Распределение часов по семестрам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение часов по семестрам



 

Курс

Семестр

Кол-во часов всего

В том числе

Учебных часов Форма контроля
В неделю Учебных часов Самост. работа студента Практические в форме индивидуальных Экзамен
I I II II 1 2 3 4 194 200 236 235 6 6 8 8 102 108 144 144 92 92 92 91 102 108 144 144 + + + +  
Итого 1-4 865 - 498 367 498 4

Дневное отделение

 

Заочное отделение

 

урс

Семестр

Кол-во часов всего

В том числе

Учебных часов

Формы контроля

 
Учебных часов   Самост. работа студента Практические в форме индивидуальных Зачет Экзамен

 

 

I I II II III III 1 2 3 4 5 6 210 210 135 92 122 96 20 20 14 12 6 6   190 190 121 80 116 90 20 20 14 12 6 6     + + +   +
Итого 1-6 865

78

787 78 1 3
                     

 

                       

                                    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Семестр

ДО

Кол-во часов

ОЗО

Кол-во часов

  Темы всего лекц. семин. лабор.- практ. СРС всего практ. СРС
Модуль I. Упражнения и этюды на элементы актерского мастерства. 1 194 - - 102 92 210 20 190
Раздел 1. Элемент действия – сценическое внимание. 1 34 - - 18 16 36,5 1,5 35
1.1.1. Сосредоточенность внимания на внешних объектах 1 4 - - 2 2 7,25 0,25 7
1.1.2. Сосредоточенность внимания на внутренних объектах 1 4 - - 2 2 7,25 0,25 7
1.1.3. Игры, собирающие и дисциплинирующие внимание 1 12 - - 8 4 7,25 0,25 7
1.1.4. Развитие наблюдательности к явлениям окружающей жизни 1 8 - - 4 4 7,25 0,25 7
1.1.5. Наблюдения за взаимоотношениями людей по логике их поведения 1 6 - - 2 4 7,5 0,5 7
Раздел 2. Элемент действия – память физических действий. 1 44 - - 22 22 22 1 21
1.2.1. Одиночные упражнения на память какого-либо трудового процесса с воображаемыми предметами. 1 16 - - 8 8 7,25 0,25 7
71.2.2. Парные упражнения на работу с воображаемыми предметами. 1 16 - - 8 8 7,25 0,25 7
1.2.3. Создание общего массового этюда из одиночных, парных упражнений на память физических действий 1 12 - - 6 6 7,5 0,5 7
Раздел 3. Сценическое воображение. 1 24 - - 14 10 23,5 2,5 21
1.3.1.Оправдание непроизвольной позы вымыслов воображения. 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
1.3.2. Сочинение рассказа на тему картины, фотографии, произвольную тему. 1 10 - - 6 4 8 1 7
1.3.3. Сочинение и выполнение общего массового этюда на основе не связанных друг с другом физических действий. 1 10 - - 6 4 8 1 7
Раздел 4. Элемент действия – перемена отношения. 1 16 - - 8 8 30 2 28
1.4.1. Перемена отношений к предмету. 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
1.4.2. Перемена отношений к месту действия. 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
1.4.3. Отношения к факту. Создание внутреннего монолога. 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
1.4.4. Перемена отношения к партнеру. 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
Раздел 5. Сценическое действие. 1 42 - - 20 22 38 3 35
1.5.1. Определение действий глаголами. 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
1.5.2. Совершение действий не осложненных творческим вымыслом 1 4 - - 2 2 7,5 0,5 7
1.5.3. Совершение действий в условиях вымысла. 1 12 - - 6 6 7,5 0,5 7
1.5.4. Совершение действий в условиях повторности. 1 10 - - 4 6 7,5 0,5 7
