Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дворец Конгрессов, август 1998 г.
Надо признать, крошка Джулай в то время – вовсе не подарок! Каждый день она спрашивает себя, что она здесь забыла. Втайне она говорит себе, что могла бы провести время и получше, например, за чашкой кофе в компании подруг в «Ремонтнике». Все её друзья сейчас в летнем лагере на Кап д’Агд, в то время как она должна париться тут со всеми этими чужими людьми, чувствуя себя загнанным животным. Всё это настоящая пытка! Она думала, что достаточно уметь хорошо петь, чтобы выкручиваться. Но нет, её заставляют еще и играть спектакль, притворяться другим человеком в любой момент, когда от неё это потребуется! Всё, что у неё, Джулай, есть, её единственное оружие - голос, который поражает людей еще с тех времен, когда она была крошкой.. вот и вся программа! Такова «Зенатти.Версия 1998.» В момент, когда я даю промашку, репетиция в самом разгаре. На какое-то время мы вообще перестаём петь. Я не вижу никакого выхода из ситуации. С обескураживающей уверенностью я начинаю перечислять самые абсурдные причины, которые помешают мне хорошо спеть: «Нет, Жиль, ты же понимаешь… стоя нелегко изобразить «чувственность»». Ну, если проблема в этом, черт побери, вот тебе стул! «Жиль, а зеркало, не слишком ли маленькое? Нет, скорее оно висит слишком низко!» Раз, и его поднимают… Короче, после двух часов уговоров и 365 оправданий, Жиль понимает, что загвоздка в чем-то другом. Он отводит в сторону Люка Пламондона и говорит ему, что я неспособна отдаться. Обалденное выражение! Все бегают вокруг меня, всё кружится вокруг моей драгоценной маленькой персоны. Неожиданно, и вопреки режиссёру, слова, слетевшие с чьих-то дружелюбных губ, выводят меня из трудного положения: «Наверно, ей надо прорепетировать в одиночестве». Не помню точно, от кого они исходили, но мне кажется, что это мой Люк протянул мне руку помощи. Зак, ассистентка режиссера, поднимается ко мне на сцену; она хватает меня за руку, чтобы увести вглубь зала. Там, в отдалении, короткая дискуссия. Я слышу, как Жиль, Шарль, Виктор и Люк цедят слова: «Чем мы занимаемся? Мы не можем продолжать вслепую…» Конец эпизода довольно размыт в моей памяти, но я помню, что все репетиции «Скакуна» отныне были укрыты от посторонних взглядов. Я вернулась в конце концов на сцену, защищенная занавесом прозрачного тюля, под «душем» света прожекторов, слепящим глаза, наедине с собственной тенью – такой же гигантской, как моя тревога. Я толком не понимаю, зачем понадобился тюль – требования мизансцены, или скрытая помощь Жиля, ради того, чтобы Флёр-дё-Лис наконец появилась? Я не знаю… В конечном итоге, моё первое настоящее исполнение этой песни состоялось 16 сентября 1998 г., перед 4200 зрителями. Все последующие дни я пытаюсь успокоить продюсеров и остальных членов группы, беспрестанно повторяя, что в день Х я буду готова.
Мы оба сражены изяществом и вокальными данными этого средоточия женственности. Я шепчу ему на ухо: «Люк, из Тины вышла бы отличная Эсмеральда…». Продолжение вы знаете. Тина сыграла Эсмеральду в лондонской постановке «Собора». Возможно, именно благодаря замолвленному мной словечку в тот знаменитый день… Вот уже несколько дней мы репетируем сцену казни Цыганки. По моему мнению, Флёр-дё-Лис должна присутствовать в этой сцене, мне это кажется неоспоримым фактом. Так что я немедленно иду в атаку на Люка и Жиля: «Я не понимаю, почему Флёр-дё-Лис нет в этом эпизоде!» Тоном неопытной обольстительницы я добавляю: «Парни, Флёр-дё-Лис..да, несомненно, она еще подросток, немного избалованный, согласна. Но ведь, несмотря на это, она больше, чем просто красивая куколка, предназначенная для замужества, не так ли? В конце концов, не буду слишком нескромной, если скажу, что именно она дергает за нитки в вашей истории. Если Феб – голова, то она – шея, которая им вертит, это между строк читается. Я не знаток творчества Гюго, это всего лишь неумолимая логика. Господа, просто необходимо, чтобы я присутствовала на сцене в этот момент. Концы сойдутся с концами. Если она всем своим видом бросит вызов Эсме, прогуливаясь у неё на глазах под ручку с Фебом, все сразу поймут, что это именно она постаралась, чтобы Цыганку повесили. И правильно, нечего было посягать на её парня! Месть никогда не выходит из моды». После всех этих неотразимых аргументов, каждый вечер на представлении я гордо выхожу на пустынную паперть. Эсмеральда в двух шагах от повешения, в то время как мой капитан бросает указания: «Что касается вас, бездомные, - вы будете изгнаны!» Распевая, Патрик поворачивается к Флёр-дё-Лис, своей принцессе, нежно берет её маленькую ручку и кладет её себе на плечо, в знак примирения. Личная месть Эсмеральде? Ну и что! Мой персонаж – Флёр-дё-Лис, её возраст её оправдывает! Маркизу де Мертёй** я сыграю, когда стану чуть постарше… *Музей Гревен (фр. Musée Grévin) — парижская версия популярного музея восковых фигур.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.005 с.) |