Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранилась ли благодать в таинствах?
В Коране вообще «Бог» не освещает этот вопрос. Но ведь христианство как раз в доктринальном плане радикально отличается от иудаизма и от «ислама» именно тем, что в храмовых таинствах, присутствует «Эмуна» = Эманация = Благодать (это слово стоит в подлиннике там, где у «нас» стоит - «вера»), то есть сила Бога Живого. Мы можем и снять с себя грех, совершённый нами сознательно, через исповедь и причастие святых таинств - тела и крови Спасителя. В исламе вообще нет таинств! Но что говорил Бог Мухаммаду о таинствах храма? Он ведь должен был отменить их, исходя из того, что их нет в исламе, то есть по сути Бог должен был отменить христианство!! Отменить Ису, так как Иса и утвердил христианство и храмовые таинства! Нет! Коран спокойно «отменяет» таинства, но признаёт Ису как Мессию!!! Религиозная проблема № 1. Если Коран дан через Откровение, то Бог не мог не разъяснить внутренний смысл такого внешнего события, как явление Мессии. Самый интересный общемировой вопрос заключается в том: почему иудеи не приняли Йешуа как Мешиха (Мессию). Я уверен, что подавляющее большинство так называемых «верующих» ни разу и не задумалось над этой проблемой. А почему? А ну как и вправду Иисус-то не Христос? (Мессия?) Ведь всё известное нам Евангелие занимается только одним - убеждает весь мир в том, что Иисус - Мессия! А это значит, что Тора закончена и история началась с нуля. Начался Новый Завет. И более того, сказано четко: «Тора (Закон) ничего не довела до совершенства» и даже: «Старый Закон (в подлиннике Тора. - А.К.) - умер». Теперь сам Спаситель: «Вот наступят дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды Новый Завет». То есть или Тора истинна и непоколебима, и тогда Иисус - Лжемиссия, а Евангелие - шарлатанская писанина. Но если Йешуа был Мессией, то придётся вспомнить слова Евангелия о том, что Закон = Тора не отменен! И проблема станет тупиковой. Или Иисус - Мессия, но какой-то пласт священного бытия исчез. И остаётся открытым вопрос о том, кто мог знать о применении Закона Бога Живого и кто выбросил всякое упоминание о За- коне Бога - Торе?! Или всё же Тору сдаем в музей (в лучшем случае) и начинаем жить по Евангелию (по которому жить нельзя) и по решениям «соборов» и Апостольскому Канону. И сказано четко:
1. кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог (Аллах), и он в Боге (Аллахе); 2. всякий верующий, что Иисус есть Христос (в подлиннике - Мешиха = Мессия), от Бога рожден; 3. всякий преступающий учение Христово (учение Мессии - в подлиннике) и не пребывающий в нем не имеет Бога; 4. ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Мессию, пришедшего во плоти, такой человек есть обольститель и антихрист (в подлиннике - Царь Спаситель).
После явления Мессии новой религии быть не может!
Как только вы приняли Евангелие как учение от Бога, а Иисуса как Мессию вы ни Тору не можете исповедовать, ни новую религию основать! Но если (повторюсь) Евангелие приводит слова Спасителя о том, что Тора в вечной силе и праве, то, значит, Спаситель говорил о том, что именно является истинным и неизменным в Торе, и вывод однозначный - был совершён великий сатанинский подлог. У человечества украли какие-то фундаментальные догматы. Откровение?! Но и тут есть четкое указание в Евангелии: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Мессию (Христа), пришедшего во плоти, есть от Бога. А всякий дух, который не исповедует Иисуса Мессию, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь уже есть в мире». Так что думайте о том, откуда «откровение»? Апостольский Канон? О нем в Коране вообще ничего нет! А ведь это последний документ, выражающий Волю Бога Живого, данный человечеству живыми Апостолами! И этот Канон даёт конкретные указания на праведные нормы бытия религиозной общине. Апостольский Канон, например, считает достойным анафемы совместное моление с иудеями и язычниками. И это вполне естественно, так как те как раз и не признают в Эмануиле Йешуа Мессию (Мешиха). Кстати, возьмем такой вопрос, как «религиозная диета». Захотел, допустим, араб-мусульманин, праведно питаться, чтобы не согрешить. Взял Коран и прочел в нем о том, что Аллах через Ису дал Евангелие. Берет оное и читает, допустим, Первое послание Апостола Павла к Тимофею (4: 1/3): «...отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей. Запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил... Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением».
