Синтез опыта и интуиции для получения нового знания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Синтез опыта и интуиции для получения нового знания



Быстрота получения результатов

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Контактными аудиториями

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …

Глубокое внедрение на рынок

Расширение границ рынка

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между видами информации и их ролью.

 

1. Качественная информация

2. Количественная информация

3. Вторичная информация

Информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров

Информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

Информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

1) Централизация;

2) Децентрализация;

3) Дифференциация;

4) Интеграция,

Концентрация прав по принятию решений

Степень различия между подразделениями

Степень сотрудничества между подразделениями

Неуправляемость организационной структуры маркетинга

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;

2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;

3) Бюджет на основе планирования затрат,

Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить

Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями

Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия

ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

Концентрированного маркетинга

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые коммуникации

Соотнесите средства стимулирования сбыта и их характеристики:

1) Купоны;

2) Презентация товаров;

3) Продажа товаров в кредит;

4) Премии,

Сертификаты, дающие их владельцам право на отдельные льготы при приобретении конкретных товаров

Проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей к потребительским характеристикам товара

Рассрочка платежа за товар на определенный срок

Товары, которые передаются бесплатно или по низкой цене в качестве поощрения за покупку другого товара

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят … затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

Заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.

 

1. Техническое качество

2. Функциональное качество

3. Социальное качество



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.)