Приказ «о присвоении статуса Городской экспериментальной площадки мбук «городской центр изобразительных искусств» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приказ «о присвоении статуса Городской экспериментальной площадки мбук «городской центр изобразительных искусств»



 

 

 

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

 

От 01.03.2012

 

№ 403-од

О присвоении статуса городской    экспериментальной площадки

       

 

 

В целях совершенствования инновационной деятельности в образовательных учреждениях муниципальной системы образования города Новосибирска в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», создания оптимальных условий для функционирования сети городских экспериментальных площадок, в соответствии с Постановлением мэра от 08.05.2007 № 337 «Об утверждении положения о городской экспериментальной площадке в муниципальной системе образования города Новосибирска», приказом Главного управления образования мэрии от 14.09.2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном году», на основании заключений экспертных групп (протокол № 02-11/12 от 29.02.2012),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Присвоить статус городской экспериментальной площадки следующим образовательным учреждениям: МБОУ гимназия №№ 5, 8, 14, 16, МБОУ прогимназия № 1, МБОУ СОШ №№ 7, 36, 58, 61, 90, 131, 140, 143, 144, 163, 168, 197, 198, МБС(К)ОУ начальная школа-детский сад №60 VI, VIII вида «Сибирский лучик», МБДОУ д/с №№ 4, 32, 80, 86, 158, 172, 178, 191, 192, 195, 275, 346, 356, 402, 411, 424, 444, 461, 485, 507, МБОУ ДО ЦДО «Алые паруса», МБОУ ДО ЦВР «Галактика», МБОУ ДО ДДТ «Октябрьский», МБУК «Городской центр изобразительных искусств» на период 01.09.2012 года по 30.06.2015 года.

2. Утвердить темы эксперимента, программы опытно-экспериментальной деятельности и сроки их реализации (приложение).

3. Директорам образовательных учреждений, перечисленных п.1 данного приказа:

3.1. Представлять в городской экспертный совет отчёты о результатах деятельности городской экспериментальной площадки по итогам каждого учебного года; отчёт о реализации программы опытно-инновационной деятельности по окончанию срока эксперимента.

3.2. Совместно с МКОУ ДОВ «ГЦРО» (директор О. Н. Щербаненко) в течение срока реализации программы опытно-экспериментальной деятельности провести цикл городских и межрегиональных мероприятий, направленных на распространение инновационного опыта образовательных учреждений (семинары-практикумы, круглые столы, мастер-классы, творческие отчеты и педагогические мастерские) для руководителей и педагогов.

4. Директору МКОУ ДОВ «ГЦРО» (О. Н. Щербаненко):

4.1. Осуществлять организационно-методическое сопровождение и координацию деятельности городских экспериментальных площадок.

4.2. Размещать информацию о ходе реализации образовательными учреждениями программ опытно-экспериментальной деятельности в вестнике «Педагогическое обозрение», информационно-методическом журнале «Управление развитием образования», на информационном портале Главного управления образования мэрии (www.nios.ru), в электронной газете «Интерактивное образование» (www.io.nios.ru).

5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Главного управления образования И. И. Рогожникову.

 

 

Начальник управления Н. Н.  Копаева

 

  Приказ подписан начальником Главного управления образования и соответствует оригиналу. Начальник отдела инновационной работы МКОУ ДОВ «ГЦРО», ответственный секретарь Городского экспертного совета О.Г. Петрова    

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника управления

от 01.03.12№ 403-од

 

 

Городские экспериментальные площадки,

открытые в 2011/2012 учебном году

 

№ п/п Образовательное учреждение Тема эксперимента Сроки экспери-мента
1. МБОУ «Гимназия №8» «Модель внеурочной деятельности младших школьников, способствующая достижению высоких личностных результатов» 2012-2015 учебные годы
2. МБОУ «Гимназия №16 Французская» «Модель организации биолого-химического профиля на основе билингвального образования» 2012-2015 учебные годы
3. МБОУ СОШ №140 «Оптимизация образовательного пространства общеобразовательной школы путём создания модели прогимназии» 2012-2015 учебные годы
4. МБОУ СОШ №143 «Адаптивная школа – основа успешного обучения всех в соответствии с их способностями, познавательными возможностями и интересами» 2012-2015 учебные годы
5. МБС(К)ОУ начальная школа-детский сад №60 VI, VIII вида «Сибирский лучик» «Формирование математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе программы «Нумикон» 2012-2015 учебные годы
6. МБДОУ д/с № 32 «Программно-методическое обеспечение коррекционно-логопедической помощи детям с тяжёлыми нарушениями речи в условиях ДОУ комбинированного типа» 2012-2015 учебные годы
7. МБОУ ДО ЦДО «Алые паруса», МБОУ ДО ЦВР «Галактика», МБОУ ДО ДДТ «Октябрьский», МБОУ СОШ №№61, 168 «Инструментально-диагностическое обеспечение внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС» 2012-2015 учебные годы
8. МБДОУ д/с №№4,80,86,158,172, 178,191,192,195,275, 346,356,402,411,424, 444,461,485,507, МБОУ Прогимназия №1, МБОУ СОШ №168 «Формирование дидактической готовности воспитателей как одного из компонентов профессионально-педагогической компетентности в условиях перехода на ФГТ» 2012-2015 учебные годы
9. МБУК «Городской центр изобразительных искусств», МБОУ Гимназия №№5,14, МБОУ СОШ №№7,36,58,90,131,144,163,197,12 «Непрерывное духовное, художественно-эстетическое развитие (воспитание) обучающихся через визуальное искусство» 2012-2015 учебные годы

 

 

Начальник отдела общего

образования ГУО мэрии

                                      Г.И. Черкасова

(подпись)

 

 

 

Приложение 2

В 2012году ушла из жизни Эльвира Рудольфовна Барбашина – научный руководитель с 2009 года, главный наставник, теоретик, жесткий критик – автор концепции развития нашего проекта.

«…в целом мы похожи на Дон-Кихота и из этого надо исходить. В этом возрасте им сложно сориентироваться в причинах и самое легкое объяснение – «мне это не надо», «это не интересно» и т.д. и т.п. Более того они мягко говоря не очень адекватно оценивают свой уровень образованности: «Нам азы этого дают в школе» Этот момент «кажимости» присутствует у каждого человека, но у деток из Гимназий это чаще встречается. Совершенно очевидно, что нам придется решать многоуровневую, разноаспектную задачу. Уже очевидно, что просто сидеть за столом и общаться (даже если мы призовем лучших из лучших) – не пройдет…»

Философ, социолог, историк, человек, обладающий высокой духовной культурой, богатым жизненным опытом и эрудицией. С присущей ей тщательностью и щепетильностью Эльвира Рудольфовна смогла создать «теоретический каркас» проекта, который теперь наполняется яркими событиями, впечатлениями - жизнью.

И.В. Петрова

Координатор проекта.

Начальник отдела просветительских проектов МБУК ГЦИИ

 

Фрагменты из концепции:

 «Непрерывное духовное, художественно-эстетическое развитие (воспитание) учащихся и молодежи через визуальное искусство»

Автор концепции Э.Р. Барбашина

В разработке отдельных положений концепции  принимали  участие: Л.И. Боровиков, И.В. Петрова, Э.В. Барбашина.

 

Настоящая концепция стала лауреатом Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя - 2012» в номинации «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.01 с.)