Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Behavior Tree(Искуственный интелект)
Начиная с маленьких тараканов, которые прячутся от света и заканчивая ботом в шутере, который знает, когда стрелять и где искать аптечки и патроны. Behavior tree является сильным инструментом для создания Искусственного Интеллекта в UE4. Behavior Tree представляют из себя комбинацию двух видов ассетов: The Blackboard и сам Behavior Tree
Блоки Behavior Tree Ниже вы найдете описание блоков, доступных в редакторе Behavior Tree. Вы можете увидеть больше в зависимости от проекта над которым вы работаете (например таким как шутер). Здесь представлены пять типов выражений Behavior Tree.
Создание ассетов Behavior Tree Cоздание Behavior Tree Вы можете создать новый Behavior Tree используя контент браузер. 1. В Content Browser нажмите на кнопку Add New 2. Выберете Behavior Tree в разделе Miscellaneous Создание Blackboard Вы можете создать Blackboard ассет используя ContentBrowser. 1. В Content Browser нажмите на кнопку Add New 2. Выберите Blackboard в разделе Miscellaneous. Или, если вы начали редактировать Behavior Tree (или просто хотите создать новый Blackboard для Behavior Tree), вы можете нажать на копку в редакторе Behavior Tree. (находясь в режиме редактирования)
Создание задачи (Blueprint) 1. Нажмите на кнопку в редакторе Behavior Tree (находясь в режиме редактирования Behavior Tree). 2. Выберите Behavior Tree Task класс для наследования от BTTask_BlueprintBase по умолчанию в разделе blank. 3. Блупринт с новой задачей будет создан в той же папке где и ваш Behavior Tree ассет.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.006 с.) |