Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дворец Конгрессов, август 1998 г.
Когда репетиции подошли к концу, рука нашего Гренгуара стала некой невидимой волшебной палочкой. Он приобрел элегантность и изящество балерины! Но когда звучат первые барабанные удары «Праздника Дураков», его взгляд опускается, его руки простираются к публике, рассчитанные движения становятся неистовыми - почти рискуя вывихнуть руки ради того, чтобы позволить безумию наполнить себя…
Тот, которому изначально была отведена роль простого поэта, обладающего оперным голосом, становится в процессе репетиций настоящим насмешником-хамелеоном. Он придает некую двусмысленность своему персонажу, некую тень, некий надлом, который придает ему глубины. Брюно поражает нас своей требовательностью. Этот парень с красивым, немного отстраненным лицом и икрами велосипедиста (ничего не могу поделать, он все время в шортах!) учит меня, по-своему, моей профессии… В нем чувствуется профессионализм, который мы для себя классифицируем как «американский»… Эта требовательность к себе в работе – именно то, чего нам частенько не хватает!
Расскажу небольшую историю: именно благодаря этой знаменитой балке и благодаря мне у Люка появилось прозвище, которое и по сей день заставляет нас долго смеяться. Я этого не хотела, но так получилось. В первый раз, когда шла репетиция упомянутой сцены, я была в зале. Гигантская балка спускалась с потолка, и на ней - мой Люк. Он казался очень довольным: как рыба в воде! У меня перехватило дыхание… И вот вместо традиционного изумленного «оххх..» с моих губ сорвались слова, которые мозг не успел даже осознать. И вот она я, полюбуйтесь, прямо в центре зала Дворца Конгрессов, задрав голову, ору во весь голос: «Эй, моя большая черная палка, ты разобьешься!» В тот момент, когда я слышу собственные слова и осознаю, что именно только что сказала, мир делает скачок вокруг меня. Вся красная от смущения, я бормочу нечто вроде «не надо, нет тут никакого намёка… просто…ну.. он же, посмотрите, он держится за.. большую.. черную.. балку…» - стараюсь выкрутиться, но безуспешно, общий дикий смех только усиливается. Я клянусь, это не было похотливым намёком на то, что постоянно мерещится по вечерам недоразвитым подросткам! Короче, в тот день я допустила ОГРОМНЫЙ ляп, весть о котором во мгновение ока облетела весь Дворец Конгрессов, и кличка прочно приклеилась к несчастному Люку!
Посреди изнуряющей августовской жары, между мной и Даниэлем Лавуа по-прежнему царит лютый канадский холод. Ничего не могу с этим поделать, едва он открывает рот, я опускаю глаза. Таков для меня эффект его присутствия. Чем ближе мы к премьере, тем меньше я его понимаю. С губ этого великана слова слетают в час по чайной ложке. Мсье Даниэль неутомимо бродит по пустому зрительному залу Дворца, с книгой в руке, чтобы проникнуться своей ролью – одержимого священника. И в конце концов он становится им, сумасшедшим Фролло! Его черты заостряются, кожа лица приобретает восковой оттенок, спина горбится. В коридорах Дворца Конгрессов его шаги, всё более медленные и тяжелые, меня пугают.
Даниэль хочет представить Фролло не извращенцем, а просто человеком, упершимся в стену. И вот Даниэль – там, между двумя каменными блоками, которые пытаются его раздавить. Он поёт, как псалом, углубившись в себя: «Ты разрушишь меня – и я навсегда прокляну тебя… Я воспламеняюсь и уничтожаю сам себя…» Он отталкивает стены, собираясь с силами и изнемогая, так истерзала его страсть к прекрасной Цыганке. Иногда Фролло берет верх над самим Даниэлем, сводя его с ума. Он так старается постичь свой персонаж, извилистые тропы и глубины его личности, что временами ему становится трудно петь. И пока Даниэль не нащупает почву под ногами, он не обратит на нас ни единого взгляда. Я украдкой наблюдаю за ним. Пока мы еще не осознали, какой золотой слиток держим в руках, - Даниэль уже начал этот слиток плавить, и вскоре сделает из него себе перчатки. *Интрига трагедии Корнеля «Сид» – выбор между двумя сильными чувствами, любовью и местью. По аналогии трагедия Фролло – выбор между страстью и религией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.006 с.) |