Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации. Пути повышения безопасности полетов.
Пути – проактивный подход, совершенств. Нормат документов, выявление ф-ров опасн и риска. Безопасность полётов в гражданской авиации – комплексная характеристика, определяющая состояние приемлемого уровня риска причинения вреда жизни и здоровью людей или нанесения ущерба авиационному имуществу при выполнении воздушных пе-ревозок и (или) авиационных работ. (Безопасность полётов — это состояние авиационной системы или организации, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.) Обеспечение БП гражданских воздушных судов (ВС) – сложная задача, которая решается совместными усилиями проектировщиков, изготовителей и эксплуатантов авиационной техники. При этом на стадии проектирования, изготовления и испытания авиационной техники требования по БП закладываются и воплощаются в конструкцию ВС и технологию его изготовления. На этапе эксплуатации эти требования поддержи-ваются путём соответствующей организации работ на земле и в воздухе. Поэтому обес-печение БП является комплексной проблемой, требующей системного подхода, сущ-ность которого состоит в надёжности всех элементов авиационной транспортной си-стемы, их взаимосвязей между собой и внешней средой Методика управления опасными факторами (факторами риска) включает: - поиск, выявление и учет опасных факторов в компонентах авиационной системы с использованием разных способов (добровольные сообщения, инспектирование, аудит, записи средств объективного контроля на ВС и др.); - экспертную оценку опасных факторов на предмет определения «силы» их негативного влияния на функционирование авиационной системы; - разработку рекомендаций по устранению опасных факторов и практическую их реализацию. Новая идеология предотвращения авиационных происшествий (АП) и инцидентов предполагает создание в авиакомпании системы управления безопасностью полетов (СУБП), которая: - выявляет фактические и потенциальные угрозы безопасности; - гарантирует принятие корректирующих мер, необходимых для уменьшения факторов риска/опасности;
- обеспечивает непрерывный мониторинг и регулярную оценку достигнутого уровня безопасности полетов. Следовательно, в отличие от системы обеспечения безопасности полетов СУБП акцентирована не на ожидании негативного события, а на выявлении опасных факторов в авиационной системе, которые еще не проявились, но могут стать причиной инцидентов, аварий и катастроф. Такой подход в профилактике авиационных происшествий получил наименование «проактивный».
Для решения перечисленных проблем в Транспортной стратегии России определены базовые приоритетные направления развития транспортного комплекса страны на долгосрочную перспективу: 1. Совершенствование законодательной базы. По таким направлениям как: - создание своей законодательной базы для национальной системы регистрации прав на ВС с учетом решений Кейптаунской конвенции 2001 г.; - подготовка к ратификации Россией Монреальской конвенции (1999 г.) для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок; - внесение «точечных» изменений в соответствующие акты, приведение их в соответствие с требованиями международных стандартов; - создание нормативно-правовой базы для выравнивания условий конкуренции в деятельности гражданской авиации; - совершенствование законодательной базы института государственно-частного партнерства; - развитие законодательной базы аэропортовой структуры России; - совершенствование законодательной базы обеспечения авиационной безопасности. 2. Модернизация и реорганизация федеральных структур в ГА РФ: - гражданской части единой системы ОВД в полном соответствии с мировым опытом, рекомендациями ИКАО; - аэропортовой структуры России; - создание сети опорных аэропортов. 3. Обновление и модернизация парка ГВС РФ. 4. Совершенствование системы подготовки авиационных кадров. 5. Обновление и модернизация технических средств обеспечения авиационной безопасности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 891; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.007 с.) |