Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свободный театра А. Антуана.
Андре Антуан (1858-1943) – режиссер театра и кино, создатель и руководитель Свободного театра (1887-1896), способствовавший становлению режиссуры в современном понимании этого слова. Теоретик и практик, возглавивший во Франции конца 19 века движение за новый театр. Реформатор театрального процесса. Три направления в деятельности Свободного театра: утверждение новой драматургии, поиски нового типа отношений сцены и зрительного зала, борьба за ансамблевость и естественный стиль актерской игры. Стремление А.Антуана к созданию социально-содержательного реалистического репертуара, полнейшее соблюдение правды в каждой детали оформления, предпочтение натурализму. Введение системы театральных абонементов. Влияние творчества А.Антуана на мировой театр.
Режиссерское искусство Г. Крэга. Гордон Крэг (1872-1966) – английский режиссер, художник, теоретик театра. Постановки 1903 г. заявили о Г. Крэге как зачинателе нового движения в сценическом искусстве. Тяготение режиссуры Крэга к символизму. Три важнейших компонента театральной теории Г. Крэга – действие, сверхмарионетка, маска. Признание режиссера самостоятельным творцом. Взгляд на условный, поэтический театр как театр символов. Видение идеального актера – отказавшийся от мимики, содержащим в своей художественной палитре только символы. Краткое творческое сотрудничество Г. Крэга с К.С. Станиславским. Реформа Г.Крэга сценического прстранства, использование ширм. Литературное наследие Крэга: «Об искусстве театра» (1911), «К новому театру» (1913), «Театр в движении» (1919), «Сцена» (1923).
Режиссерское искусство М. Рейнхардта. Макс Рейнхардт (1873-1943) – немецкий режиссер, актер. Реформатор немецкой сцены. Эксперименты в области театральной формы, новых выразительных средств. Театральная программа М. Рейнхардта: за театр, который возвращает человеку радость, который поднимает его над серой повседневностью. Для воплощения этой программы необходимость в театрах трех видов: камерный – для интимно-психологических постановок и современных авторов; большой – для классики; фестивальный – для великого искусства всех эпох. Обращение к произведениям лучших драматургов времени, глубокое исследование современной жизни, конфликтов эпохи. Тщательная работа над текстом, исторической точностью декораций и костюмов.
Спектакль «Сумуруна», использование в нем танцевальных, декоративных, музыкальных элементов в сочетании с пластической выразительностью, тщательная проработка массовых сцен. Новаторское решение спектакля по второй части «Фауста» Гете. Рождение Зальцбургского фестиваля первого из музыкальных и театральных фестивалей Европы. Спектакль в рамках фестиваля «Каждый». Суперревю «Артисты».
Политический театр Э. Пискатора. Эрвин Пискатор (1893-1966) – немецкий театральный режиссер. Организатор Пролетарского театра, дававшего спектакли в клубах рабочих предместий Берлина. Разработка Э. Пискатором нового сценического жанра – «документальная драма». Агитационно-политические спектакли. Обозрение «День России». Использование плакатов, лозунгов, карикатур. Новый сценический персонаж – комментатор. Приемы, используемые в спектаклях: переплетение действия и игры, стирание грани между театром и митингом. Агитационно-театрализованное представление «Р.Р.Р.», взаимодействие сцены и зрительного зала. Перенос действия пьесы Шиллера «Разбойники» в ХХ век, трактовка действующих лиц в спектакле. Применение технических новшеств в спектаклях «Похождения бравого солдата Швейка», «Распутин, Романовы, Война и народ…».
Эпический театр Б. Брехта. Бертольд Брехт (1898-1956) – драматург, теоретик-реформатор театра. Эпическая драматургия Брехта, родившаяся в эпоху социальных потрясений и революций как осмысление человеческих судеб в ХХ веке. Особенность брехтовской эпической драмы: важно не действие, а рассказ, ход изображаемых событий. Композиционное построение драмы «Страх и нищета в Третьей империи», состоящей из 24 композиционно и содержательно завершенных сцен. Эстетические взгляды Б. Брехта на искусство театра, стремление усилить идеологическое воздействие искусства, придать театру черты политического митинга. Взгляды Б. Брехта на Аристотелевское учение о катарсисе, на искусство перевоплощение актера, о необходимости демонстрации личной гражданской позиции актера. Новаторство Брехта. «Очуждение» как важнейший принцип философского познания мира, важнейшее условие реалистического творчества. Приемы Эпического театра – комментарии автора, зонги. Идейно-тематическое своеобразие пьес «Мамаша Кураж и ее дети», «Жизнь Галилея», «Добрый человек из Сычуани».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.005 с.) |