Виды начального этапа захода на посадку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды начального этапа захода на посадку.



На начальном участке захода на посадку в основной зоне обеспечивается минимальный запас высоты над препятствием (MOC, Minimum Obstacle Clearance) 300 м (рис. 8.8).

В дополнительной зоне значение МОС изменяется от установленного значения до нуля.

Очень часто ВС выходит в район аэродрома с направлений, противоположных поса-дочному путевому углу. В этом случае для выхода на промежуточный или конечный участок предписывается выполнение маневра обратной схемы. К обратной схеме относятся три типа маневра.

1. Стандартный разворот на 45°/180° (45°/180° procedure turn) начинается в точке местонахождения навигационного средства или в контрольной точке и включает в себя:

– прямой участок с наведением по линии пути; этот прямой участок может ограничи-ваться временем полета, радиалом и расстоянием по DME;

– разворот на 45°;

– прямой участок без наведения по линии пути; длина участка ограничивается временем по-лета, которое составляет 1 мин с момента начала разворота для ВС категорий A и B и 1 мин 15 с с момента начала разворота для ВС категорий C, D и E;

– разворот на 180° в противоположном направлении для выхода на линию пути при-ближения (рис. 8.9).

2. Стандартный разворот на 80°/260° (80°/260° procedure turn) начинается в точке нахождения навигационного средства или в контрольной точке и включает в себя:

– прямой участок с наведением по линии пути; этот прямой участок может ограничи-ваться временем полета, радиалом или расстоянием по DME;

– разворот на 80°;

– разворот на 260° в противоположном направлении для выхода на линию пути при-ближения.

Стандартный разворот считается левым/правым, если первоначальный отворот произ-водится влево/вправо.

3. Обратный разворот на посадочную прямую (Base turn), состоящий из указанной обратной линии пути и заданной длительности полета или расстояния по DME от навигаци-онного средства с последующим разворотом для выхода на линию пути приближения. Об-ратная линия пути и/или время полета могут отличаться для различных категорий ВС. В этом случае публикуются отдельные схемы (рис. 8.11).

В том случае, когда прямолинейный участок не имеет достаточной протяженности для необходимой потери абсолютной высоты и когда целесообразно выполнять вход в обратную схему, применяется схема типа «ипподром».

Схема типа «ипподром» (Racetrack procedures) состоит из разворота от линии пути приближения на 180° после пролета навигационного средства или контрольной точки с вы-ходом на обратную линию пути при длительности полета по этой линии в течение 1, 2 или 3 мин с последующим разворотом на 180° в том же направлении для возвращения на линию пути приближения (рис. 8.12). Вместо временного предела для полета по участку обратной линии пути в качестве предела может использоваться расстояние по DME или пересекающий радиал/пеленг. Как правило, схема типа «ипподром» применяется, когда ВС прибывают, пролетая над контрольной точкой, с различных направлений. В этом случае предполагается, что ВС будут входить в схему точно так же, как это предписывается в отношении входа в зону ожидания (см. п. 8.1.2), с учетом следующего:

 

1) смещенный вход из сектора 2 ограничивает время полета по смещенной на 30° ли-нии пути до 1 мин 30 с, после чего предполагается, что за оставшееся время удаления пилот выполнит разворот на курс, параллельный обратной линии пути (рис. 8.13). Если время по-лета в сторону удаления составляет лишь 1 мин, время полета по смещенной на 30° линии пути также составляет 1 мин;

2) параллельный вход не выполняется непосредственно с возвращением к средству без предварительного пересечения линии пути приближения при выходе на конечный участок схемы захода на посадку;

3) все маневры выполняются на стороне маневрирования.

4) В случае прибытия на схему на большой высоте при снижении до высоты промежуточ-ного участка захода на посадку рекомендуется снижаться с вертикальными скоростями согласно табл



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.004 с.)