Деяния Апостолов (14: 17/20): «Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость». «Ради пищи не разрушай дела Божия». Да и сам Мессия говорил (Марк, 7: 15): «Ничто входящее в человека извне не может осквернить его, но что исходит из него, то оскверняет». (14:20): «Ради пищи не разрушай дела Божии». По поводу обрезания Павел к галатам: «Ибо во Мессии (Христе) Иисусе ничто не значит ни обрезание, ни необрезание, а новое сущее». Невозможно после явления Мессии (признавая Ису как Мессию) одновременно ссылаться на Тору и исполнять ее, при этом почитая и Евангелие. Можно, но только надо не признавать Ису как Мессию! Но Коран-то как раз признает!!! А тогда Тору надо выкинуть и креститься во Ису Мессию! Так нет! Коран тем и уникален, что постоянно упоминает эти два взаимоисключающие учения, объявляет и христиан и иудеев грешниками за то, что они не следуют им, и предлагает... новые очищенные правила следования Евангелию? Торе? Нет! Коран предлагает вообще свое учение, которое невозможно ни по Торе, ни по Евангелию, то есть по Аллаху!!! Поэтому ислам - это религиозный тупик, если пытаться его понять именно по Корану, Торе и Евангелию, каковые в Коране объявлены на равных правах продуктом промысла Аллаха! У арабов был некто, кто что-то понял. Это был великий богослов и религиозный деятель Абу Мансура ал-Иджли. В числе прочего он утверждал, что если Аллах послал Мухаммада с Кораном, то его (он говорил, что получил Откровение) - толкователем Корана. Так вот, по его учению первым изначально Аллах сотворил Ису, но первый Закон (Тору) - «Закон Моисея» - был вверен пророку другого рода, а после Закон (новый) был возвращен потомкам Аарона и т.д. Естественно, его казнили в 742 году. Движение возглавил его сын ал-Хусейн, и в 785 году его и всех последователей также казнили. Символично, что ал-Хусейна распяли. Судя по всему, это и были те теоретики, которые нашли (не от Аллаха ли?) истинный религиозный смысл Корана, точнее пытались как-то состыковать текст Корана и нерасторжимую последовательность получения людьми истины Аллаха. Кстати, после этого, где-то в первой половине IX века, суннитскими богословами были сформулированы усул ад-дин (корни, основы веры) - основные догматы ислама. Это: 1) учение о единобожии (ат-таухид); 2) вера в божественную справедливость, в правосудие Аллаха (ал-'адл); 3) признание пророческой миссии Мухаммада и предшествующих пророков (аннубувва); 4) вера в воскресение, судный день и потусторонний мир (ал-ма'ад, или ал-кийама); 5) учение об имамате/халифате (о начальстве). Последний пункт в числе прочего как раз и разделил мусульман на суннитов и шиитов.
Как видите, эти так называемые богословы уже влипли в канонизированный текст Корана и не разбирают иерархию Откровений Бога, выраженных в Торе, Апостольском Каноне и Евангелии. (И в каком Евангелии?!) Никто не захотел определить: противоречат ли они друг другу или что-то их канонически объединяет, но главное - а дают ли они право на существование самому Корану?! И потому в пункте 3 мусульмане всё решают просто: Мухаммад - самый высший Пророк, а все остальные его не выше. И никто, конечно, не стал объяснять то, что Иса неоднократно титулуется как Мессия, и то, что он, исходя из того же Корана, непорочно зачат и единосущен Аллаху!
