Выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья



ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

Более глубокого проникновения на рынок

Развития рынка

Диверсификации

Развития товара

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К задачам контроля маркетинга относят …

сравнение плановых и фактических величин для измерения и оценки степени достижения цели

Определение допустимых границ отклонений величин

Координацию процесса обмена информацией

проверку предлагаемых планов на полноту и реализуемость

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.

1. Финансирование от возможностей

2. Метод фиксированного процента

3. Прейскурантный метод

1 выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ

2 затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям

Основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности.

1. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связей с потребителями

2. Маркетинг – главная функция деятельности предприятия

3. Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия

Товарная

Удовлетворение запросов потребителей

Производственно-сбытовая

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

3) Низкая степень специализации работы отделов,

1 функциональная организационная структура

2 продуктовая организационная структура

3 рыночная организационная структура

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.

1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;

2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;

3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1 бюджет разрабатывается рядовым руководителем, а затем передается на утверждение руководителям более высокого уровня

2 рядовые руководители формируют первоначальный вариант бюджета, который перед утверждением тщательно проверяется и корректируется руководителями высшего звена, а затем доводится до рядовых руководителей

3 руководителями высшего звена производятся бюджетные ограничения, рядовыми руководителями с учетом этих ограничений разрабатываются постатейные бюджеты и передаются на утверждение руководителям более высокого уровня

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели:

рентабельность продаж отдельных товаров

рентабельность деятельности фирмы по отдельным рыночным сегментам

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

более глубокого проникновения на рынок

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

определении существующих и выявлении перспективных потребностей

реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

 

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

 

1. Посредники, потребители

2. Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

функция мотивация производственного персонала

аналитическая функция

сбытовая функция

формирующая функция

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

1 снизить спрос

2 повысить спрос

3 превратить потенциальный спрос в реальный

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Целевой рынок фирмы – это …

наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка

группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп

незанятая и непривлекательная часть рынка

реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

полевым

качественным

количественным

кабинетным

 

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.

1. Метод контент-анализа информации

2. Метод фокус-групп

3. Проективные психологические методы

1 сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах

2 работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах

3 методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К элементам макросреды фирмы относятся …

социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются …

наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется

доля товара в бюджете потребителя

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг

2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.019 с.)