Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рациональную организацию производственных процессов
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Запросы, Чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения Нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида Потребность, обеспеченная деньгами
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются: Нужды и потребности людей требования общества и природы ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Реализация продуктово-производственной функции предполагает … создание новых продуктов, применение новых технологий анализ внешней и внутренней среды фирмы формирование спроса, стимулирование сбыта организацию товародвижения
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Спрос; 4) Сделка, 1 надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена 2 желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов 3 конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами 4 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 3) Противоречие интересам и благополучию общества; 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада, 1 отсутствующий спрос 2 нерегулярный спрос 3 иррациональный спрос 4 падающий спрос
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Производственной концепции как этапу развития маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …
повышение эффективности деятельности за счет массового производства и сбыта производство дешевого товара с удовлетворительными потребительскими свойствами ориентация на потребности потребителя, исследование рынка улучшение потребительских свойств товара на основе изучения потребностей покупателей
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием. 1. Метод «задание – цель» 2. Метод маржинального дохода 3. Метод максимальных расходов 1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели 2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг 3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Среднесрочные маркетинговые планы … включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.
1. Традиционная организационная структура 2. Дивизиональная организационная структура 3. Матричная организационная структура 1 эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства 2 эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков 3 эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем
ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является … высокий уровень затрат
высокий уровень риска рыночной деятельности возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке слабая ориентация на потребности покупателей
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера … интерактивный магазин информационный сервер поисковый агент, каталог сервер присутствия в Интернете
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из … места, персонала, цены, оборудования технических и стоимостных характеристик нормативных, «жестких» и «мягких» параметров технических, эксплуатационных, эстетических и стоимостных параметров
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают: квоты лицензирование субсидии пошлины
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят … сладости, алкоголь, сигареты вкусные и питательные завтраки ремни безопасности и воздушные подушки неэффективные лекарства
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Эластичность спроса по цене более высокая, если … товар имеет много товаров-заменителей приобретение товара может быть отложено на более поздний срок продукт относится к группе товаров первой необходимости потребители рассматривают цену как показатель качества товара
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием. 1) Экономическая функция рекламы; 2) Коммуникативная функция рекламы; 3) Социальная функция рекламы, 1 стимулирование объема продаж, развитие торговли, коммерции 2 передача группе людей, организации какого-либо сообщения, информации 3 позитивное или негативное воздействие на общество
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся: поиск и отбор коммерческих предложений на поставку товара анализ и контроль объемов продаж реализуемых товаров выбор оптимальных каналов и путей сбыта планирование перспективных каналов и путей сбыта
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами. 1. Основные товары повседневного спроса 2. Товары импульсивной покупки 3. Товары для экстренных случаев 1 овощи, хлеб, молоко, мыло, стиральные порошки 2 шоколад, жевательная резинка, красочные журналы 3 зонтик, трос для буксировки легковых автомобилей, аспирин одежда, обувь, бытовые приборы
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются … контроль над методикой проведения исследования соответствие конкретной цели исследования относительно низкие затраты на проведение исследования быстрое получение информации
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К факторам микросреды фирмы не относится … совокупность изменений в области социально-демографических, политических и экономических процессов влияние на деятельность фирмы со стороны потребителей комплекс стратегических решений, принимаемые руководством фирмы взаимодействие службы маркетинга и других служб фирмы
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой … сегментацию рынка позиционирование рынка выбор целевого рынка исследование рынка
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями. 1) Система внешней маркетинговой информации; 2) Система анализа маркетинговой информации; 3) Система маркетинговых исследований,
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.029 с.) |