1.5.5. Выполнение действия в условиях борьбы, конфликта. 1 12 - - 6 6 8 1 7
Раздел 6. Элемент действия – общение. 1 34 - - 20 14 60 10 50
1.6.1. Этюды на взаимодействие с партнером в условиях оправданного молчания. 1 8 - - 4 4 12 2 10
1.6.2. Этюды с импровизированным текстом на основе конкретных событий. 1 8 - - 4 4 12 2 10
1.6.3. Массовые этюды на заданную тему. 1 12 - - 6 6 22 2 20
1.6.4. Монтировочные, прогонные и генеральные репетиции экзаменационного показа 1 6 - - 6 - 14 4 10
Модуль II. Упражнения и этюды на элементы режиссерского мастерства. 2 200     108 92 210 20 190
Раздел 1. Упражнения на освоение выразительных средств режиссуры. 2 78 - - 42 36 54 6 48
2.1.1. Упражнения на построение «статичного мгновения». 2 10 - - 6 4 9 1 8
2.1.2. Организация сценического пространства на заданную тему. 2 14 - - 10 4 11 1 10
2.1.3. Упражнения на создание с помощью выразительных средств «сценической атмосферы». 2 20 - - 10 10 11 1 10
2.1.4.Упражнения на организацию темпо-ритма действия. 2 16 - - 8 8 11 1 10
2.1.5. Режиссерские импровизации на использование стиля и «жанра» того или иного писателя. 2 18 - - 8 10 12 2 10
Раздел 2. Этюды на развитие режиссерской фантазии. 2 122 - - 66 56 156 14 142
2.2.1. Создание этюдов на событие. 2 20 - - 10 10 22 2 20
2.2.2. Создание этюдов на идею басни, поговорки, пословицы. 2 22 - - 12 10 27 2 25
2.2.3. Этюдные композиции (инсценировки) на основе произведений литературы. 2 24 - - 12 12 27 2 25
2.2.4. Этюдные композиции на основе музыкальных произведений. 2 22 - - 12 10 32 2 30
2.2.5. Создание этюдов на основе произведений изобразительного искусства. 2 24 - - 12 12 34 2 32
2.2.6. Монтировочные, прогонные и генеральные репетиции экзаменационного показа. 2 10 - - 8 2 14 4 10
Модуль III. Работа режиссера над спектаклем. 3 140 - - 86 54 135 14 121
Раздел 1. Режиссерский анализ драматургического произведения 3 62 - - 38 24 49 4 45
3.1.1. Определение идейно-тематической основы драматургического произведения. 3 6 - - 4 2 5,5 0,5 5
3.1.2. Обоснование выбора пьесы. 3 6 - - 4 2 5,5 0,5 5
3.1.3. Драматический анализ выбранной пьесы. 3 12 - - 8 4 5,5 0,5 5
3.1.4. Характеристика действующих лиц 3 8 - - 4 4 5,5 0,5 5
3.1.5. Изучение основных предлагаемых обстоятельств произведения и подбор вспомогательных материалов. 3 10 - - 6 4 5,5 0,5 5
3.1.6. Художественные особенности пьесы. 3 10 - - 6 4 5,5 0,5 5
3.1.7. Выбор отрывков. 3 6 - - 4 2 10,5 0.5 10
3.1.8. Распределение ролей в отрывках. 3 4 - - 2 2 5,5 0,5 5
Раздел 2. Режиссерский замысел и постановочный план. 3 78 - - 48 30 86 10 76
3.2.1. Сценическая трактовка пьесы. 3 8 - - 4 4 11 1 10
3.2.2. Определение идеи, главной темы и сквозного действия постановки. 3 10 - - 6 4 11 1 10
3.2.3. Образ спектакля (представления). 3 12 - - 8 4 9 1 8
3.2.4. Композиция спектакля (представления). 3 10 - - 6 4 9 1 8
3.2.5. Пластическое решение постановки. 3 10 - - 8 2 11 1 10
3.2.6. Принципы художественного оформления. 3 8 - - 4 4 11 1 10
3.2.7. Создание атмосферы спектакля и отдельных сцен. 3 14 - - 8 6 11 1 10
3.2.8. Защита постановочного плана постановки и утверждение графиков репетиций отрывков драматургических произведений. 3 6 - - 4 2 12 3 10
Модуль IV. Работа режиссера с актером и актера над ролью. 3/4 96 - - 58 38 92 12 80
Раздел 1. Застольный период работы над спектаклем. 3/4 34 - - 18 16 44 4 40
