Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бытовые приборы, кухонная мебель
Товары для детей, для молодоженов Товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят … Накопление, сортировку и размещение товаров Концентрацию и рассредоточение товара
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают … процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются … Перепозиционированием
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Соотнесите тип выборки и ее характеристику. 1) Простая случайная выборка; 2) Стратифицированная случайная выборка; 3) Кластерная (ареальная) случайная выбора, Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку 2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят … динамику и структуру потребления
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция совершенствования производства актуальна в случаях, когда спрос превышает предложение когда себестоимость товара слишком высока когда предложение превышает спрос когда, общество нуждается не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке
Тема: Виды и задачи маркетинга Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны 2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка, Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга … Маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент Транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования Финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.004 с.) |