Улица Пиренеев, 10 октября 2008 г., 23.15 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Улица Пиренеев, 10 октября 2008 г., 23.15



Десять лет спустя, мы всё ещё помним. Энергетика того вечера, предшествующего всему, всё еще разлита у нас в крови. Блюдо с сырами, виноградом и клементинами занимает место в центре стола. Даниэль вытаскивает лист бумаги и ручку, прежде чем взять слово. Становится так тихо, что можно услышать, как муха пролетит. «Это невероятно – видеть этим вечером всех вас вместе, сидящих за моим столом, иметь привилегию присутствовать на таком моменте – вашей встрече… Наблюдая за вами эти несколько часов, я вижу, что, несмотря на прошедшие годы и на карьеру, которую сделал каждый из оригинальной труппы «Собора Парижской Богоматери», - вы по-прежнему единое целое. Ваше желание петь, играть, вместе делиться своим талантом – глубоко. Так что я спрашиваю: что вы скажете насчёт того, чтобы отпраздновать вашу годовщину – десятилетие «Собора Парижской Богоматери» - вместе с теми, благодаря кому вы те, кто вы есть сегодня: с вашей публикой?»

Осень 1998 г., Дворец

Публика... Публика, кажется, готова вынести наш мюзикл за такие горизонты, о которых мы даже не мечтали. Спектакль идёт, - точнее было бы сказать «бежит». Но, вне светских вечеринок, это всё та же «деревушка», расположившаяся в Мэлло. Успех - царит за стенами Дворца. Внутри же всё относительно нормально. Когда в Париже наступила осень, я предпочла автобус метро. Каждый день в районе четырёх дня, перед магазином женской одежды на площади Клиши, я инкогнито сажусь в свою «карету» - автобус номер 30, идущий на авеню Терн. Каро ждёт меня на остановке. Думаю, в те дни стены колледжа нечасто имели возможность лицезреть её! Редкий мой день обходился без её присутствия. Следовала приятная маленькая прогулка по авеню. Для меня эта улица была будто собственная авеню Монтень*! Маленькая остановка в «Морган», потом «ФНАК», и, разумеется, в «Bathroom Graffiti». “Oops, I did it again”**, как спела бы Бритни! Я только что посеяла мой артистический пропуск на два предстоящих представления. На этот раз я достаточно быстро выкручиваюсь, - теперь, когда я прихожу на работу сильно заранее, это проще. На углу, недалеко от служебного входа, есть пиццерия, где я часто встречаю Квебекцев, отдыхающих там после занятий в тренажерном зале. Глоток Колы лайт, и вперёд, в зал. Приветственный поцелуй каждому. Долгая остановка у Момо, - болтаем без умолку и не можем распрощаться. Забавная вещь – случайные совпадения. Момо всю жизнь живет в районе порт Сен-Уэн, её квартира - прямо над квартирой моей подруги Орели. Я тысячу раз была в этом доме. Учась в школе, проводила там каждые выходные. Может, мы с Момо уже встречались раньше?
В подвале, недалеко от лифта, эта маленькая брюнетка, обожающая синий цвет, любовно причёсывает свои парики. Для меня – она не имеет возраста, я люблю её как мамочку. Она ласкова со мной, заботится обо мне. Когда я ещё не знала её, она была уже здесь, на этом месте, и теперь она всё ещё здесь, каждый вечер во время спектакля. Мне немного скучно – и она здесь, скромная, всегда готовая выслушать, с открытым сердцем. В промежутках между моими выходами я слоняюсь по коридорам вместе с Надей, дублёршей Элен, и Жеромом, дублёром Гару. С пакетом жевательного мармелада мы болтаемся из гримерной в гримерную, не теряя из виду ход спектакля. Чтобы я пропустила свой выход – ещё чего не хватало!
С некоторого времени я ощущаю, что не получается взять некоторые ноты. Мой дуэт с Патриком, «Эти брильянты», становится настоящей голгофой. Когда я пою ему «тот, кого любит сердце моё», мой голос иногда вытворяет что хочет. Он взлетает, но никогда не приземляется в нужном месте.
В тот вечер я спела особенно плохо. Я зла на себя: «Ты должна правильно спеть всего три песни, и даже этого не можешь! Ни черта не делаю днём, думаю только о спектакле, и всё равно проваливаюсь! Какая идиотка!» Я часто задумываюсь, не угаснет ли этот голос понемногу так же, как он появился. Как и каждый вечер, за спектаклем следует небольшой коктейль. Паскаль, наш звукооператор, ищет Даниэль. Он немного смущенно приближается к ней и говорит: «Прости, Даниэль, но Жюли вот уже несколько дней.. как бы это сказать… испытывает трудности на «Брильянтах». Может, у неё месячные?»
Даниэль: «Эээ, послушай.. не знаю, что тебе ответить, в общем-то это несколько…»
Паскаль: «Нет-нет, я просто хотел сказать, что у неё немного поменялся голос на этой неделе, с этим можно играть, пусть она не паникует. Чисто для информации, просто нужно, чтобы она предупреждала нас заранее, чтобы мы могли сделать всё необходимое для правильного звучания её голоса… Это всё».
В это время я вхожу в комнату, где проходит коктейль, переполненная яростью. Я угрюмо грызу чипсы в своём углу. Даниэль подходит ко мне и спрашивает, нет ли у меня….
Да. Так и есть.
Вот так я сделала для себя очередное открытие: мужчины – те же дикие животные, способные учуять биологические причины странного поведения женщин! Но самое главное – я осознала, что я не музыкальный автомат, могущий петь при любых обстоятельствах!

*Авеню́ Монте́нь (фр. Avenue Montaigne) — улица длиной 615 м в 8 округе Парижа между площадью Рон-Пуен и мостом Альма. В 1980-х стала одним из главных пунктов высокой моды в Париже. На авеню Монтень находится большое количество модных бутиков и театр Елисейских Полей. (с) Wikipedia
** Упс, я снова сделала это (англ.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.005 с.)