Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главное — это иностранные языки
Для экзамена в Средние Заведения надо было сдавать 2 языка! Так как сама специфика программы гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для Реального Училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитар-ным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики. Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры. Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11-12 лет. В начальных училищах, гражданских и церковно-приходских разрешены были лишь: 1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики, 5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов). Закон Божий сводится к заучиванию наизусть 3 книжек - молитвенника, священной истории и катехизиса. Письмо - к заучиванию многих дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками. Затем идет церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки... Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов) велось не по современным нотам, а по древним крюкам.
В конце концов, безсмысленных «знаний», которые необходимо осваивать набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также: осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать для дальнейшего обучения и негде и уже некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье, и самых лучших для учения годы безвозвратно потеряны, благодаря «Православной Народной Школе».
КАСТОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АПАРТХЕЙД
Для Поподрил и их детей были Духовные училища,(т.н. Бурса), для Купцов которые в конце концов были выделены в Сословие, Были созданы Коммерческие училища(Но поступать в них могли и Дворяне и Дети Поподрил) а для офицерской касты- Кадетский Корпус, и Юнкерские училища. Откуда была прямая дорого в высшие военные училища, и Академию Генштаба.
СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС Сословное образование:
Для сословия КРЕСТЬЯН И МЕЩАН (6-го разряда «таун-Мюджик)
3.1- Кадетский корпус- 7 лет 3.2- Реальное училище – 6-7 лет 3.3- Классическая гимназия – 8 лет 3.4- Коммерческое училище – 7-8 лет
3.5- Духовное училище –Бурса – 4 года 4. Высшие учебные заведения: ВУЗы, Университеты. Духовные семинарии 4-5 лет 4.1 Богословские классы для желающих поступиь 5. Академии- Гражданские, Военные, Духовные
Структура Образования
Фальсификаторы-бутовцы не помнили о сословиях! Вспомните приведённый текст, и будем разбираться. 1. Из крестьян-середняков. Было сословие крестьян, и раньше могли написать: «происхождение - крестьянин» и т.п. В крайнем случае — «из крестьян», но вот «середняк» - это уж чисто советское определение. 2. Образование среднее. И вот тут они и попались. До 1917-го это могло быть только сословно-дворянское образование. До революции он, конечно, его получить не мог бы. После окончания Гражданки ему было 17-18. Послевоенная разруха исключает какое-то систематическое образование, так как надо было просто с чего-то кормиться. Но дело даже не в этом. В октябре 1918 года было разработано «Положение о Единой трудовой школе РСФСР». Утверждалась единая школа из двух ступеней: 1-я ступень - 5 лет обучения (дети 8-13-летнего возраста) и 2-я-ступень со сроком обучения 4 года (дети 13-17-летнего возраста). А позже сложилась после ряда экспериментов система: 1) начальное образование и 2) семилетка. Это уже было очень престижно! Но в любом случае, такое понятие, как «среднее образование», - продукт более позднего, послевоенного периода, когда появилась десятилетка, которая и стала считаться средним образованием. 3. Начальник снабжения стрелковой охраны?! Во-первых, охраны чего? Ну не охраны же самой по себе! И вообще-то, всегда была ВОХР - вооружённая охрана. 4. Осуждён на 8 лет. Странно, что не пишется по какой статье. Это круто, так как 10 давали за убийство! 5. Арестован тройкой! Тройки судили! А аресты совершаются по «делу» ментами или пресловутым НКВД, то есть следственными органами Народного комиссариата внутренних дел, тем более что эти бутовские знатоки говорят о «делах», то есть неплохо бы сказать, на основании чего было задержание? арест? Что ставилось в вину вначале? 6. Почему такой большой срок между вынесением приговора и исполнением? 7. Работал (в лагере?!) в системе МВС! То есть это министерство? Но их тогда не могло быть, а были народные комиссариаты, переименованные в министерства только в 1946 году! 8. Расстрел?! Многовато за «пропаганду». Вспомним знаменитую «расстрельную» 58-ю статью. Перечислю кратко ее пункты. Подробно - идите в Ленинку или читайте у Мухина. 58-я статья карает за контрреволюционные преступления, и неплохо бы иметь представление о том, что это такое. 58.1. Контрреволюционным признаётся всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских правительств Союза ССР и основных хозяйственных политических и национальных завоеваний пролетарской революции.
В ней куча (14) подпунктов.
Ст. 58.1а. Измена Родине - действия, совершённые (своими) в ущерб военной мощи СССР, шпионаж, выдача военной тайны. Ст. 58.1б. Та же измена, но совершённая военными. Ст. 58.1в. Наказания для членов семей оных изменников - помогал, вольно-невольно - кет турма; жил вместе - лишение прав и высылка на пятирик. Ст. 58.1г. Недонесение об измене (для военных). Типа знал и не донёс - кет турма. Ст. 58.2. Вооружённое выступление (восстание или вторжение), один, с бандой или плюс с иностранными подельниками. Ст. 58.3. Переговоры с иностранными государствами о действиях типа 58.2. Ст. 58.4. Антикоммунистическая и антисоветская деятельность за рубежом. Отсюда или там. Ст. 58.5. Почти дублирует 58.3, но конкретизирует: призыв к вторжению в страну, блокаде, разрыву дипломатических отношений. Ст. 58.6. Шпионаж. Ст. 58.7. Саботаж всех видов, административный. Ст. 58.8. Теракт. Один или в группе. Ст. 58.9. Саботаж типа диверсии. Ст. 58.10. Антисоветская пропаганда и агитация, плюс призывы к совершению чего-то вышеизложенного. Ст. 58.11. То же, что и 58.10, но посильнее, это уже организационная деятельность на эту тему. Ст. 58.12. Недонесение о всех предыдущих. Ст. 58.13. В основном для бывших царских сексотов и о пособниках белогвардейцам. Ст. 58.14. Саботаж по тексту, а по смыслу ближе к «вредительству», то есть саботажник на исполнительской должности. От 1 года до расстрела.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.018 с.) |