Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
События компонентов и функций
В зависимости от типа компонента, вы можете добавлять события или функции в график, присутствующие только выбранному типу. Например компонент Box может иметь событие BeginOverlap, которое будет вызвано когда другой объект пересечется с данным компонентом. Так же компонент Point Light имеет функцию Set Light Color, которое изменяет цвет источника освещения. Содание событий или функций: 1. Выберете компонент на панеле Components, для которого нужно создать событие. 2. В графике Блупринта, нажмите Правой Клавишей мыши для открытия контектного меню. Все функции и события, ассоциируемые с выбранным компонентом, находятся сверху всего меню. Обратите внимание, что опция Context Sensitive должна быть активна. Вы так же можете создать событие через панель Details при выбранном компоненте. События находятся в разделе Events. Не все компоненты имеют события. Так компонент типа Point Light имеет только функции События(Events) Events —События, которые определяют начало конкретной логической последовательности. Они позволяют Блупринту исполнять какие либо действия при выполнении события, например, при старте игры, при рестарте уровня или получении урона. Events могут быть доступны в блупринте через Контекстное меню. В одном Блупринте может быть любое количество событий, однако по одному каждого типа. Каждое событие может вызывать только одну последовательность. Если вам нужно вызвать сразу несколько, используйте соответствующие блоки контроля последовательности. Event Level Reset Событие Level Reset срабатывает при перезапуске уровня. ● Данное событие доступно только в Level Blueprint ● Событие выполняется на стороне сервера. В одиночных играх клиент является сервером. Event Actor Begin Overlap Событие Actor Begin Overlap срабатывает, когда какой либо объект пересекается с данным блупринтом или объектом, в случае с объектным событием(Чаще используется в Level Blueprint). Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь тип Overlap, а так же пересекающийся объект иметь активированную опцию Generate Overlap Events. Когда нужный объект(Player Actor) пересекается с данным блупринтом, к переменной Counter прибавляется 1.
Event Actor End Overlap Событие Actor End Overlap срабатывает, когда какой либо объект прекращает пересекается с данным блупринтом или объектом, в случае с объектным событием(Чаще используется в Level Blueprint). Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь тип Overlap, а так же пересекающийся объект иметь активированную опцию Generate Overlap Events. Когда нужный объект(Player Actor) перестал пересекается с данным блупринтом, этот объект удаляется
Event Hit Событие срабатывает, когда какой либо объект ударяет Блупринт. Для срабатывания данного события, оба объекта должны иметь иметь активированную опцию Simulation Generates Hit Events.
Event Any Damage Событие срабатывает, когда приченяется какой-либо урон. Событие выполняется на стороне сервера. В одиночных играх клиент является сервером.
Event Point Damage Событие срабатывает, когда причиняется точечный урон(От пули, удара холодным оружием и т.д.)
Event Radial Damage
Событие срабатывает, когда получаемый урон идет от иточника, причиняемого радиальный урон. Может быть применяно в случае, к примеру, взрыва бомбы.
|