Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание осведомленности о товаре
Проникновение вглубь рынка Удержание имеющихся позиций и доли рынка Сокращение затрат на маркетинг ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество В некоммерческом маркетинге результатом является … Социальный эффект
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки: власть влияние
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что … Организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из … Места, персонала, цены, оборудования ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами. 1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием; 2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции; 3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий, 1 функциональная организационная структура 2 продуктовая организационная структура 3 региональная организационная структура
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия … Стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …
глубокое внедрение на рынок расширение границ рынка
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием. 1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», 1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня 2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей 3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К методам количественных маркетинговых исследований относят … Опрос Аудит розничной торговли
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются … Факторами микросреды
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … Картой восприятия
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами. 1) Опрос; 2) Наблюдение; 3) Эксперимент, 1 возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения 2 независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей
3 возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.009 с.) |