Рациональную организацию производственных процессов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рациональную организацию производственных процессов



 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Запросы,

Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения

Нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

Потребность, обеспеченная деньгами

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

Нужды и потребности людей

требования общества и природы

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

создание новых продуктов, применение новых технологий

анализ внешней и внутренней среды фирмы

формирование спроса, стимулирование сбыта

организацию товародвижения

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.

1) Нужда;

2) Потребность;

3) Спрос;

4) Сделка,

1 надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

2 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

3 конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами

4 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики.

1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему;

2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям;

3) Противоречие интересам и благополучию общества;

4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1 отсутствующий спрос

2 нерегулярный спрос

3 иррациональный спрос

4 падающий спрос

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта

производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами

ориентация на потребности потребителя, исследование рынка

улучшение потребительских свойств товара на основе изучения потребностей покупателей

 

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.

1. Метод «задание – цель»

2. Метод маржинального дохода

3. Метод максимальных расходов

1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели

2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг

3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Среднесрочные маркетинговые планы …

включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности

базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций

основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.

 

1. Традиционная организационная структура

2. Дивизиональная организационная структура

3. Матричная организационная структура

1 эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства

2 эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков

3 эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является …

высокий уровень затрат

высокий уровень риска рыночной деятельности

возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке

слабая ориентация на потребности покупателей

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …

интерактивный магазин

информационный сервер

поисковый агент, каталог

сервер присутствия в Интернете

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

места, персонала, цены, оборудования

технических и стоимостных характеристик

нормативных, «жестких» и «мягких» параметров

технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:

квоты

лицензирование

субсидии

пошлины

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят …

сладости, алкоголь, сигареты

вкусные и питательные завтраки

ремни безопасности и воздушные подушки

неэффективные лекарства

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Эластичность спроса по цене более высокая, если …

товар имеет много товаров-заменителей

приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

продукт относится к группе товаров первой необходимости

потребители рассматривают цену как показатель качества товара

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.

1) Экономическая функция рекламы;

2) Коммуникативная функция рекламы;

3) Социальная функция рекламы,

1 стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции

2 передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации

3 позитивное или негативное воздействие на общество

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара

анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров

выбор оптимальных каналов и путей сбыта

планирование перспективных каналов и путей сбыта

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.

1. Основные товары повседневного спроса

2. Товары импульсивной покупки

3. Товары для экстренных случаев

1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки

2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы

3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин

одежда, обувь, бытовые приборы

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …

контроль над методикой проведения исследования

соответствие конкретной цели исследования

относительно низкие затраты на проведение исследования

быстрое получение информации

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К факторам микросреды фирмы не относится …

совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов

влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей

комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы

взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой …

сегментацию рынка

позиционирование рынка

выбор целевого рынка

исследование рынка

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.

1) Система внешней маркетинговой информации;

2) Система анализа маркетинговой информации;

3) Система маркетинговых исследований,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.029 с.)