Концентрация деятельности на целевых рынках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концентрация деятельности на целевых рынках



 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

обоснование гипотез

выявление причинно-следственных связей

описание маркетинговой информации

сбор предварительной информации

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

перепозиционированием

позиционированием

репозиционированием

сегментированием

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

контактными аудиториями

контактными людьми

коммуникационными группами

общественностью

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их определениями.

1) Дискретная информация;

2) Эпизодическая информация;

3) Мониторинговая информация,

1 информация, которая поступает на предприятие периодически

2 информация, которая поступает единовременно

3 информация, которая получается в соответствии с ритмом работы изучаемого объекта

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях.

1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару;

2. Спрос отсутствует, следует его создавать;

3. Спрос снижается, необходимо его восстановить;

4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

1 конверсионный

2 стимулирующий

3 ремаркетинг

4 демаркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками

основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей)

основной объект внимания – продажи товаров

необходимо осуществлять «жесткие» продажи с целью заставить совершить покупку немедленно

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность

2. Удовлетворенность потребителя

3. Качество товара

1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

закупка крупных партий товаров

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика

2. Горизонтальная товарная политика

3. Конгломератная товарная политика

1 ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей

2 новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются

3 выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет

2. Рекламная листовка

3. Плакат

1 представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных

2 быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре

3 оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.01 с.)