Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав первоначального донесения об авиационном происшествии.
3 вида донесений- о АП, АИ, сближении в воздухе. Если член ЭВС- то дает он, либо представитель, либо диспетчер. Руководитель РУ ФАВТ, на территории которого произошло авиационное происшествие, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в МАК, ФАВТ и Минэкономики России, а также информирует руководство органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого произошло авиационное происшествие, транспортного или территориального прокурора, местные транспортные и территориальные органы МВД России, ФСБ России, МЧС России и Госкомэкологии России. Первоначальное донесение (рис. 12) должно содержать следующую информацию: · вид события; · дата, время (местное и UTC), место происшествия; · тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность воздушного судна; · наименование владельца, эксплуатанта, арендатора, если такой имеется, разработчика и изготовителя воздушного судна; · метеоусловия в момент происшествия; · фамилия, имя, отчество командира воздушного судна (проверяющего и его должность); · характер задания, номер рейса с указанием начального пункта вылета и пункта назначения; · последний пункт вылета и намеченный пункт посадки; · местоположение воздушного судна относительно какого-либо легко определяемого географического пункта, широты и долготы; · физико-географическая характеристика местности, где произошло происшествие; · обстоятельства авиационного происшествия, достоверно известные к моменту подачи донесения;
Рис. 12. Первоначальное донесение об авиационном происшествии · число членов экипажа и пассажиров на борту воздушного судна, в том числе погибших и получивших телесные повреждения, а также число погибших и получивших телесные повреждения лиц, не находившихся на борту воздушного судна; · гражданство пассажиров; · наличие и характер опасных грузов на борту; · степень повреждения воздушного судна; · данные об организации и проведении поисковых и аварийно-спасательных работ; · другие достоверные сведения по авиационному происшествию, известные к моменту представления донесения. В течение 3 суток с момента прибытия на место авиационного происшествия председатель комиссии по расследованию направляет в адрес руководителя, назначившего комиссию по расследованию, в ФАВТ и Минэкономики России последующее донесение, которое должно по возможности включать в себя следующую информацию:
· дата, время (местное и UТС), место, вид происшествия, тип воздушного судна, его государственный и регистрационный опознавательный знак, принадлежность, сведения о владельце (эксплуатанте), заводской номер воздушного судна (двигателей), наработка воздушного судна (двигателей) с начала эксплуатации, количество ремонтов, дата и место последнего ремонта и наработка после него; · метеоусловия в период времени, близкий к моменту авиационного происшествия (чем была обусловлена погода, скорость и направление ветра у земли, количество, форма и высота облаков, видимость, наличие опасных метеоявлений); · фамилия, имя, отчество командира воздушного судна (проверяющего, его должность), класс, минимум погоды, общий налет, в том числе на воздушном судне данного типа (из них в качестве командира), состав экипажа (должности, фамилии, имена и отчества); · характер задания, маршрут полета с указанием последнего аэропорта (пункта) вылета и пункта назначения; · число пассажиров на борту и их гражданство; · последствия происшествия (количество погибших, их гражданство, количество лиц, получивших серьезные телесные повреждения): · характер и масса груза; · краткое описание обстоятельств события; · степень повреждения воздушного судна; · представляющие интерес факты, установленные в ходе расследования; · предложения по проведению срочных профилактических мероприятий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.004 с.) |