Преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный Товар, который уже давно продается на рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный Товар, который уже давно продается на рынке



ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.

1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга

2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны

3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями

1 функциональная структура

2 региональная структура

3 рыночная структура

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …

компании

объединения

бизнес-направления

отдельного рынка

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …

пути достижения маркетинговых целей предприятия

генеральную цель существования предприятия, его предназначение

конкретные показатели маркетинговой деятельности

план конкретных маркетинговых действий предприятия

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.

1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;

2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;

3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,

1 метод «ориентации на конкурента»

2 метод фиксированного процента

3 метод на основе целей и задач

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Критерии, отражающие качество услуги не включают …

технические характеристики

степень доступности

компетенцию персонала

обходительность персонала

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

соблюдения интересов потребителя, общества, производителя

максимизации прибыли

наращивания товарооборота

разработки стратегии конкурентного поведения

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий …

приспособление производственной деятельности различных участников кооперированных поставок к единой технологии

координация производственных программ партнеров, разграничение производственной специализации

осуществление полного контроля над бизнесом партнеров

производство товара по контракту

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …

полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных

 

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.

1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

2 повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени

3 исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …

макросегментацией

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

опрос

аудит розничной торговли

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

1) Купоны;

2) Презентация товаров;

3) Продажа товаров в кредит;

4) Премии,

1 сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров

2 проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара

3 рассрочка платежа за товар на определенный срок

4 товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

не являются собственниками продукции

содействует заключению сделок купли-продажи товара

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 инновация

2 модификация

3 дифференциация

4 элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценовая конкуренция базируется на …

установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня

достижении преимуществ в минимизации издержек

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос

2. Отрицательный спрос

3. Нерациональный спрос

1 наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке

2 низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара

3 спрос на товары, опасные для здоровья

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Покупка

2. Обмен

3. Сделка

1 процесс приобретения товара или услуги на рынке

2 способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги

3 торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

конкретная потребность, предъявленная на рынке

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга. сбытовой

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга отличается от других тем, что …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.017 с.)