Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных
Контроль ситуации, реалистичность условий
ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке Тема: Сегментирование рынка Целевой рынок фирмы – это … Наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка ЗАДАНИЕ N 12 сообщить об ошибке Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения. 1) Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент, 1 планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке Тема: Интернет-маркетинг Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы … Наблюдения за поведением потребителей ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг услуг Услуга как объект маркетинга имеет следующие особенности … Является неосязаемой и не приводит к завладению чем-либо
ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке Тема: Маркетинг и общество К особенностям некоммерческой организации не относится положение о том, что некоммерческие организации … Подвергаются рискам рынка ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке Тема: Международный маркетинг Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы: Международное расширение собственной сети фирмы Международное проникновение ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара, Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами Совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением
Способность фирмы проектировать, изготавливать и реализовывать товары, более привлекательные для потребителей, чем товары конкурентов ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке Тема: Маркетинговые коммуникации Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками. 1) Купоны; 2) Скидки с цены; 3) Гарантии возврата денег, Высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории Недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки Незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке Тема: Система товародвижения К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся: планирование перспективных потенциальных каналов сбыта Обоснование и выбор прямого или непрямого типа сбыта
ЗАДАНИЕ N 20 сообщить об ошибке Тема: Цена в системе комплекса маркетинга Ценовая конкуренция базируется на … Установлении цен ниже сложившегося рыночного уровня Достижении преимуществ в минимизации издержек ЗАДАНИЕ N 1 сообщить об ошибке Тема: Товар в системе комплекса маркетинга Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями. 1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара, Способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов Совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.130 (0.008 с.) |