Техническое обслуживание ТО-3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание ТО-3



Техническое обслуживание ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной работы и пожарной безопасности.

На основании осмотра электропоезда и записей машиниста в книге осмотра ТУ-28 и журнале технического состояния ТУ-152 мастер (бригадир) обязан указать дополнительные работы, подлежащие выполнению при техническом обслуживании ТО-3. Объем дополнительных работ утверждается заместителем начальника депо по ремонту.

При техническом обслуживании ТО-3 выполнить работу в объеме технического обслуживания ТО-2, а также перечисленные ниже работы по узлам оборудования.

Смазку узлов и деталей оборудования электропоезда производить в соответствии с инструкцией "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов" (п.5 "Перечня документации по ТО и ТР электропоездов") и картами смазки завода-изготовителя электропоездов.

При постановке электропоезда на ремонтную позицию проверить (на слух) работу редукторов, букс, колесных пар.

Произвести осмотр состояния колесных пар в соответствии с требованиями документа "Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" (п.1 "Перечня документации по ТО и ТР электропоездов").

Проверить отсутствие на бандажах трещин, ползунов, вмятин, отколов, раковин, местного или общего увеличения ширины бандажа, кольцевых выработок на поверхности катания. При наличии вышеуказанных дефектов произвести необходимые замеры, проверить плотность посадки бандажа на колесный центр (наличие ослабления) путем отстукивания его молотком, контролировать отсутствие сдвига бандажа по контрольным меткам на бандаже и центре колеса, плотность посадки бандажного кольца. Проверить отсутствие на бандажах предельного проката, износа и наличие опасной формы гребня.

В соответствии с графиком, произвести обмеры геометрических параметров бандажей при помощи шаблона УТ-1 и измерительного прибора для проверки толщины бандажа с записью в карманной книжке обмера бандажей колесных пар формы ТУ-18, в журналах формы ТУ-17, ТУ-28. Обмер бандажей должен осуществляться не реже 1 раза за 30 суток.

Произвести проверку посадки колесного центра и цельнокатаного колеса (далее - ЦКК) на ось.

Проверить отсутствие трещин в спицах центров, ЦКК, в доступных для осмотра открытых частях осей.

При наличии записи машиниста в журнале технического состояния МВС формы ТУ-152 о постороннем (повышенном) шуме колесно-моторных блоков (далее КМБ), КМБ вывешивается, проводится его прокрутка в обе стороны с использованием средств диагностики.

Проверить состояние и крепление буксовых кронштейнов.

Ослабшие болты, гайки закрепить, установить отсутствующие шайбы, шплинты.

Проверить наличие, исправность, надежность крепления и правильность установки всех предохранительных устройств.

Проверить уровень смазки в редукторах тяговой передачи и довести его до контрольной отметки указателя.

Проверить состояние корпусов редукторов тяговой передачи, деталей крепления корпусов, крышек. Трещины в корпусе, течь смазки, в том числе через уплотнения, не допускаются.

Произвести ремонт или замену неисправных деталей крепления корпусов, крышек.

Проверить надежность затяжки болтов крепления корпуса и болтов, стягивающих половины корпусов, при повторном ослаблении болтов, выявленном при следующем ТО-3, произвести ревизию тягового привода.

Проверить состояние и крепление всех болтов упругой муфты и редуктора, убедиться в наличии шплинтов, пробок.

Запрессовать смазку в подшипниковые узлы редуктора в соответствии с требованиями инструкции "Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Инструкция по применению смазочных материалов".

Проверить (при помощи спецломика) осевой разбег вала малой шестерни и опорного узла. При разбеге более нормы, указанной в "Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава", произвести ревизию редуктора.

После выполнения технического обслуживания ТО-3 электропоезд должен быть принят мастером и опробован под напряжением контактной сети при управлении из обеих кабин машиниста.

В книге ремонта формы ТУ-28 сделать запись о выполнении технического обслуживания ТО-3 с указанием исполнителей работ по ремонту узлов и сделать запись в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.006 с.)