Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на … Пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей Выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием. 1) Бюджет исходя из наличия денежных средств; 2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год; 3) Бюджет на основе планирования затрат, Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими. 1) Производственный отдел; 2) Отдел маркетинга; 3) Финансовый отдел, Выбор технологий и методов изготовления продукта Исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции Распределение денежных средств между направлениями деятельности организации ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 1) Скрытый спрос; 2) Нерегулярный спрос; 3) Чрезмерный спрос; 4) Отсутствующий спрос, Оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров Организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона Повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг Снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
Выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей Разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Реализация продуктово-производственной функции предполагает … Создание новых продуктов, применение новых технологий
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием. 1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке 2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия 3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям Поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность Согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию Снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты … Закупка крупных партий товаров Разбивка крупных партий товаров на более мелкие
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью. 1. Функциональная направленность 2. Информационная направленность 3. Социальная направленность
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.006 с.) |