Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)



 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …

Пополнение ассортимента товарами, не связанными с уже выпускаемыми, но которые могут вызвать интерес существующих покупателей

Выпуск нового товара, не связанного с выпускаемыми товарами, требующего разработки новой технологии и освоения нового рынка

 

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;

2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;

3) Бюджет на основе планирования затрат,

Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить

Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями

Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.

1) Производственный отдел;

2) Отдел маркетинга;

3) Финансовый отдел,

Выбор технологий и методов изготовления продукта

Исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции

Распределение денежных средств между направлениями деятельности организации

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.

1) Скрытый спрос;

2) Нерегулярный спрос;

3) Чрезмерный спрос;

4) Отсутствующий спрос,

Оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров

Организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона

Повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг

Снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

Выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

Разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

Создание новых продуктов, применение новых технологий

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.

1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке

2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия

3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

Поддерживать удовлетворение потребности, создать потребность, развить потребность

Согласование стратегий исследования и развития, производства и хранения товаров, а также мероприятия по продаже и финансированию

Снижение чрезмерных затрат на рыночные коммуникации, устранение ненадежных товаров, борьба с манипуляцией рекламными средствами

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

Закупка крупных партий товаров

Разбивка крупных партий товаров на более мелкие

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность

2. Информационная направленность

3. Социальная направленность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.006 с.)