Организация работы экипажа воздушного судна в полете. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы экипажа воздушного судна в полете.



10.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКИПАЖА В ПОЛЕТЕ

10.4.1. Командир ВС руководит всей деятельностью экипажа, обеспечивает строгую

дисциплину и порядок на судне, соблюдение правил полета и эксплуатации ВС.

10.4.2. Командир ВС организует работу всех членов экипажа в полете в соответствии

с требованиями РЛЭ, инструкции по взаимодействию и технологии работы экипажа, а

также других руководящих документов по обеспечению безопасности, регулярности по-

летов и культуры обслуживания пассажиров, обеспечивает установленные правила ра-

диоосмотрительности, фразеологии радиообмена.

Командир ВС анализирует метеорологическую и навигационную обстановку по трас-

се, в аэропорту назначения и запасных.

10.4.3. Члены экипажа обязаны в процессе полета гласно предупреждать друг друга о

случаях допускаемых отклонений в пилотировании ВС.

10.4.4. Командир ВС пресекает ведение посторонних разговоров на этапах от земли

до высоты 3 000 м и высоты 3 000 м и ниже.

10.4.5. Командир ВС организует наблюдение за показаниями приборов на приборных

панелях членов экипажа. В случае временного отсутствия одного из членов экипажа на

рабочем месте периодический контроль за его приборным и иным оборудованием осу-

ществляется с рабочих мест других членов экипажа по указанию командира. Командир

ВС обеспечивает выполнение полета в соответствии с заданием на полет, планом по-

лета, требованиями НПП ГА и РЛЭ соответствующего типа ВС.

10.4.6. Перед снижением командир ВС организует и проводит предпосадочную под-

готовку.

 

ФАП128

3.66. Экипаж воздушного судна обязан постоянно знать местонахождение своего воздушного судна.

3.67. В случае, если в ходе контролируемого полета имеют место непреднамеренные отклонения от текущего плана полета, экипажем воздушного судна предпринимаются следующие действия:

если воздушное судно отклонилось от линии пути, экипажем воздушного судна предпринимаются действия для корректировки курса воздушного судна в целях быстрейшего возвращения на линию заданного пути;

если среднее значение истинной воздушной скорости на крейсерском эшелоне между двумя контрольными пунктами не является неизменным или ожидается, что оно изменится на плюс-минус 5% от истинной воздушной скорости, указанной в плане полета, информация об этом сообщается органу ОВД;

если обнаружится, что уточненный расчет времени пролета очередного запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты от времени, о котором была уведомлен орган ОВД, экипаж воздушного судна информирует орган ОВД об уточненном времени.

3.68. Изменение в полете плана полета в целях изменения маршрута следования на другой аэродром производится при условии, что начиная с места, где было произведено изменение маршрута полета, соблюдаются требования пункта 2.10, а в случае выполнения коммерческих перевозок - пунктов 5.40, 5.41, 5.42 или 5.43 настоящих Правил.

3.69. При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных метеорологических явлений или получении соответствующей информации КВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полет в ожидаемых условиях не разрешен РЛЭ. При невозможности продолжить полет до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений КВС может произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром вылета.

О принятом решении и своих действиях КВС должен при наличии связи сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по обеспечению безопасности дальнейшего полета.

3.70. Полет на запасной аэродром обеспечивается органами ОВД с оптимальным профилем полета, а по запросу экипажа воздушного судна - по кратчайшему расстоянию вне воздушных трасс (по возможности).

3.71. В полете летный экипаж воздушного судна должен анализировать поступающую аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.

3.72. При получении информации об ухудшении метеорологических условий или технической неготовности аэродрома назначения или запасного аэродрома, делающих невозможным совершение безопасной посадки, орган ОВД, на обслуживании которого находится воздушное судно, должен немедленно сообщить об этом экипажу воздушного судна.

(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.73. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки КВС может выбрать запасной аэродром в полете.

3.74. Полет по ППП продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчетному времени прилета посадка на указанном аэродроме или на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуатационного минимума для посадки.

(в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.75. При входе в район ОВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром, экипаж воздушного судна обязан информировать орган ОВД о расчетном времени пролета рубежа ухода и выбранном запасном аэродроме.

 

Набор высоты:

8.3.0.15 Набор высоты с курсом взлета производится до высоты, не менее

установленной Схемой вылета или FCOM.

8.3.0.16 Выход воздушного судна из района контролируемого аэродрома

осуществляется по установленной схеме или по указаниям органа ОВД.

