Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перерыв в работе является допуском к работе
Каждому полету должна предшествовать тщательная подготовка экипажа ВС, укомплектованного согласно нормативным требованиям. Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы, обязаны пройти подготовку на проверку готовности к полетам [2], [5], [11], [19]. При этом допуск к полету осуществляется перед: - выполнением полетов на новом типе ВС; - выполнением самостоятельных полетов по видам авиационных работ; - назначением командира ВС (члена экипажа) на инструкторскую работу; - выполнением полетов по соответствующим метеоусловиям и времени суток; - выполнением полетов с использованием установленного на ВС нового оборудования пли систем; - выполнением полетов на ВС с другими видами шасси и после перерыва в летной работе (более 30 календарных дней). Первоначальный допуск лиц командно-летного и летного состава к самостоятельным полетам, а также к видам авиационных работ осуществляется после их тренировки и проверки согласно Единой программе профессиональной подготовки летного состава (ЕППЛС), утвержденной ФАВТ России. Во всех случаях основанием для допуска являются выводы специалиста (тренирующего), а также заключение старшего специалиста, производившего контрольно-проверочный полет. Тренировку командно-летного и летного состава осуществляют лица КЛС, имеющие допуск к инструкторской работе и соответствующую методическую подготовку. Условия, необходимые для допуска летного состава к самостоятельным полетам'. наличие медицинского освидетельствования, действующего свидетельства специалиста ГА; предварительная подготовка, предполетная подготовка, проверка техники пилотирования и СВЖ, минимума, заходов в СМУ. провозок; изучение документов по БП: стабильность в экипаже; соблюдение норм рабочего времени и времени отдыха ЛС; тренажерная подготовка, профессиональная учеба. Примечание. Пилоты могут быть допущены к выполнению полетов на ВС не более трех типов, штурманы - не более четырех, бортинженеры (бортмеханики) - не более двух типов ВС, другие специалисты - не более трех типов ВС, при этом на ВС 1-го класса не более двух типов. При подготовке к первоначальному допуску к самостоятельным полетам, видам авиационных работ, ночным полетам, при понижении минимума оформляется задание на тренировку. Допуск проводится приказом по летной службе с записью в летную книжку специалиста.
При подтверждении квалификации согласно нормативному документу ГА допуск оформляется записью в летную книжку специалиста. Подтверждение допуска к полетам на данном типе ВС пли виду авиационных работ оформляется в задании на тренировку. Допуск авиаспециалистов к инструкторской работе осуществляется по программам, утвержденным ФАВТ России, после прохождения специальных курсов повышения квалификации при учебных заведениях ГА пли АУЦ РУ ГА. Примечание. Лица ЛС, окончившие командный факультет СПбГУ ГА и получившие квалификацию «инженер-пилот», «инженер-штурман», при первичном назначении на инструкторскую (командно-летную) должность на КПК не направляются. Контроль за соблюдением условий допуска ведется авиаспециалистами, осуществляю щими месячное и суточное планирование.
Допуск к самостоятельным полетам лиц ЛС, имеющих свидетельства специалистов, осуществляется в порядке, устанавливаемом ФАВТ России. Как уже было отмечено выше, проверка на допуск ЛС перед первым полетом на ВС вновь освоенного типа, перед первым самостоятельным полетом в качестве командира ВС, по видам авиационных работ, на присвоение и подтверждение минимума проводится командно-руководящим и инструкторским составом подразделений ГА согласно месячным, годовым планам-графикам подготовки, тренировки и проверки. Проверка на присвоение класса и продление срока действия свидетельства проводится в порядке, установленном Положением о присвоении класса квалификации и выдачи свидетельства специалиста ГА.
12. Организация и проведение предварительной подготовки экипажей воздушных судов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.005 с.) |