Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разбор полетов. Цели и задачи проведения разборов полетов.
Остались в разделе послеполетных работ. Если проверяющий- то он оценивает работу экипажа, но не проводит разбор. Остальные разборы нерегламентированы Разбор полётов в экипаже проводит командир ВС или проверяющий (пилот). Второй пилот: докладывает о неисправностях, обнаруженных в полёте; заполняет Отчёт о рейсе, перевозочные и другие необходимые документы; передаёт работнику СОП перевозочные документы; выполняет функции штурмана при его отсутствии в составе экипажа (на ВС с составом из двух человек – сдаёт документы представителю FDr). 8.3.0.79 Послеполётный разбор в экипаже, как правило, проводится в кабине ВС после выполнения Задания на полёт. В исключительных случаях послеполётный разбор может быть проведён позднее, но обязательно до начала следующего полёта. Послеполётный разбор проводится в порядке и объёме, определёнными SOP и складывается из: анализа каждым членом экипажа своей работы при подготовке к полёту и его выполнении; разбора КВС ошибок и нарушений, допущенных членами экипажа; оценки командиром ВС работы каждого члена экипажа и выполненного полёта в целом; указаний и рекомендаций командира ВС по предупреждению повторяемости ошибок и нарушений. 8.3.0.80 Замечания и указания, сделанные экипажу (члену экипажа) на послеполётном разборе, фиксируются командиром ВС (проверяющим) в Задании на полёт. Оценку работы экипажа и выводы по разбору командир ВС (проверяющий) докладывает непосредственному командиру или (при его отсутствии) дежурному командиру. В случае окончания полёта в вечернее и ночное время и отсутствия серьезных замечаний по полёту разрешается докладывать о выполнении полёта на следующий день. При выявлении у экипажа неоднократных и существенных отклонений в технике пилотирования командир АЭ или его заместитель должны провести с экипажем дополнительный разбор. При дополнительном разборе руководитель обязан проверить знание членами экипажа ВС соответствующих положений FCOM, SOP и требований нормативных документов.__
Виды разборов'. 1) послеполетный разбор в экипаже (после выполнения каждого полетного задания); 2) разбор полетов в подразделениях эксплуатанта (не реже одного раза в месяц):
а) летная группа, б) авиационная эскадрилья, в) летная служба; 3) разбор в летной службе (ЛК) с КРС подразделений эксплуатанта ВС (еженедельно на селекторном совещании). Разбор полетов является одной из основных форм повышения уровня безопасности полетов, профессиональной подготовки летного состава, эффективности и качества летной работы предприятия, подразделения, экипажа гражданской авиация. Разбор полетов проводится в целях: - оценки состояния безопасности, регулярности и экономической эффективности полетов; - оценки работы каждого экипажа и летного подразделения в целом; - оценки состояния взаимодействия со службами, обеспечивавшими полеты; - совершенствования профессиональной подготовки летного и командно-летного состава; - обобщения и распространения передового опыта летной работы экипажей и подразделений; - разработки мероприятий по профилактике авиационных происшествий и их предпосылок; - совершенствования организаторской, воспитательной и методической работы командно-летного состава. На разборе полетов должны решаться только те вопросы, которые непосредственно связаны с организацией летной работы, выполнением и обеспечением безопасности полетов. Разборы полетов в зависимости от назначения и состава участников подразделяются на: - послеполетный разбор в экипаже; - разбор полетов в подразделении: авиазвене, авиаэскадрилье, летном отряде (в летном отряде проводятся разбор с командно-летным и инструкторским составом и общий разбор с экипажами, работниками службы движения, АТБ и других служб, обеспечивающих полеты); - разбор с командно-руководящим составом предприятия. Кроме того, в подразделениях при необходимости проводятся внеплановые разборы с различными категориями работников подразделения и методические (показательные) разборы полетов. Внеплановый разбор проводится, как правило, в целях оперативного изучения обстоятельств и причин авиационного происшествия (предпосылки авиационного происшествия) и выработки конкретных мероприятий, предупреждающих его повторение. Методический (показательный) разбор проводится в целях повышения методической подготовки командно-летного состава подразделения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 799; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.006 с.) |