8.3.0.17 В процессе набора высоты экипаж ВС при наличии конфликтного движения во

избежание срабатывания БСПС (TCAS), выдерживает рекомендованные

ограничения по вертикальной скорости 7 м/с (1300 фут/мин) за 300 м (1000 фут)

до заданного эшелона (высоты).

8.3.0.18 Если воздушное судно не может занять заданный органом ОВД эшелон (высоту)

к установленному или заданному органом ОВД месту, экипаж воздушного судна

обязан своевременно проинформировать об этом орган ОВД.

8.3.0.19 По окончании набора заданного эшелона летный экипаж воздушного судна

должен сличить показания барометрических высотомеров.

Крейсерский полет (полет по маршруту):

8.3.0.20 Экипаж ВС обязан постоянно знать местонахождение своего воздушного судна.

8.3.0.21 В случае, если в ходе контролируемого полета имеют место непреднамеренные

отклонения от текущего Плана полета, экипажем ВС предпринимаются

следующие действия:

 если воздушное судно отклонилось от линии пути, экипажем ВС

предпринимаются действия для корректировки курса воздушного судна в

целях быстрейшего возвращения на линию заданного пути;

 если среднее значение истинной воздушной скорости на крейсерском

эшелоне между двумя контрольными пунктами не является неизменным

или ожидается, что оно изменится на плюс-минус 5 % от истинной

воздушной скорости, указанной в Плане полета, информация об этом

сообщается органу ОВД;

 если обнаружится, что уточненный расчет времени пролета очередного

запланированного контрольного пункта отличается более чем на 2 минуты

от времени, о котором была уведомлен орган ОВД, экипаж ВС информирует

орган ОВД об уточненном времени.

8.3.0.22 В случае выполнения коммерческих перевозок изменение в полете Плана

полета в целях изменения маршрута следования на другой аэродром

производится при условии, что начиная с места, где было произведено

изменение маршрута полета, соблюдаются требования пунктов 8.1.2.7 Части

А РПП Авиакомпании.__ При возникновении в полете признаков приближения к зоне опасных

метеорологических явлений или получении соответствующей информации

командир ВС обязан принять меры для обхода опасной зоны, если полет в

ожидаемых условиях не разрешен FCOM. При невозможности продолжить полет

до пункта назначения из-за опасных метеорологических явлений командир ВС

может произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром

вылета.

О принятом решении и своих действиях командир ВС должен при наличии связи

сообщить органу ОВД, который обязан принять необходимые меры по

обеспечению безопасности дальнейшего полета.

8.3.0.24 Полет на запасной аэродром обеспечивается органами ОВД с оптимальным

профилем полета, а по запросу экипажа ВС - по кратчайшему расстоянию вне

воздушных трасс (по возможности).

8.3.0.25 В полете летный экипаж ВС должен анализировать поступающую

аэронавигационную и метеорологическую информацию по маршруту полета, на

аэродроме назначения и запасных аэродромах и вести контроль расхода топлива.

На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки

командир ВС может выбрать запасной аэродром в полете.

8.3.0.26 При получении информации об ухудшении метеорологических условий или

технической неготовности аэродрома назначения или запасного аэродрома,

делающих невозможным совершение безопасной посадки, орган ОВД, на

обслуживании которого находится воздушное судно, должен немедленно

сообщить об этом экипажу ВС.

8.3.0.27 Полет по ППП продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки

только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на

то, что к расчетному времени прилета посадка на указанном аэродроме или на

одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с

соблюдением эксплуатационного минимума для посадки.

8.3.0.28 При входе в район ОВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром, экипаж

ВС обязан информировать орган ОВД о расчетном времени пролета рубежа ухода

и выбранном запасном аэродроме.

При получении указанной информации, в случае если воздушное судно находится

вне зоны вещания автоматизированной системы ВОЛМЕТ, орган ОВД

незамедлительно запрашивает данные о фактической и прогнозируемой погоде, а

также подтверждение технической готовности запасного аэродрома и аэродрома

назначения к приему воздушного судна и передает эти сведения экипажу ВС.

8.3.0.29 Решение на продолжение полета до аэродрома назначения с рубежа ухода может

быть принято КВС, если последняя информация указывает на то, что:

 прогнозом погоды на аэродроме назначения ко времени прилета

предусматриваются метеоусловия, соответствующие требованиям для

запасного аэродрома, установленным настоящим Руководством;

 есть информация о технической готовности аэродрома назначения к приему

воздушного судна.__

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.031 с.)