Доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению



Создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг

Отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

1. Техническое качество

2. Функциональное качество

3. Социальное качество

То, что потребитель получил после того, как его взаимодействие со служащим закончено

Качество процесса предоставления услуги

Качество доверия, которое не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто после приобретения товара (услуги)

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Маркетинговые решения по цене включают:

Формирование цен на основе «психологического» восприятия

Достижение определенного ценового восприятия продукции компании

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К первичным (полевым) исследованиям относят …

Наблюдение

Опрос

 

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

Динамику и структуру потребления

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе

2. Опрос по телефону

3. Опрос по почте

Необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий

Ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов

3 большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

Созданием искусственных потребностей

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

Услуги – сопутствующие товары

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Различают следующие виды франчайзинга как стратегии проникновения на зарубежные рынки …

Товарный франчайзинг

Деловой франчайзинг

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется … рыночным сервером

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.

1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;

2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;

 

3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх»,

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

глубокое внедрение на рынок

расширение границ рынка

более жесткий контроль поставщиков

использование возможностей роста за пределами отрасли

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети

инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара

новая продукция для новых рынков

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.

1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров;

2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара;

3) Низкая степень специализации работы отделов,

1 функциональная организационная структура

2 продуктовая организационная структура

3 рыночная организационная структура

 

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 инновация

2 модификация

3 дифференциация

4 элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг

2. Стимулирование сбыта

3. Мерчендайзинг

1 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар

2 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару

3 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки

недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

закупка крупных партий товаров

разбивка крупных партий товаров на более мелкие

реализация товара конечным потребителям

реализация товаров через магазины самообслуживания

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

стратегия «престижных» цен

стратегия «дробных» цен

стратегия ценового лидерства

стратегия «прорыва» на рынок

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

1 снизить спрос

2 повысить спрос

3 превратить потенциальный спрос в реальный

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители

2. Услуги, идеи, товары

3. Торговля, образование, наука

1 субъекты маркетинга

2 объекты маркетинга

3 участники маркетинговых отношений

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

К функциям маркетинга не относится:

функция мотивация производственного персонала

аналитическая функция

сбытовая функция

формирующая функция

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

выявление реальных и потенциальных покупателей и их потребностей

разработка комплекса мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка

 

ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:

продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка)

долю (показатель позиций компании относительно конкурентов)

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.

1. Затраты на маркетинговые исследования

2. Затраты на разработку новых товаров

3. Затраты на распределение

1 расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.

2 расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.

3 расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …

широкого проникновения

выборочного проникновения

интенсивного маркетинга

пассивного маркетинга

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.

1) Производственный отдел;

2) Отдел маркетинга;

3) Финансовый отдел,

1 выбор технологий и методов изготовления продукта

2 исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции

3 распределение денежных средств между направлениями деятельности организации

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.

1) Реклама в газетах;

2) Реклама на радио;

3) Реклама на месте продажи,

1 оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт

2 высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости

3 заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

 

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 инновация

2 модификация

3 дифференциация

4 элиминация, диверсификация

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К характеристикам каналов сбыта относят:

длину

ширину

насыщенность

глубину

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.

1) Стоматологические услуги;

2) Наркотики;

3) Услуги кинотеатров,

1 отрицательный спрос

2 нерациональный спрос

3 нерегулярный спрос

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция маркетинга основывается на …

определении существующих и выявлении перспективных потребностей

реальных оценках потребителями ассортимента и качества товаров

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.

1. Потребительская ценность

2. Удовлетворенность потребителя

3. Качество товара

1 оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность

2 степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами

3 способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями

 

 

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

создание новых продуктов, применение новых технологий

анализ внешней и внутренней среды фирмы

формирование спроса, стимулирование сбыта

организацию товародвижения

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

международное расширение собственной сети фирмы

международное проникновение

международная диверсификация

международная дифференциация

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя, называется …

запланированным устареванием

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности …

является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …

социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Соотнесите методы опроса и их преимущества.

1) Личная беседа;

2) Телефонный опрос;

3) Почтовый опрос,

1 небольшие затраты времени, возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого, относительно невысокая стоимость

2 небольшие затраты времени, относительно невысокая стоимость, охват больших территорий

3 широкий охват аудитории, возможность компьютерной обработки информации, возможность контроля достоверности ответов

 

ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется … картой восприятия

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают

процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов

ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

экономическим

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

1 информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров

2 информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

3 информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

 

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

обоснование гипотез

выявление причинно-следственных связей

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

накопление, сортировку и размещение товаров

концентрацию и рассредоточение товара

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.121 с.)