Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется … Мультимедиатехнологиями
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено … Созданием искусственных потребностей
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне … Компании Объединения
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками. 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями 1 функциональная структура 2 региональная структура 3 рыночная структура товарная структура
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу. 1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы 2. Административные расходы 3. Операционные расходы Оплата рекламы в газете Заработная плата сотрудников рекламного отдела Оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию … Широкого проникновения ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями. 1. Метод фокус-группы 2. Метод глубоких опросов 3. Метод проецирования 1 свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы 2 длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме 3 интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Внешняя среда маркетинга К элементам макросреды фирмы относятся … социально-демографические, научно-технические, экономические, культурные, правовые, политические факторы клиенты, контактные аудитории, посредники, поставщики товар, цена, сбыт, продвижение совет директоров, собрание акционеров, аппарат управления фирмы
ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований К методам количественных маркетинговых исследований относят … опрос аудит розничной торговли фокус-группы анализ протокола
ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия конкурентной картой профилем товара картой сегментирования
ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Среднесрочные маркетинговые планы … включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений
ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.
1) Централизация; 2) Децентрализация; 3) Дифференциация; 4) Интеграция, 1 концентрация прав по принятию решений 2 степень различия между подразделениями 3 степень сотрудничества между подразделениями
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна … либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка однозначно вывести товар с рынка поддерживать позиции товара на рынке перевести его в зону «дойная корова»
ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Концепция социально-этического маркетинга требует учета … целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей интересов общества, требований рациональности потребления факторов окружающей среды возможностей наращивания производственной мощности предприятия ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием. 1. Метод «задание – цель» 2. Метод маржинального дохода 3. Метод максимальных расходов 1 затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели 2 базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг 3 предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж
ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими. 1) Субъекты маркетинга; 2) Объекты маркетинга; 3) Участники маркетинговых отношений, 1 производители, посредники, потребители 2 товары, услуги, идеи, организации, территории, личности 3 различные сферы экономики
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект … синергетический масштаба кривой опыта целостности
ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 3) Противоречие интересам и благополучию общества; 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада, 1 отсутствующий спрос 2 нерегулярный спрос 3 иррациональный спрос 4 падающий спрос
ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует … соблюдения интересов потребителя, общества, производителя
ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг К факторам зарубежной макросреды относят … экономические факторы факторы государственного регулирования предпринимательской деятельности социально-культурные факторы
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Кастомизация сетевого ресурса – это …
адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуги невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до получения этих услуг – это черты такой характеристики услуги, как ________. неосязаемость неразрывность производства и потребления услуги непостоянство качества несохраняемость
ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии: стратегия «престижных» цен стратегия «дробных» цен стратегия ценового лидерства стратегия «прорыва» на рынок
ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара, 1 способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов 2 совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами 3 совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов
ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.034 с.) |