Создание осведомленности о товаре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание осведомленности о товаре



Проникновение вглубь рынка

Удержание имеющихся позиций и доли рынка

Сокращение затрат на маркетинг

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

В некоммерческом маркетинге результатом является …

Социальный эффект

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

власть

влияние

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

Организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

Места, персонала, цены, оборудования

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами.

1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием;

2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции;

3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий,

1 функциональная организационная структура

2 продуктовая организационная структура

3 региональная организационная структура

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

Стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

глубокое внедрение на рынок

расширение границ рынка

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

Опрос

Аудит розничной торговли

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

Факторами микросреды

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

Картой восприятия

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.

1) Опрос;

2) Наблюдение;

3) Эксперимент,

1 возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения

2 независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей

3 возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений

достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Прямое инвестирование как стратегия проникновения на зарубежные рынки осуществляется в следующих формах …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.009 с.)