Коран (Мухаммад?) не отрицает «символ веры» или никейский символ, где основой христианского учения как раз и позиционируется то, что Иса - «Сын Божий единородный, единосущий Отцу». И в этом же символе проводится чёткая грань между пророками, так как Дух Святый позволяет только «глаголавшего пророки»! Не знать этого в VIII веке не мог ни Мухаммад, ни, естественно, БОГ, если он дал Откровение Мухаммаду, и потому вопрос остаётся открытым. Последующие теоретики усул ад-дина только развивали это положение, не меняя задачи и темы исследования. Так, богослов X века ал-Аш'ари и богослов XI века ал-Багдади, излагая в своих фундаментальных работах богословскую систему, не касались ключевых противоречий, а стали расширять доступную базу. Так, они стали подразделять пять основных догматов ислама на большее число основ («усул»), каждую из которых они делили, в свою очередь, на «вопросы» (маса'ил), или проблемы. Ал-Багдади в упомянутом сочинении описал пятнадцать «основ» веры, подразделяя каждую из них также на пятнадцать «вопросов». Последний фундаменталист, богослов XII века Аш-Шахрастани, также не касался ничего опасного. Он представил уже систему в виде двадцати «основоположений» (кава'ил). И больше на эту (точнее вне этой) тему никто ничего не писал.
Первый столп веры: шахиды = террор-акбар?
В нормальном мире к VIII веку не было, наверно, ни одной страны и народа, где бы существовало многобожие. Искусственно - или через насилие, или умозрительно, естественно, через родителей, уже принявших догматы конфессии, но в том, что есть Бог единый - Творец всего сущего, были убеждены все. Античный пантеон был уже давно в прошлом, и человек скорее признался бы том, что он атеист, чем допустил бы реальное многобожие. Арабы существовали как эндемик, и Мухаммад (Бог-то тогда знал, вообще-то, об этом или нет?) должен был бороться в тот период именно с многобожием своего конкретного застывшего в языческой архаике региона. Так вот, в исламе первый постулат веры мог быть выражен, выражался и выражается до сих пор таким фундаментальным понятием, как аш-шахада, буквально - «свидетельство». Это своего рода наиважнейшее положение исламского символа веры. И выражается формулой: «Ла илаха илла ллаху ва мухамаддун расу- лу ллахи» («Нет никакого Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад - посланник Аллаха»). Так вот, это был ключевой молитвенный и, главное, различительный возглас, которым первые мусульмане объединяли себя в единую систему и жёстко дистанцировались от арабов-многобожников. (Дикость в том, что уже позже, долгие столетия убивая христиан, эти несчастные кричали данный лозунг, и никто им не смог бы объяснить, что это уже со времён праотца Ноя знают все те, кого они резали.)
Во время битв «аш-шахада» служило боевым кличем. И постепенно слово «шахид» стало обозначать воина, павшего в битве против врагов ислама с «ал-шахада» на устах. Чуть позже слово «шахид» стало обозначать также мучеников за веру. (Параллельно с этим «шахада» означало свидетельское показание, даваемое в доказательство какого-либо факта. Шахада-свидетельство должно быть дано двумя полноправными мужчинами или четырьмя женщинами.) Шахид утверждает свою веру смертью в войне против неверных. Ему гарантируется рай, куда он попадает, минуя испытания в могиле и в мусульманском чистилище - «ал-Барзах». Он даже не нуждается в омовении перед погребением. Шахиду прощаются все земные грехи. Современные теоретики шиизма утверждают, что шиитская община живёт в состоянии постоянной шахады, чтя и помня о шахиде, она готовит новых мучеников за веру и тем самым передаёт шахаду будущим поколениям. По современному определению, шахид - тот, кто познал и принял ислам, признал и свидетельствует истину о едином Боге, верит в потусторонний мир и вечность, в связи с чем легко освобождается от земных привязанностей, не боится смерти и участием в джихаде принимает шахаду...
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.018 с.) |