Содержание книги

  1. Центральное подвешивание тележки прицепного вагона
  2. Осмотр и ремонт центрального подвешивания при ТО и ТР электропоезда
  3. Работа гидравлического гасителя колебаний
  4. Обслуживание и ремонт гидравлических гасителей
  5. Колесная пара. Назначение и составные элементы
  6. Устройство бандажного колеса
  7. Техническое обслуживание ТО-3
  8. Техническое обслуживание ТО-5
  9. Букса с заземляющим устройством
  10. Основные типы роликовых подшипников, применяемые в буксах вагонов широкой колеи, их размеры и масса
  11. Неисправности роликовых подшипников
  12. Неисправности роликовых подшипников, не поддающиеся исправлению
  13. Буксовое подвешивание тележки моторного вагона
  14. Буксовое подвешивание тележек прицепного и головного вагонов
  15. Осмотр и ремонт буксового подвешивания при ТО и ТР электропоезда
  16. Неисправности фрикционных гасителей колебаний буксового подвешивания прицепных и моторных вагонов
  17. Сборка узла подвески редуктора
  18. Устройство редукторного узла
  19. Принцип действия зубчатой передачи
  20. Неисправности редукторного узла
  21. Осмотр и ремонт упругой муфты при ТО и ТР электропоезда
  22. Конструкция корпуса автосцепки
  23. Сборка и разборка автосцепки
  24. Техническое обслуживание и текущий ремонт автосцепного устройства
  25. Неисправности автосцепного устройства СА-3
  26. Работа сцепного устройства БСУ-ТМ
  27. Техническое обслуживание и текущий ремонт БСУ-ТМ
  28. Основные неисправности БСУ и способы их устранения
  29. Коммутация тяговых двигателей
  30. Регулирование частоты вращения якоря тягового двигателя
  31. Вспомогательные электрические машины
  32. Принцип действия синхронного генератора
  33. Трансформаторы. Реакторы. Дроссели
  34. Дифференцирующий трансформатор ТрД типа 1ТР.060
  35. Преобразователи тока и схемы выпрямления
  36. Схемы выпрямления переменного тока в постоянный и инвертирование постоянного тока в переменный
  37. Трехфазная мостовая схема выпрямления
  38. Конструкция силовых тиристоров
  39. Реверсивно-тормозной переключатель
  40. Индуктивные шунты ИШ-38 и ИШИ.001
  41. Блок регулятора частоты (БРЧ)
  42. Блок саут с тиристорным регулятором бв-77
  43. Быстродействующий выключатель БВП-105А
  44. Быстродействующий выключатель ВБ-11
  45. Дифференциальное реле Р-104Б
  46. Индуктивно – ёмкостной фильтр
  47. Электропневматические вентили
  48. Блокировка электрическая низковольтная
  49. Аккумуляторные батареи электропоезда
  50. Включение аккумуляторной батареи


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ



 

Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.

Сцепление вагонов, оборудованных БСУ-ТМ проводится в следующей последовательности:

- Убедиться, что на одном из сцепляемых вагонов установлена головка с автоматическими замками, а на другом головка с ручными замками и центрирующим конусом.

Рис.250. Исходное положение

1 - головка автосцепки с автоматическими замками
2 - центрирующий конус
3 - автоматические замки

- Привести головку сцепки с автоматическими замками в положение готовности к сцеплению. Вращая винт управления расцепным механизмом при помощи специального ключа, стопоры замков развести до образования зазора порядка 24...26 мм между упорной гайкой и корпусом замка. При этом кронштейны должны быть выдвинуты так, чтобы оси валиков находились в крайнем от центра сцепки положении.

Рис.251. Положение готовности к сцеплению

- Подвести сцепляемые вагоны на расстояние 1...1,5 м между головками сцепок. Проверить и при необходимости выставить ориентацию центрирующего конуса относительно головки сцепки на смежном вагоне. При смещении головок сцепок в вертикальной плоскости более 60 мм отрегулировать ее положение вращением резьбовой втулки.

- Поставить под колеса сцепляемого вагона башмаки.

Рис.252. Центрирование конуса

- Произвести сцепление вагонов. В процессе сцепления проконтролировать срабатывание автоматических замков (в процессе срабатывания, в момент входа центрирующего конуса в головку сцепки, штоки стопоров выходят из головки сцепки и в момент сцепления под действием пружины возвращаются в исходное положение).

- С помощью спецключа отпустить автоматические замки. Для этого необходимо вращать хвостовик винта расцепного механизма в направлении сближения кронштейнов до тех пор, пока кронштейны не выберут все зазоры в автоматическом замке, а валик кронштейна упрется в основание продолговатого отверстия.

Рис.253. Сцепное устройство в сцепленном состоянии

Рис.254. Сцепка БСУ-ТМ в сцепленном состоянии и выбранных зазорах

- Флажок сигнала расцепа должен занять положение близкое к горизонтальному. В зависимости от степени износа рабочей поверхности стопоров расстояние между гайкой штока стопора и его корпусом должно быть в диапазоне 2...9 мм. При износе рабочих поверхностей стопора и приемных окон центрирующего конуса гайка может сесть на корпус, не обеспечив беззазорность сцепления. В этом случае необходимо проконтролировать степень износа указанных поверхностей. При расстоянии между гайкой штока и корпусом замка более 9 мм необходимо проверить точность выполнения рабочих поверхностей стопора, приемных окон центрирующего конуса и их взаимного расположения, а также отсутствие забоин и подъемов металла на контактных поверхностях.

Рис.255. Сцепление вагонов

Расцепление вагонов, оборудованных сцепным устройством БСУ-ТМ, производится в следующей последовательности:

- Вращая винт расцепного механизма на головке автосцепки с автоматическими замками, развести кронштейны механизма расцепления в крайнее положение до тех пор, пока зазор между упорной гайкой и корпусом стопора не станет около 30...32 мм, а флажок сигнала расцепа займет вертикальное положение.

Рис.256. Расцепление БСУ-ТМ

- Развести вагоны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2580; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.90 (0.007 с.)