Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предполагает выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
Предполагает корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями Предполагает составление сметы расходов на рекламные мероприятия ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки. 1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров; 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара; Низкая степень специализации работы отделов, Функциональная организационная структура Продуктовая организационная структура Рыночная организационная структура ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Функции маркетинга Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией … Аналитической функции маркетинга ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке Тема: Эволюция концепций маркетинга Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы … Потребители благосклонны к товарам наивысшего качества с лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками Основной объект внимания – товар, по принципу главное мышеловка (а не проблема избавления от мышей) ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке Тема: Виды и задачи маркетинга Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить, Конверсионный Стимулирующий Ремаркетинг Демаркетинг Синхромаркетинг ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики. 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект, Удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления Постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
Ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных Ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность Децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке Тема: Планирование и контроль в маркетинге Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне … Компании объединения ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке Тема: Организация службы маркетинга Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности. 1. Традиционная организационная структура 2. Дивизиональная организационная структура 3. Матричная организационная структура Эффективно действует в условиях стабильного и экстенсивного развития производства Эффективна для многопродуктового производства и территориально разобщенных рынков Эффективна в случаях, когда требуется сосредоточить ресурсы на решении особо важных проблем Эффективно действует в условиях интенсивного развития производства
ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке Тема: Бюджет маркетинга Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями. 1. Метод предельной прибыли 2. Целевая прибыль Метод процента от прибыли 1 функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг) Расчет в определенной доле от прибыли
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.01 с.) |