Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ограничения максимальной скорости полета.
Максимально допустимая эксплуатационная скорость горизонтального по-лета (V max доп) устанавливается из условия сохранения прочности конструкции по допустимому скоростному напору и отработке установленного ресурса. Например, самолет Ту-154Б имеет qдоп = 1740 кг/м2, что соответствует Vприб mах доп = 600 км/ч. Максимально допустимая скорость не должна превышаться ни на одном этапе полета. В Руководствах по летной эксплуатации скоростных самолетов вводится поня-тие скорости: V max (РР) – расчетно-разрушающая скорость, в пределах которой га-рантируется целостность конструкции без остаточной деформации. Между ско-ростью V max (РР) и Vприб max доп устанавливается следующая зависимость: Vmax (РР) = Vприб max доп + 50 км/ч. Ограничение в горизонтальном полете по допустимому числу М (М max доп.) устанавливается из условия устойчивости и управляемости самолета на боль-ших высотах и скоростях.
Ограничение максимальной скорости полета. Максимальная скорость полета ограничивается максимальной эксплуатационной скоростью /тах э, которую пилот в условиях нормальной эксплуатации не должен преднамеренно превышать. Значение максимальной эксплуатационной скорости приводится в Руководстве по летной эксплуатации самолета (РЛЭ). Согласно ЕНЛГС, скорость Vmax9 должна быть меньше расчетной предельно допустимой скорости Vmax доп, назначаемой с учетом того, что Vmaxy может непреднамеренно повышаться вследствие ошибок пилотирования, встречи с большими порывами ветра и струйными течениями или вследствие отказа в системе автоматического управления. Превышение предельно допустимой скорости Vmax доп может вызвать остаточные деформации и разрушения конструкции самолета, потерю устойчивости и управляемости, нарушение работы силовой ус- тановки и т.п. Поэтому ограничение предельно допустимой скорости VmaXflou задается в виде предельных значений, назначаемых из условия сохранения жесткости и прочности конструкции при воздействии скоростного напора q = pV2/2, нормальной перегрузки пу — сохранения устойчивости и управляемости самолета и др. Ограничение предельно допустимой скорости полета по допустимому скоростному напору вводится из условия сохранения прочности и жесткости конструкции. Аэродинамические нагрузки, действующие на самолет в полете, пропорциональны скоростному напору воздуха, поэтому ограничение максимального скоростного напора фактически сводится к ограничению аэродинамической нагрузки на элементы конструкции. Допустимый скоростной напор определяется предельно допустимой скоростью полета’.
Превышение максимально допустимой по скоростному напору скорости может привести к остаточной деформации. Например, левое и правое полукрыло имеют всегда неодинаковую жесткость на изгиб и кручение из-за различных размеров, формы и других технологических отклонений в изготовлении. В результате более слабое полукрыло под действием скоростного напора будет больше изгибаться и закручиваться, что приведет к изменению местных углов атаки и перераспределению аэродинамической нагрузки по хордам и размаху крыла и непроизвольному кренению самолета. Отклонение элеронов и связанное с этим перераспределение аэродинамической нагрузки может усилить деформацию изгиба и кручения, вызвать явление реверса элеронов. Ограничение предельно допустимой скорости по максимально допустимой эксплуатационной нормальной перегрузке Vmax доп (л/!доп) определяется из условий турбулентности атмосферы (болтанки). При полете на малых высотах с большой скоростью вертикальные порывы воздуха могут создать такую нормальную перегрузку пу. при которой будут нарушены прочность и жесткость конструкции. Может возникнуть реверс элеронов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 713; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.004 с.) |