Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструктивное эффективное педагогическое общение предполагает знание педагогом возрастных особенностей обучающихся.
· Задание 12. Используя материалы психологических исследований Петровского А.В, Гамезо М.В., Матюхиной М.В., Михальчик Т.С., Маруховой А.В. Мухиной В.А., Меснянкина К.К. определите, в чем состоит специфика общения с детьми на каждом возрастном этапе.
· Задание 13.
Основа основ в профессии педагога – умение влиять на людей, которое можно проверить также с помощью теста “Умеете ли вы влиять на других?” (по Г.Райтаровой). Ответьте “да” или “нет” на следующие вопросы: 1.Способны ли вы представить себя в роли актера? 2.Раздражают ли вас люди, одевающиеся и ведущие себя экстравагантно? 3.Способны ли вы разговаривать с другим человеком на тему своих интимных переживаний? 4. Немедленно ли вы реагируете, когда замечаете малейшие признаки неуважительного отношения к своей особе? 5.Портится ли у вас настроение, когда кто-то добивается успеха в той области, которую вы считаете для себя самой важной? 6.Любите ли вы делать что-то очень трудное, чтобы продемонстрировать окружающим свои незаурядные возможности? 7.Могли бы вы пожертвовать всем, чтобы добиться в своей профессиональной деятельности выдающихся результатов? 8.Стремитесь ли вы к тому, чтобы круг ваших друзей был неизменен? 9.Любите ли вы вести размеренный образ жизни со строгим распорядком всего и даже развлечений? 10.Любите ли вы менять обстановку у себя дома или переставлять мебель? 11.Любите ли дразнить слишком самоуверенных или заносчивых людей? 12.Любите ли вы доказывать, что ваш начальник или кто-то весьма авторитетный в чем-то не прав? Подсчитайте набранное вами количество баллов, воспользовавшись для этого приведенной ниже таблицей.
Результаты: 35-60 баллов: Вы человек, который обладает великолепными предпосылками, чтобы эффективно влиять на других, менять их модели поведения, учить, управлять, наставлять на путь истинный. Вы убеждены, что человек не должен замыкаться в себе, избегать людей и думать только о себе. Он должен делать что-то для других, руководить ими, указывать на допущенные ошибки, учить их, чтобы они лучше чувствовали себя в окружающей действительности. Тех же, кому не нравится такой идеал отношений, по вашему мнению, не следует щадить. Вы наделены даром убеждать окружающих в своей правоте. Однако вам надо быть очень осторожным, чтобы ваша позиция не стала чрезмерно агрессивной. В этом случае вы легко можете превратиться в фанатика или тирана.
30 и меньше баллов: Увы, хотя вы часто бываете правы, убедить в этом окружающих вам удается далеко не всегда. Вы считаете, что ваша жизнь и жизнь окружающих должна быть подчинена строгой дисциплине, здравому рассудку и хорошим манерам и ход ее должен быть вполне предсказуем. Вы не любите ничего делать через силу. При этом вы часто бываете слишком сдержанным, не достигая из-за этого желаемой цели, а часто оказываетесь и неправильно понятым. Сделайте правильные выводы для себя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.004 с.) |