Создание Blueprint Interface 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание Blueprint Interface



Blueprint Interface можно создать через Content Browser, кликнув на кнопку New, либо через контекстное меню. Данный тип Блупринта находится в подменю Blueprints, там же, где и Macro Library.

После создания, нужно открыть Интерфейс с Блупринт редакторе и настроить функции.

Редактирование Blueprint Interface

Блупринт Интерфейсы редактируются в специальной версии Блупринт редактора. Поскольку вы не можете создавать свои переменные, графики или компоненты, процесс редактирования Интерфейсов сильно отличается от редактирования обычных Блупринтов.

После создания, Blueprint Interface не будет иметь никаких функций и окно редактора будет выглядеть примерно так:

Обратите внимание на отсутствие графика из-за отсутствия созданных функций.

Добавление Функций

Функции — главный элемент Блупринт Интерфейсов и не имеют реализации сами по себе. Они существуют лишь с набором входных и выходных контактов. Это может быть использовано для передачи информации через Интерфейс, а так же для изменения значений в Блупринтах, в которые внедрен Интерфейс.

Что бы добавить функцию, нажмите на кнопку на категории функций , после чего введите имя новой функции.


Создастся новый график вместе с функцией. Обратите внимание, что график не активный и не имеет никаких контактов. Всю функциональность функции вы будете добавлять в конкретных объектах, к которым будет применен

Редактирование функции

Поскольку на данном этапе, функция не имеет никакой функциональности и реализации, все, что можно сделать, это создать входные и выходные контакты.

1. В панели Details, в разделе Input (вход) или Output (выход) нажать кнопку .

2. Ввести название параметра и установить тип. Вы так же можете раскрыть параметр кнопкой, что бы установить стандартное значение. Оно будет использоваться, если к контакту ничего не присоединено.

Дополнительно

● На каждом контакте можно нажать , что бы удалить контакт.

● Вы можете изменять положение контактов на блоке функции с помощью кнопок и , которые можно найти, если раскрыть дополнительные параметры контакта

Прямые коммуникации

Прямые коммуникации являются наиболее распространенным методом взаимодействия блупринтов и отлично подходят тогда, когда у вас есть два блупринта, и вы знаете что им необходимо обменяться некой информацией.
В этом типе связи, всегда один блупринт обращается к другому. Самый простой способ использования этого метода, получение ссылки на другой блупринт, через название класса, и указания какой экземпляр этого блупринта необходимо использовать.

Основы работы

Первое, что вам нужно сделать для того, чтобы использовать прямую коммуникаию, заключается в определении взаимодействующих блупринтов.

Здесь мы имеем персонажа и потолочный светильник, и хотим что бы персонаж мог его отключить.
В этом случае рабочий блупринт это наш персонаж, а целю является блупринт светильника. Используя прямые взаимодействия можно сказать, что, когда игрок нажимает кнопку, блупринт потолочного светильника должен выключить свет.

Для этого нам нужно создать открытую переменную внутри нашего блупринта персонажа.

Мы создали переменную типа блупринта потолочного светильника.

Будьте осторожны изменяя данные в других блупринтах, ибо они в свою очередь так же могут ссылаться на что либо, следует это учитывать.

Теперь, выбрав нашего персонажа на уровне, мы можем увидеть, на панели Details новое поле для установки значения нашей переменной.

По умолчанию переменная установлена как None. Чтобы определить, какой экземпляр светильника вы хотите изменять, вы должны нажать на кнопку пипетки и выбрать этот объект на уровне.

Теперь благодаря этой переменной мы точно знаем к какому объекту мы хотим получить доступ через блупринт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.004 с.)