Behavior Tree(Искуственный интелект) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Behavior Tree(Искуственный интелект)



Начиная с маленьких тараканов, которые прячутся от света и заканчивая ботом в шутере, который знает, когда стрелять и где искать аптечки и патроны. Behavior tree является сильным инструментом для создания Искусственного Интеллекта в UE4.

Behavior Tree представляют из себя комбинацию двух видов ассетов: The Blackboard и сам Behavior Tree

Тип ассета Описание
Blackboard Blackboard является памятью ИИ, которая содержит в себе переменные для использования их в “древе поведения”.
Behavior Tree Behavior Tree это процесс, который принимает решения и выполняет их основываясь на своем выборе.

Блоки Behavior Tree

Ниже вы найдете описание блоков, доступных в редакторе Behavior Tree. Вы можете увидеть больше в зависимости от проекта над которым вы работаете (например таким как шутер). Здесь представлены пять типов выражений Behavior Tree.

Тип выражения Описание
Composite Эти выражения определяют основания ветви и базовые правила, которые определяют как этот ветвь выполняется.
Task Эти ответления Behavior Tree, выражения которые “делают” вещи и не имеют выхода
Decorator Выражения также известные как “условные”. Их прикрепляют к другим выражениям и создают выполняемые решения для ответвления в дереве или отдельного выражения выражения
Service Их прикрепляют к Composite выражениям, и выполняют c определенной частотой до те пор, пока ветка выполняется. Они часто используются для создания проверок и обновления Blackboard. Они занимают место парралельно другим выражениям в Behavior Tree
Root Выражение Root уникальное в Behavior Tree и является отправной точкой. Оно может иметь только одно соединение, и вы не можете подключить Decorators или Services к нему. Выражение Root не несет в себе никаких свойств, но выбрав это выражение вы увидите свойства Behavior Tree в свойствах на панели Details где вы можете задать Blackboard ассет вашего Behavior Tree

Создание ассетов Behavior Tree

Cоздание Behavior Tree

Вы можете создать новый Behavior Tree используя контент браузер.

1. В Content Browser нажмите на кнопку Add New

2. Выберете Behavior Tree в разделе Miscellaneous

Создание Blackboard

Вы можете создать Blackboard ассет используя ContentBrowser.

1. В Content Browser нажмите на кнопку Add New

2. Выберите Blackboard в разделе Miscellaneous.

Или, если вы начали редактировать Behavior Tree (или просто хотите создать новый Blackboard для Behavior Tree), вы можете нажать на копку в редакторе Behavior Tree. (находясь в режиме редактирования)

Создание задачи (Blueprint)

1. Нажмите на кнопку в редакторе Behavior Tree (находясь в режиме редактирования Behavior Tree).

2. Выберите Behavior Tree Task класс для наследования от BTTask_BlueprintBase по умолчанию в разделе blank.

3. Блупринт с новой задачей будет создан в той же папке где и ваш Behavior Tree ассет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.006 с.)