4.1.1. Первая встреча с коллективом – чтение и обсуждение пьесы, распределение ролей. 3/4 6 - - 4 2 11 1 10
4.1.2. Первое чтение пьесы исполнителями. 3/4 4 - - 2 2 11 1 10
4.1.3. Разведка пьесы и роли умом. 3/4 16 - - 8 8 11 1 10
4.1.4. Создание биографии действующего лица. 3/4 8 - - 4 4 11 1 10
Раздел 2. Работа режиссера на сценической площадке. 3/4 62     40 22 48 8 40
4.2.1. Разведка пьесы и роли действием. 3/4 18 - - 12 6 12 2 10
4.2.2. Репетиции в выгородках. 3/4 16 - - 10 6 11 1 10
4.2.3. Работа над образом. 3/4 16 - - 10 6 11 1 10
4.2.4. Репетиции на сцене. Прогонные, монтировочные и генеральная репетиции.   3/4 12 - - 8 4 14 4 10
Модуль V. Сценическое воплощение музыкально – драматургического произведения. 4/5,6 235 - - 144 91 218 12 206
Раздел 1. Режиссерский анализ музыкально – драматургического произведения. 4/5 66 - - 36 30 56,75 2,75 54
5.1.1. Обоснование выбора отрывка (фрагмента музыкальной комедии, оперетты, водевиля или мюзикла). 4/5 6 - - 4 2 9,5 0,5 9
5.1.2. Драматургический анализ произведения. 4/5 22 - - 12 10 9,5 0,5 9
5.1.3. Характеристика действующих лиц. 4/5 8 - - 4 4 9,5 0,5 9
5.1.4. Изучение основных предлагаемых обстоятельств 4/5 16 - - 8 8 9,5 0,5 9
5.1.5. Художественные особенности произведения. 4/5 10 - - 6 4 9,5 0,5 9
5.1.6. Распределение ролей в отрывках. Утверждение графиков репетиций отрывков драматургических произведений.   4/5 4 - - 2 2 9,25 0,25 9
Раздел 2. Постановочный план отрывка музыкально – драматургического произведения. 4/5 69 - - 38 31 65,25 3,25 62
5.2.1. Идейно-тематическая трактовка отрывка. Сквозное действие постановки. 4/5 12 - - 6 6 9,25 0,25 9
5.2.2. Образный строй постановки. 4/5 8 - - 4 4 9,5 0,25 9
5.2.3. Жанр и стиль. Композиция отрывка. 4/5 8 - - 4 4 9,5 0,25 9
5.2.4. Пластическое решение постановки. 4/5 16 - - 10 6 9,5 0,25 9
5.2.5. Принципы художественного оформления. 4/5 8 - - 4 4 12,5 0,5 12
5.2.6. Создание атмосферы отдельных сцен. 4/5 17 - - 10 7 15 1 14
Раздел 3. Сценическое воплощение отрывка музыкально – драматургического произведения. 4/6 100 - - 70 30 96 6 90
5.3.1. Застольный период работы над отрывком. 4/6 20 - - 14 6 10,5 0,5 10
5.3.2. Создание биографии действующих лиц. 4/6 10 - - 6 4 10,5 0,5 10
5.3.3. Выстройка логики действия через этюд. 4/6 22 - - 16 6 20,5 0,5 20
5.3.4. Репетиции в выгородках. 4/6 22 - - 16 6 20,5 0,5 20
5.3.5. Работа исполнителей над образом. 4/6 12 - - 8 4 22 2 20
5.3.6. Репетиции на сцене. Прогонные, монтировочные и генеральная репетиции. 4/6 14 - - 10 4 12 2 1
Итого:   865 - - 498 367 865 78 787

 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

МОДУЛЬ I. Упражнения и этюды на элементы актерского мастерства.

Раздел 1. Элемент действия – сценическое внимание.

1.1.1. Сосредоточенность внимания на внешних объектах (рассматриваю, слушаю,                                            осязаю).

1.1.2. Сосредоточенность внимания на внутренних объектах (мои мысли, воспоминания, образы памяти и воображения).

1.1.3. Игры, собирающие и дисциплинирующие внимание («Пишущая машинка», «Счетная машинка», «Зеркало» и т.д.).

1.1.4. Развитие наблюдательности к явлениям окружающей жизни.

1.1.5. Наблюдения за взаимоотношениями людей по логике их поведения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.019 с.)