Отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве



ЗАДАНИЕ N 2 сообщить об ошибке

Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Укажите, какие задачи маркетинга соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.

1) Стадия внедрения;

2) Стадия роста;

3) Стадия зрелости;

4) Стадия спада,

1 создание осведомленности о товаре

2 проникновение вглубь рынка

3 удержание имеющихся позиций и доли рынка

4 сокращение затрат на маркетинг

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке

Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Ценностный метод ценообразования предполагает …

ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя

зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке

Тема: Система товародвижения

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

накопление, сортировку и размещение товаров

концентрацию и рассредоточение товара

 

ЗАДАНИЕ N 5 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг услуг

Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

услуги – сопутствующие товары

 

ЗАДАНИЕ N 6 сообщить об ошибке

Тема: Международный маркетинг

Для утверждения и закрепления позиций по отношению к партнерам в международных бизнес-сетях могут быть использованы следующие методы:

международное расширение собственной сети фирмы

международное проникновение

 

ЗАДАНИЕ N 7 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинг и общество

Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________. Инвайронментализмом

 

 

ЗАДАНИЕ N 8 сообщить об ошибке

Тема: Интернет-маркетинг

Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

наблюдения за поведением потребителей

 

ЗАДАНИЕ N 9 сообщить об ошибке

Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

совершенствование технологии

снижение цен

 

ЗАДАНИЕ N 10 сообщить об ошибке

Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.

1) Демаркетинг;

2) Ремаркетинг;

3) Развивающий маркетинг,

1 снизить спрос

2 повысить спрос

3 превратить потенциальный спрос в реальный

 

ЗАДАНИЕ N 11 сообщить об ошибке

Тема: Функции маркетинга

Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

создание новых продуктов, применение новых технологий

ЗАДАНИЕ N 13 сообщить об ошибке

Тема: Планирование и контроль в маркетинге

Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …

разработка и утверждение устава фирмы

формирование политики фирмы

 

ЗАДАНИЕ N 14 сообщить об ошибке

Тема: Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …

Выборочного проникновения

 

ЗАДАНИЕ N 15 сообщить об ошибке

Тема: Бюджет маркетинга

Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.

1) Метод исчисления доли от продаж;

2) Метод исчисления от прироста продаж;

3) Метод, основанный на учете наличных средств,

1 Норматив затрат на маркетинг в % от продаж – 20

Прогноз продаж, тыс. руб. – 1000

Расчетный бюджет, тыс. руб. – 200

2 Увеличение объема продаж в % – 10

Бюджет прошлого года, тыс. руб. – 30

Расчетный бюджет, тыс. руб. – 33

3 Бюджет маркетинга, тыс. руб. – 100, в том числе затраты на: распределение – 50, тестирование товаров – 40, маркетинговые исследования – 8, рекламу и стимулирование сбыта – 12

Главный конкурент увеличивает бюджет на 2%

 

ЗАДАНИЕ N 16 сообщить об ошибке

Тема: Организация службы маркетинга

Соотнесите направления оптимизации масштаба управляемости маркетинга и их характеристики.

1) Централизация;

2) Децентрализация;

3) Дифференциация;

4) Интеграция,

1 концентрация прав по принятию решений

2 степень различия между подразделениями

3 степень сотрудничества между подразделениями

неуправляемость организационной структуры маркетинга

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке

Тема: Сегментирование рынка

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется … рыночной нишей

 

ЗАДАНИЕ N 18 сообщить об ошибке

Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …

исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных

контроль ситуации, реалистичность условий

 

ЗАДАНИЕ N 19 сообщить об ошибке

Тема: Внешняя среда маркетинга

Анализ внешней среды маркетинга не включает в себя анализ и оценку …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.008 с.)