Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды начального этапа захода на посадку.
На начальном участке захода на посадку в основной зоне обеспечивается минимальный запас высоты над препятствием (MOC, Minimum Obstacle Clearance) 300 м (рис. 8.8). В дополнительной зоне значение МОС изменяется от установленного значения до нуля. Очень часто ВС выходит в район аэродрома с направлений, противоположных поса-дочному путевому углу. В этом случае для выхода на промежуточный или конечный участок предписывается выполнение маневра обратной схемы. К обратной схеме относятся три типа маневра. 1. Стандартный разворот на 45°/180° (45°/180° procedure turn) начинается в точке местонахождения навигационного средства или в контрольной точке и включает в себя: – прямой участок с наведением по линии пути; этот прямой участок может ограничи-ваться временем полета, радиалом и расстоянием по DME; – разворот на 45°; – прямой участок без наведения по линии пути; длина участка ограничивается временем по-лета, которое составляет 1 мин с момента начала разворота для ВС категорий A и B и 1 мин 15 с с момента начала разворота для ВС категорий C, D и E; – разворот на 180° в противоположном направлении для выхода на линию пути при-ближения (рис. 8.9). 2. Стандартный разворот на 80°/260° (80°/260° procedure turn) начинается в точке нахождения навигационного средства или в контрольной точке и включает в себя: – прямой участок с наведением по линии пути; этот прямой участок может ограничи-ваться временем полета, радиалом или расстоянием по DME; – разворот на 80°; – разворот на 260° в противоположном направлении для выхода на линию пути при-ближения. Стандартный разворот считается левым/правым, если первоначальный отворот произ-водится влево/вправо. 3. Обратный разворот на посадочную прямую (Base turn), состоящий из указанной обратной линии пути и заданной длительности полета или расстояния по DME от навигаци-онного средства с последующим разворотом для выхода на линию пути приближения. Об-ратная линия пути и/или время полета могут отличаться для различных категорий ВС. В этом случае публикуются отдельные схемы (рис. 8.11). В том случае, когда прямолинейный участок не имеет достаточной протяженности для необходимой потери абсолютной высоты и когда целесообразно выполнять вход в обратную схему, применяется схема типа «ипподром».
Схема типа «ипподром» (Racetrack procedures) состоит из разворота от линии пути приближения на 180° после пролета навигационного средства или контрольной точки с вы-ходом на обратную линию пути при длительности полета по этой линии в течение 1, 2 или 3 мин с последующим разворотом на 180° в том же направлении для возвращения на линию пути приближения (рис. 8.12). Вместо временного предела для полета по участку обратной линии пути в качестве предела может использоваться расстояние по DME или пересекающий радиал/пеленг. Как правило, схема типа «ипподром» применяется, когда ВС прибывают, пролетая над контрольной точкой, с различных направлений. В этом случае предполагается, что ВС будут входить в схему точно так же, как это предписывается в отношении входа в зону ожидания (см. п. 8.1.2), с учетом следующего:
1) смещенный вход из сектора 2 ограничивает время полета по смещенной на 30° ли-нии пути до 1 мин 30 с, после чего предполагается, что за оставшееся время удаления пилот выполнит разворот на курс, параллельный обратной линии пути (рис. 8.13). Если время по-лета в сторону удаления составляет лишь 1 мин, время полета по смещенной на 30° линии пути также составляет 1 мин; 2) параллельный вход не выполняется непосредственно с возвращением к средству без предварительного пересечения линии пути приближения при выходе на конечный участок схемы захода на посадку; 3) все маневры выполняются на стороне маневрирования. 4) В случае прибытия на схему на большой высоте при снижении до высоты промежуточ-ного участка захода на посадку рекомендуется снижаться с вертикальными скоростями согласно табл
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.004 с.) |