Бытовые приборы, кухонная мебель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бытовые приборы, кухонная мебель



Товары для детей, для молодоженов

Товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Накопление, сортировку и размещение товаров

Концентрацию и рассредоточение товара

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают

процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

Перепозиционированием

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите тип выборки и ее характеристику.

1) Простая случайная выборка;

2) Стратифицированная случайная выборка;

3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,

Каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку

2 популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка

Популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

динамику и структуру потребления

 

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

когда спрос превышает предложение

когда себестоимость товара слишком высока

когда предложение превышает спрос

когда, общество нуждается не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг

2. Международный маркетинг

3. Глобальный маркетинг

Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны

2 маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма

Маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Спрос;

4) Сделка,

Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

Конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

Маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

Транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

Финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.004 с.)