Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Работа режиссера над музыкальным номером.
2.4.1 Образное решение музыкального номера. Режиссерский анализ музыкального произведения. Создание предлагаемых обстоятельств и образ исполнителя.
2.4.2 Формы музыкальных произведений. Разновидности музыкальных номеров. Специфика работы над сольными, групповыми (ансамблевыми) и массовыми (хоровыми, оркестровыми) музыкальными номерами.
2.4.3 Вокальный номер. Музыкальная декламация. Словесно-музыкальное действие – основное выразительное средство артиста-вокалиста. Инструментальные и вокально-инструментальные номера.
Раздел 5. Работа режиссера над пластическим номером. 2.5.1 Пантомима и танец. Телодвижение как элементарная лексическая единица. Музыкальная организация пластического действия.
2.5.2 Номера пантомимы. Жест в пантомиме. Мимодрама. Искусство мима. Аллегорическая и танцевальная пантомима. Сюжет и образ в номерах пантомимы. Пантомимические приемы. Предмет в пластическом номере. 2.5.3 Танцевальные номера. Пантомимический («действенный») и «чистый» танец. Виды сценического танца. Историко-бытовой, народно-сценический, бальный и другие виды танца. Роль музыки в танцевальном номере.
Анализ музыкального материала. Танцевальная драматургия. Хореографический текст и рисунок танца.
Раздел 6. Работа режиссера над трюковым (оригинальным) номером. 2.6.1 Трюковые (цирковые) виды актерского творчества. Трюк и трюковые комбинации. Трюковое действие. Трюковая лексика номеров акробатики, гимнастики, эквилибристики, жонглирования, атлетики и стилевого жонглирования. Образное решение трюка. Образное решение реквизита, снаряда, аппарата.
Иллюзионные номера. Фокус. Иллюзия и манипуляция. Вентрология, мнемотехника и трансформация. Номера дрессировки, клоунады. Буффонада и эксцентрика. Эксцентрическое действие. Музыкальная эксцентрика.
2.6.3 Кукольные номера. Одушевление предмета. Основные кукольные системы. Верховые куклы – перчаточные и тростевые; низовые куклы – марионетки и планшетные («паркетные»); куклы, управляемые человеком изнутри («ростовые куклы»). «Черный кабинет», теневые номера.
Раздел 7. Работа режиссера над массовым и групповым номером в представлениях на открытом воздухе.
2.7.1 Массовый и групповой номер в представлениях под открытым небом. Специфика режиссерского замысла. Постановка оригинальных и использование готовых номеров. Трансформация готового номера в предлагаемых обстоятельствах представления.
2.7.2 Многообразие выразительных средств в массовых номерах. Использование утилитарных (внехудожественных) действий (производственных, военных, спортивных и т.д.) в качестве выразительных средств. Воссоздание реальных современных и исторических событий в масштабах реальной действительности.
2.7.3 Музыкальный и пластический образ массового номера. Мизансценирование и специфика сценической площадки (площадь, улица, стадион и т.д.).
Массовые и групповые номера на воде и в воздухе. 2.7.5 Использование нетрадиционных выразительных средств. Предмет как выразительное средство в массовом номере. Использование различной техники и транспортных средств.
Применение новейших технических средств. Кино, видео, художественный фон, лазерная анимация, компьютерная графика, фейерверки и пиротехника, и другие спецэффекты, применяемые в качестве основных и дополнительных выразительных средств. 2.7.7 Звуко-световые композиции. Макетирование массового номера. Репетиции на макете и динамических эскизах.
Модуль 3. Режиссура и мастерство актера театрализованных представлений в закрытых помещениях. Раздел 1. Монтаж как творческий (сценарно-режиссерский) метод создания праздничных зрелищ. 3.1.1 Понятие о монтаже. Монтаж как смысловая сборка частей. Композиция и монтаж. Монтаж как метод художественной организации материала. Эйзенштейновский принцип «монтажности».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.006 с.) |