.К.), - ясно видно, что доминирующий компасообразно "знак свастики" переместился влево и приходится теперь над вершиной чёрного треугольника» (Бостунич Г. Масонство и русская революция: Правда мистическая и правда реальная. Нови Сад., 1922).

Багдасаров далее: «Другой разоблачитель оккультизма и масонов, Ю.Н. Лукин, повествуя о свастике, приводит толкование каббалиста Э. Леви, считавшего, что она "есть символ той религии, на которой сойдутся и примирятся верования, религии и секты человечества во Всемирном братстве народов"... Плохо разбираясь даже в христианской символике и ставя заранее не исследовательскую, а пропагандистскую задачу, Ю.Н. Лукин вслед за С.А. Нилусом противопоставлял свастику кресту. Как тот, так и другой опирались не на научные исследования или христианское богословие, а на встречающиеся в псевдоэзотерической литературе толкования, пытаясь применять их к символу вообще, часто забывая об их вторичности и довольно позднем происхождении.

Развёрнутое алхимико-астрологическое истолкование свастики содержится в книге Т.Г. Бургона "Свет Египта" (рус. пер. 1905 г.), само авторство которой обозначено псевдонимом в виде упомянутого знака. Тут он назван "абсолютным ключом великого астрологического творения". "Ключ" изображён в виде закручивающейся свастики с окружностью в центре и 4-мя концами с тремя выступами на каждом, действительно напоминающими ключи. В середине помещается зодиак. Символы Евангелистов, "области элементарного существования" (сильфы, ундины, саламандры, гномы). На крюках расположены тригоны химических элементов (интеллектуальный страстной и внешний) соответствующие 4-м стихиям... По Т.Г. Бургону, "символическая диаграмма" выражает иероглифически всё то, чему алхимическая наука может научить» (Бур- гон Томас Генри Свет Египта. М., 1905).

«Один из ведущих отечественных оккультистов Владимир Шмаков считал, что свастика - это "символ, выражающий доктрину рождения актуальной монады, т.е. реализации потенциальной космической синархии и перехода Реальности от Нирваны к Манвантаре через организацию потенциальных категорий в творческом сопряжении и соподчинении полюсов связующих из бинеров". Он рассматривал собирающую свастику ("совастикайю") как символ диалектического перехода андреевского креста в греческий (т.е. в равносторонний). "Если крест в связи с концепцией свастики выражает онтологическую победу актуального бытия над Нирваной, то в связи с концепцией Совастикайи он знаменует победу актуального существования над абсолютной Пустотой. В аспекте Веданты значение свастики всеисчерпывающее; в аспекте же Санкхьи свастика есть рождение Космоса из Нирваны"... (Шмаков В. Основы пневматологии)».

«Между притяжением и отталкиванием». 1909-1919: «...Каждый иерей, при рукоположении произносивший "Присягу производимому во священники" по отпечатанному тексту, лицезрел медальон с изображением Спасителя в центре заставки, а по сторонам медальона - 8 разносторонних прямоугольных свастик (см. текст присяги изд. в СПб. Синодальной тип. в 1909 г.)... В предреволюционные годы свастическое обрамление имели даже наклей- ки дел в канцелярии обер-прокурора святейшего Синода... Матрицы для знаменитых 250, 1000, 5000 и 10 000 рублёвых банкнотов Временного Правительства, где за двуглавым орлом проступает водяной знак с прямоугольной свастикой, были изготовлены ещё по распоряжению Императора Николая П. Сочетание символа Царства (двуглавый орёл) и свастик было принято издавна, а Го- сударь постоянно проявлял личную заинтересованность в восстановлении многих, подчас казавшихся архаичными для большинства современников, форм сакральной символики. Волей судьбы, однако, новые ассигнации были отпечатаны с орлом, но без регалий, в период, когда Россия потеряла Царя. На 1000 и 250-рублёвых кредитных билетах свастика занимает центральное положение, а на 250-рублёвых по краям и на обратной стороне прибавлены ещё два знака. Свастику содержали и первые дензнаки Советской России (например, купюра достоинством в 10 000 руб.)

Священный для буддистов знак свастики стал эмблемой сформированного по ходатайству атамана Г.М. Семёнова Монголо-Бурятского конного полка имени Ламы Доржи Банзарова...»

После Багдасаров подводит итог: «Свастика изначально является символом Духа Божия и её невозможно понять, забыв о том, через кого этот Дух подаётся, - о полновластном Государе, Самодержце».

Примем всё как есть, тем более, что как в системе «русского православия», так и в системе чужой династии Готторп-Романовых к обычным словам было приложено только своё, сатанинское и извращённое содержание.

А теперь вспомним, как появилась свастика в системе Адольфа Гитлера. Если вы всерьёз займётесь этим вопросом, то выяснится, что в праоснове событий - пустота. Вроде бы сам Гитлер придумал эту эмблему, но нигде не найти какого-то достоверного анализа мотива принятия этой эмблемы как символа партии и государства. В Европе-то как раз свастику прочно подзабыли, а уж про Германию и говорить нечего. Но если вспомнить, что Гитлера и его партию просто оккупировали русско-немецкие дворяне-монархисты, а германский барон (в миру князь Кирилл) был братом «русского» царя (Готторп-Романова), а жена этого барона была пропитана русским династическим мистицизмом, где свастика по сути становилась династическим образом, то дальнейшее уже не должно вызывать иронию или недоверие. Вывод прост: свастика, под которой Германия уничтожала советскую Россию, была свастикой династии Готторп-Романовых, которые открыто объясняли всем скрытую природу той войны. В Великой Отечественной войне Россия защищалась от контрреволюционной экспансии.

P.S.: Чуть не забыл: есть интересная персона в европейской истории- «православный царь-государь» Фердинанд I Кобург(ский) (1861-1948). Вы помните, кем он правил? Скорее всего, нет, а ведь это ни больше ни меньше как царь вроде бы, как нам говорили и говорят, «православной Болгарии», правивший с 1908 года по 1918-й. Это сын принца Августа Саксен-Кобург, близкого родственничка, как вы понимаете, жены великого князя Кирилла, родственничка Готторпа № 7, в миру Николая II! На Балканах всегда была сложная обстановка, и цари там, бывало, менялись, как перчатки. Можете сами прочесть об этом периоде. Нам интересно другое. Он на княжеский престол (1887-1908) был выдвинут под давлением прогерманской буржуазии и германской правящей династии.

Этот «православный царь» - исторический провокатор, чудовище, на совести которого прапричина Первой мировой войны, так как это он виновен в развязывании 2-й Балканской войны, из-за которой на Балканах начался сумасшедший дом и в итоге был убит «родственничек» германского кайзера и русского царя эрцгерцог Фердинанд.

Это он сделал всё, чтобы Болгария вступила в войну на стороне Германии, то есть стала не только противницей России, но и союзницей Турции! В 1918-м он спокойно уехал в Германию, где и поселился в фамильном замке семейства Кобург вместе с принцессой «Саксен-Кобург», женой великого князя Кирилла, с которым они стали подготавливать некоего Адольфа Гитлера к войне против России. Так что, господа нацисты, эта династия с благословения и прославления Русской Православной Церкви всегда воевала с народом этой страны - и когда создала садистский режим, невозможный для существования жизни, и, когда это было возможно, впрямую воевала с помощью германской армии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.007 с.)