Разбор полетов. Цели и задачи проведения разборов полетов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разбор полетов. Цели и задачи проведения разборов полетов.



Остались в разделе послеполетных работ. Если проверяющий- то он оценивает работу экипажа, но не проводит разбор. Остальные разборы нерегламентированы

Разбор полётов в экипаже проводит командир ВС или проверяющий (пилот).

Второй пилот:

 докладывает о неисправностях, обнаруженных в полёте;

 заполняет Отчёт о рейсе, перевозочные и другие необходимые

документы;

 передаёт работнику СОП перевозочные документы;

 выполняет функции штурмана при его отсутствии в составе экипажа (на ВС

с составом из двух человек – сдаёт документы представителю FDr).

8.3.0.79 Послеполётный разбор в экипаже, как правило, проводится в кабине ВС после

выполнения Задания на полёт. В исключительных случаях послеполётный разбор

может быть проведён позднее, но обязательно до начала следующего полёта.

Послеполётный разбор проводится в порядке и объёме, определёнными SOP и

складывается из:

 анализа каждым членом экипажа своей работы при подготовке к полёту и

его выполнении;

 разбора КВС ошибок и нарушений, допущенных членами экипажа;

 оценки командиром ВС работы каждого члена экипажа и выполненного

полёта в целом;

 указаний и рекомендаций командира ВС по предупреждению повторяемости

ошибок и нарушений.

8.3.0.80 Замечания и указания, сделанные экипажу (члену экипажа) на послеполётном

разборе, фиксируются командиром ВС (проверяющим) в Задании на полёт.

Оценку работы экипажа и выводы по разбору командир ВС (проверяющий)

докладывает непосредственному командиру или (при его отсутствии) дежурному

командиру.

В случае окончания полёта в вечернее и ночное время и отсутствия серьезных

замечаний по полёту разрешается докладывать о выполнении полёта на

следующий день.

При выявлении у экипажа неоднократных и существенных отклонений в технике

пилотирования командир АЭ или его заместитель должны провести с экипажем

дополнительный разбор. При дополнительном разборе руководитель обязан

проверить знание членами экипажа ВС соответствующих положений FCOM, SOP и

требований нормативных документов.__

 

Виды разборов'.

1)   послеполетный разбор в экипаже (после выполнения каждого полетного задания);

2)   разбор полетов в подразделениях эксплуатанта (не реже одного раза в месяц):

а)   летная группа,

б)   авиационная эскадрилья,

в)   летная служба;

3)   разбор в летной службе (ЛК) с КРС подразделений эксплуатанта ВС (еженедельно на селекторном совещании).

Разбор полетов является одной из основных форм повышения уровня безопасности полетов, профессиональной подготовки летного состава, эффективности и качества летной работы предприятия, подразделения, экипажа гражданской авиация. Разбор полетов проводится в целях:

- оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов;

- оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом;

- оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты;

- совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава;

- обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений;

- разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и их предпосылок;

- совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава.

На разборе полетов должны решаться только те вопросы, которые непосредственно связаны с организацией летной работы, выполнением и обеспечением безопасности полетов. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на:

- послеполетный разбор в экипаже;

- разбор полетов в подразделении: авиазвене, авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты);

- разбор с командно-руководящим составом предприятия.

Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся внеплановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов. Внеплановый разбор проводится, как правило, в целях оперативного изучения обстоятельств и причин авиационного происшествия (предпосылки авиационного происшествия) и выработки конкретных мероприятий, предупреждающих его повторение. Методический (показательный) разбор проводится в целях повышения методической подготовки командно-летного состава подразделения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.006 с.)