Переменные на панеле My Blueprint 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переменные на панеле My Blueprint



Панель My Blueprint содержит список всех переменных, добавленных в блупринт, а так же список компонентов, для отсылки к ним. Через данную панель можно так же добавить переменные.

Создание переменных

Новые переменные могут быть добавлены нажатием на кноку + . После создания, вы сможете сразу переименовать переменную, а так же изменить дополнительные параметры на панеле Details.

Чтобы добавить переменную:

1. Нажмите на кнопку

2. Введите имя переменной

3. Выберете тип переменной на панеле Details
Некоторые типы находятся в подменю. Для облегчения поиска используйте Search строку

Что бы вызвать переменную:

Есть возможность вызвать переменную из контакта блоков.

1. Правый клик по контакту на блоке и выбрать Promote to Variable

2. Создастся переменная с таким же типом, что и контакт. Введите имя переменной.

3. В графике создасться переменная, присоедененная к контакту, от которого она была вызвана.

Переименование переменных

Что бы переименовать переменную:

1. Правый клик по переменной и выбрать Rename в контекстном меню

2. Ввести новое имя переменной и нажать Enter для сохранения имени

Параметры переменных

Вы можете установить нужные параметры переменной на панеле Details. Некоторые переменные могут иметь больше параметров.

Variable Type Тип переменной, а так же выбор, будет ли переменная массивом или нет
Editable Возможность изменить значение по умолчанию в режиме Defaults или на панеле Details в редакторе уровней
Tooltip Добавляет подсказку при наведении
Private Устанавливает, будет ли переменная приватной и недоступной в наследуемых блупринтах
Category Устанавливает категорию, в которой находится переменная. При введении уже существующей категории, переменная будет помещена под неё. При введении другого имени, будет создана новая категория. Установка переменной определяет, где будет расположена переменная на панелях My Blueprint, Defaults и Details
Replication Должна ли переменная реплицироваться между клиентами в сети или нет.

Установка и получение значений переменных

Переменные так же могут быть изменены по ходу выполнения последовательности. Самый легкий способ установить переменную или получить её в графике, это перетащить переменную напрямую с панели My Blueprint на график. Откроется небольшое меню, предлагающее, хотите ли вы получить переменную или установить её.

Получение


Блок Get позволяет получить значение переменной в графике. После создания, переменная будет иметь выход для соеденения с другими функциями или блоками.

Установка


Блок Set устанавливает переменную на входящее или введенное значение. Обратите внимание, что во вход можно присоеденить лишь один контакт, когда из Get можно вытягивать соеденения в множество блоков.

Горячие клавиши

Ctrl + перетянуть Создает Get блок  
Alt + перетянуть Создает Set блок  

 

Компоненты

Панель Components позволяет добавлять различные компоненты в Блупринт. Под компонентами подрузомевается добавление СтатикМешей, колизий, СкелеталМешей, камеры, источники освещения и остальное. Компоненты могут быть добавлены через панель Components, который так же предоставляет список уже добавленных.

Добавление компонентов

Чтобы добавить компонент, вы можете использовать выпадающее меню сверху нанели Components. Откроется список всех возможных компонентов для добавления.

После создания будет предложено назвать компонент.

 

Что бы добавить компонент напрямую через Content Browser, можно перетянуть напрямую нужный контент на панель Components и отпустить. Вы можете добавить Статик и Скелетал мешы, звуковые композиции и частицы.

Удаление компонентов

Что бы удалить компонент, нажмите правой клавишей мыши по компоненту и выберете «Detele «.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.007 с.)